Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 11:17, курсовая работа
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.
Введение
Глава 1. Концепции стратегического менеджмента в современных условиях
1.1 Концепции стратегического менеджмента
1.2 Эволюция теорий стратегического менеджмента
1.3 Характерные особенности и принципы стратегического управления
Глава 2. Этапы стратегического управления
Глава 3. Стратегическое планирование
3.1 Понятие стратегического планирования
3.2 Сущность и функция стратегического планирования
3.3 Структура стратегического планирования
3.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования
Заключение
Список литературы