Применение организационно – распорядительных методов управления в торговой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты методов управления и произвести анализ применения организационно – распорядительных методов управления, их влияние на деятельность организации.
Организационно – административные методы решают те же задачи, что и экономические методы, но отличаются формами и приемами воздействия. Организационно – распорядительные методы в основном опираются на власть руководителя, его права, присущую организации дисциплину.

Содержание

Введение
Раздел I
1.1 Процесс управления организацией
1.2 Методы управления организацией: понятие, сущность
Раздел II
2.1 Организационно-распорядительные методы управления и их классификация
2.2 Организационные методы
2.3 Распорядительные методы
Раздел III
3. Использование методов управления в современном производстве, практический анализ.
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Методы организационно - распорядительного воздействия, применяемые на ООО «Маяк»
3.3 Дисциплина как способ управления на ООО «Маяк»
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

На предприятии многое делается по улучшению мотивации  труда работников - усилению их заинтересованности в улучшении конечных результатов  коммерческой деятельности предприятия. Как следствие - повышение активности персонала предприятия, что выражено в улучшении производственных и финансово-экономических показателей деятельности предприятия.

В целях большей активизации  труда работников предприятия можно  предположить ряд дополнительных мер. На предприятии следует повышать значение нематериальных стимулов к  труду. Например: можно на производственных совещаниях оценивать профессионализм работника путем вынесения благодарности; осуществлять чествование сотрудника в связи с днем рождения или иным значимым событием; так же вручать памятные подарки, чаще применять меры морального стимулирования публично.

Современный эффективный  менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых  руководители вспоминают в самый  последний момент или не вспоминают вовсе. Применение разнообразных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуникаций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессионально применяя на практике рассмотренные в данной работе процессы и методы управления организацией, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению, а не к самопрезентации, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер, как и его деятельность, становятся действительно эффективными. Всё это, вместе взятое, принесёт рост и процветание его фирме.

В заключение можно сказать, что именно на управленцах, менеджерах и лежит задача чтобы сделать  все возможное для создания лучшего  варианта будущего в управлении предприятием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Лукашевич В.В. «Основы  менеджмента в торговле» Москва 1998 год 

2. Драчева Е.Л. «Менеджмент»- 4-е издание, Москва 2004 год.

3. Кравченко Л.И. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия:  Учеб. для вузов. - 4-е изд., перераб.  и доп. - Мн.: Выш. Шк., 2002.

4. Сребник Б.В. Экономика  предприятия: Учеб. для вузов по  спец. «Финансы и кредит».- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 2000.

5. Егоршин А.П. «Управление  персоналом», Н. Новгород, 1997 г.

6. «Справочник директора  предприятия», Москва, 1996 г.

7. Гончаров В.В. «В  поисках совершенства управления»,  Москва, 1996 г.

8. Старобинский Э.К.  «Основы менеджмента на коммерческой  фирме», Москва, 1994 г.

9. Ян Мейтланд «Руководство  по управлению персоналом в  малом бизнесе» Москва, 1996.

10. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента», Таганрог, 1997 г.

11. Армстронг М. Основы  менеджмента. М., 1998.

12. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор  Ф., Форд Г. Управление -- это наука  и искусство: Пер. с англ. М., 2002.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента. М., 1998.

14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2006.

15. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Применение организационно – распорядительных методов управления в торговой организации