Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 23:33, курсовая работа
Процессуальные теории не отражают влияния потребностей на поведение людей, однако считают, что поведение определяется и формируется не только под влиянием потребностей. Соответственно процессуальным теориям мотивации поведение человека есть также функцией ее восприятия и ожиданий. Эти теории анализируют, как человек распределяет усилие для достижения определенных целей и как выбирает конкретный вид поведения.
Введение………………………………………………………………………..2
1. Процессуальные теории мотивации………………………………………3
1.1 Теория ожиданий………………………………………………………….3
1.2 Теория справедливости (равенства)……………………………………..4
1.3 Теория постановки целей…………………………………………………6
1.4 Концепция партисипативного управления………………………………8
1.5 Теория Л. Портера — Э. Лоулера……………………………………….10
1.6 Теория усиления мотивации Б. Скиннера……………………………….12
2. Анализ теорий мотивации и практические рекомендации менеджерам.14
2.1 Анализ процессуальных теорий мотивации…………………………….14
2.2 Практические рекомендации менеджерам……………………………….18
Выводы………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………26