Проект по автоматизации въезда и выезда, погрузки и разгрузки автомашин для минимизации времени и расходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:51, контрольная работа

Описание работы

1. Цель данного проекта разработать план по автоматизации въезда и выезда автомобилей на территорию мусоросжигательного завода (МСЗ). Данный проект будет способствовать уменьшению затрат времени на впуск и выпуск автомобилей, и следовательно будет реальная экономия денежных средств.
2. В настоящее время на подавляющем большинстве предприятий осуществляется пропускной режим с частичным досмотром автомобилей, в котором используется рабочая сила человека. Мы хотим отойти от данных принципов пропускного режима, создав полностью автоматический КПП.

Работа содержит 1 файл

Проект по автоматизации въ.doc

— 38.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство морского и  речного транспорта

Федеральное государственное  образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

«Волжская государственная  академия водного транспорта»

 

Кафедра экономика и  менеджмента

 

Проект по автоматизации въезда и выезда, погрузки и разгрузки автомашин для минимизации времени и расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Цель данного проекта разработать план по автоматизации въезда и выезда автомобилей на территорию мусоросжигательного завода (МСЗ). Данный проект будет способствовать уменьшению затрат времени на впуск и выпуск автомобилей,  и следовательно будет реальная экономия денежных средств.

2. В настоящее время на подавляющем большинстве предприятий осуществляется пропускной режим с частичным досмотром автомобилей, в котором используется рабочая сила человека. Мы хотим отойти от данных принципов пропускного режима, создав полностью автоматический КПП.

2.1. Цель: минимизировать издержки.

Подцель: ускорить процесс въезда и выезда автомобилей.

Результат: экономия средств, времени и человеческих ресурсов.

3. Ограничения  данного проекта заключаются  в несовершенстве электронной  техники на данном этапе времени,  погрешность измерений.

Предположения: данный проект содержит в себе перспективу  роста и модернизации не только на МСЗ, но и так же на других производствах, требующих погрузочно-разгрузочных работ грузовыми автомобилями.

4. Требования  к размещению заводов:

А. . Въезд мусоровозов и других автомашин на территорию МСЗ по возможности должен предусматриваться с малозагруженной (второстепенной) улицы, как правило, с правым поворотом автотранспорта.

Б. Автомобильные дороги на площадке следует запроектировать таким образом, чтобы полностью исключить пересечение встречных потоков мусоровозов, а также автомашин, вывозящих шлак и металл с МСЗ и доставляющих на МСЗ реагенты и при необходимости мазут.

В. Автомобильные дороги на площадке МСЗ проектируются с учетом возможного расширения МСЗ.

Стандарты размещения должны соответствовать действующим ГОСТам и СНиПам.

Например ГОСТ Р 52535.2-2006.

5. Данный проект  использует отработанную технологию, которая была использована Немецким  энергоконцерном  E.ON. 

6.а Для определения  количества ТБО, доставляемого  на МСЗ и сжигаемого в топках  котлов, на площадке МСЗ должно  быть сооружено здание автомобильных весов, оснащенное автовесами грузоподъемностью, обеспечивающей взвешивание самого большегрузного мусоровоза, заполненного отходами, из всех типов мусоровозов, которые будут доставлять ТБО на площадку МC3; количество проездов в весовой, как правило, два - для обеспечения взвешивания вывозимых с МС3 шлака и металлолома. Масса ввозимых ТБО и масса вывозимых шлака и металлолома должны регистрироваться. Доступ к данным весам должен быть обеспечен через автоматически открывающиеся шлагбаумы, которые определяют марку, модель и номер автомобиля, регистрируют время проезда и выезда, и данные водителя, который непосредственно должен находится в автомобиле в свою смену. ЭВМ также регистрирует вес выгружаемых отходов и прогнозирует дальнейшую работу всего завода исходя из интенсивности и количества автомобилей, который он обслуживает в сутки.

Б.. Весовое отделение располагается  вблизи въезда на площадку МСЗ, автодороги должны подходить к нему. Одновременно следует предусматривать объездную автодорогу для проезда автомашин, не подлежащих взвешиванию.

7. Ресурсное обеспечение: для постройки таких КПП и автомобильных весов нужны ресурсы в виде финансовых вложений, которые можно привлечь в качестве инвестиций от администрации города или региона, а также, если повезет, часть из федерального бюджета

Примерная стоимость проекта оценивается  в 15 000 000 рублей.

8. Бюджет данного проекта достаточно высок ввиду его технологичности, но после запуска производства выгода от его реализации будет возвращена в течении нескольких лет. Для более детального плана необходимо бизнес-план на основании нашего проекта.

9. Организационная структура и перечень заинтересованных лиц.

В данном проекте заинтересованы большинство участников рынка, включая  правительство. Участники реализации проекта это высшие звенья руководства, а так же заинтересованные лица. В обучении персонала нет необходимости, так как весь процесс будет происходить без непосредственного участия людей, исключение будут составлять люди, которые уже специально обучены для обслуживания и ремонта данного вида установок.

10. Риски при выполнении  данного проекта сведении к  минимуму, так как исключен человеческий фактор на протяжении всего срока эксплуатации оборудования. Автоматика сама распознает неисправности, подавая сигнал на центр управления, после чего принимаются необходимые меры для устранения. Так же следует помнить, что необходимо установить резервный, также полностью автоматизированный пост на случай  выхода из строя основного, но с меньшими пропускными мощностями в целях экономии средств. По мере роста завода необходимо предусмотреть и возможность расширения КПП и весового пункта.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проект по автоматизации въезда и выезда, погрузки и разгрузки автомашин для минимизации времени и расходов