Президент ОАО "АВТОВАЗ" Комаров Игорь Анатольевич

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:48, доклад

Описание работы

Миссия компании
Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

Работа содержит 1 файл

Легендарный руководитель.pptx

— 1.81 Мб (Скачать)

{

 

Игорь Анатольевич  Комаров 

 

Легендарный руководитель

 

Выполнила Семенова Анна

Группа моб-12

Игорь Анатольевич  Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельс Саратовской области.

 

В 1986 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности экономист.

 

Профессиональную  карьеру начал инженером отдела Всероссийского научно-исследовательского института экономических проблем развития науки и техники (ВНИИ ЭПРАНТ).

 

С августа 1987 года по апрель 1992 года проходил службу в Вооруженных Силах.

 

С октября 1992 года по 2002 год работал на руководящих должностях в банковской сфере: первым вице-президентом ОАО АБ "Инкомбанк", первым вице-президентом КБ "Национальный резервный банк", заместителем председателя правления ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ.

 

С 2002 года по 2008 год являлся заместителем генерального директора ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" по экономике и финансам.

 

С октября 2008 года до назначения в мае 2009 года исполнительным вице-президентом по стратегии, финансам, экономике и корпоративному управлению ОАО "АВТОВАЗ" занимал должность советника генерального директора Государственной корпорации "Ростехнологии".

 

С 29 августа 2009 года назначен президентом ОАО "АВТОВАЗ"

 

Президент ОАО "АВТОВАЗ"

Комаров Игорь Анатольевич

 

Биография

На такого руководителя, как Игорь Анатольевич, всегда можно  положиться.

Как говорят сотрудники ОАО «АВТОВАЗ»  их президент обладает настоящими качествами управленца, а  именно:

 

 

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Знание дела
  • Трудолюбие
  • Вежливость
  • Исполнительность
  • Предприимчивость
  • Компетентность
  • Грамотность
  • Умение управлять
  • Уверенность в своих силах
  • Адекватность
  • и т.д.

 

Миссия  компании

Мы создаём  для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося  стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников  и повышая ценность нашего бизнеса  во благо Отечества.

 

Ценности  компании   

                                                                    лояльность потребителей

                                                                    сильная торговая марка

                                                                    высокий научно-технический потенциал

                                                                    прочная деловая репутация

                                                                    социальная ответственность

 

Стратегические  цели

  1.   Лидерство 
  • Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке.
  • Активная интеграция в мировое автомобилестроение.
  • Достижение передового уровня квалификации персонала.

 

  1. Эффективность 
  • Эффективное управление ресурсами и затратами.
  • Постоянное улучшение качества.
  • Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.

 

  1. Гибкость 
  • Внедрение передовых гибких технологий производства автомобилей.
  • Оперативное реагирование компании на требования рынка.
  • Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам

безопасности  и экологии.

          Корпоративная философия

 

  • Наши основатели - акционеры и инвесторы. Они доверяют нам свой капитал и оценивают эффективность нашей деятельности.

 

  • Наш главный ресурс - персонал. Акционерное общество представляет собой коллектив рабочих, служащих и менеджеров, в котором все работают над решением общей задачи - эффективность и прибыльность бизнеса по производству современного, качественного и максимально безопасного автомобиля.

 

  • Наши автомобили - это материальное воплощение производственной культуры акционерного общества и профессионализма его персонала.

 

  • Наши поставщики - это часть нашего коллектива. Мы развиваем долгосрочные производственные связи с поставщиками на принципах сотрудничества, уважения, справедливости и взаимной выгоды.

 

  • Наши покупатели ''платят'' нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный приоритет в деятельности акционерного общества.

 

  • Наши конкуренты - это сектор нашего особого внимания. Мы готовы к открытой и честной конкуренции - как одному из главных факторов наиболее полного удовлетворения потребностей наших покупателей.

 

  • Наше будущее - непрерывное развитие. Мы будем использовать все возможные инновации в технологиях и бизнесе. Мы готовы сотрудничать с автомобильными компаниями, работающими на благо россиян, во славу России.

Политика  ОАО"АВТОВАЗ" в области качества

 

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает  долговременную политику в области  качества для демонстрации своей  приверженности принципам всеобщего  менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

 

  •  Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем

удовлетворение  запросов потребителей, является главной  целью ОАО "АВТОВАЗ", средством  привлечения покупателей и основой  финансового благополучия компании и ее сотрудников.

 

  •  Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки

продукции и технологии, интеграцией в мировое  автомобилестроение, стабильностью  процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками.

 

  •  Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей,

является  сервисно-сбытовая сеть ОАО "АВТОВАЗ". Развитие сервисно-сбытовой сети - одна из приоритетных задач компании.

 

  •  Работники компании - наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества,

непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого  работника - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников.

 

  •  Отношения с поставщиками мы строим на основе сотрудничества, взаимовыгодных подходов,

ответственного  и оперативного решения проблем. Мы рассматриваем наших поставщиков  как полноправных представителей единого  процесса производства автомобилей  для наших потребителей.

 

  •  Руководство ОАО "АВТОВАЗ" считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в

области создания, внедрения и постоянного  улучшения системы менеджмента  качества.

Спасибо за внимание!


Информация о работе Президент ОАО "АВТОВАЗ" Комаров Игорь Анатольевич