Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 23:17, творческая работа
тип организационного дизайна, в котором две или более независимые фирмы объединяют свои конкурентные возможности для ведения конкретного бизнеса (объединение усилий ради совместной выгоды)
Организационный
дизайн
Подготовили: Азбукина Мария, Докаева Элиза, Касеев Константин, Портнова Екатерина, Шаркова Анастасия
Группа 503.
Стратегический
альянс
Nestle&Coca-Cola
Известная марка
чая
Сегмент рынка баночных напитков компании
Оргструктура
Nestle
Оргструктура
Coca-Cola
Бренды
Coca-Cola
Coca-Cola light, Fanta, Sprite, Schweppes, Фруктайм, Powerade, burn, BonAqua, Valser,Nestea, Квас «Кружка и Бочка», Добрый, Nico Biotime, Rich, Ясли-Сад, Rich Fruit Mix, Да, Caprice, Моя Семья
Бренды
Nestle
NESCAFE, NESQUIK, COFFEE-MATE, NESTEA, NESTLE, KIT KAT, NUTS, AERO, NESQUIK, РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША, БОН ПАРИ, ШОК, САВИНОВ, MAGGI, NESTLE, EXTREME, MAXIBON, MEGA, 48 КОПЕЕК, KIT KAT, NUTS, NESQUIK, БОН ПАРИ, NESTEA, MOEVENPICK, БЫСТРОВ, БЫСТРЕНОК, NESQUIK, NESTLE, NESQUIK, KOSMOSTARS, CHEERIOS, FITNESS, ХРУТКА, NESTLE, NAN, NESTOGEN, CLINUTREN, PEPTAMEN, MODULEN, PURE LIFE, PERRIER, VITTEL, CONTREX, S. PELLEGRINO, CHEF, PURINA One, PURINA VETERINARY DIETS, FRISKIES, GOURMET, DARLING, DOG CHOW, CAT CHOW, PRO PLAN
Стратегический
альянс
тип организационного дизайна, в котором две или более независимые фирмы объединяют свои конкурентные возможности для ведения конкретного бизнеса (объединение усилий ради совместной выгоды)
Новый
альянс
В 2001 г. компаниями Coca-Cola и Nestle создали стратегический альянс
Beverage Partners Worldwide
Цель: разработка новых продуктов в категории холодного чая, самый известный бренд – холодный чай Nestea
Инвестиции: более 10 млн.долл.
Предпосылки
создания стратегического
альянса
В середине 1990-ых гг. Nestle вывела на рынок новую марку чая со льдом Nestea
Недостатки: недостаточно опыта в сфере продаж прохладительных напитков
Решение:
создание стратегического альянса с Coca-Cola
для продвижения холодного чая Nestea
Преимущества альянса с компанией Coca-Cola: расширенная сбытовая инфраструктура (широкие каналы распределения в сфере розничной торговли) компании
Тип
стратегического
альянса Nestle и Coca-Cola
Консорциум взаимных услуг (структуры, объединяющие ресурсы двух одинаковых компаний одной и той же отрасли ради получения выгод, добиться которых было бы трудно или дорого в одиночку)
Nestle: известность марки, идея создания инновационного продукта – холодного чая
Coca-Cola: опыт
продвижения продуктов
в сфере прохладительных
напитков
Преимущества
нового продукта –
чая Nestea
Вывод
Данный стратегический альянс входит в список самых успешных примеров альянсов на российском рынке.
Благодаря объединению
ресурсов двух компаний удалось вывести
на рынок конкурентоспособный
ЖЦО
Coca-Cola
ЖЦО
Coca-Cola
Компания находит и воплощает в жизнь новую идею товара. Это период завоевания первых покупателей на рынке. | Этот период расширения сбыта товара на рынке, когда товар проходит точку безубыточности. | Рост объема продаж замедляется. Уровень прибыли остается неизменным или снижается. | Это период сокращения сбыта товара на рынке в результате уменьшения числа потребителей. |
1.Стадия
внедрения
Главная
задача на данном этапе
Результат
проделанных мероприятий
2.Стадия
стремительного роста
применение новых для того времени форм рекламной деятельности (рассылка по почте купонов на получение бесплатной порции "Кока-Колы»); производство сувенирной продукции; логотип "Кока-Кола" читатели находили на обложках модных журналов; напиток рекламировали наиболее известные артисты и спортсмены
Высокое качество напитка и красивая реклама принесли "Кока-Коле" невиданную популярность.
Борьба с производителями фальшивой "Кока-Колы" – изобретение в 1915 году известной теперь всему миру контурной бутылки.
Главное достижение Роберта Вудраффа (3 президент компании 1923)- мощная экспансия Coca-Cola на международный рынок.
3.Стадия
зрелости
4.Стадия
спада
свою легендарную кампанию «Новое поколение
выбирает Pepsi». Сила кампании заключалась в том,
что в любые времена дети стараются быть
непохожими на родителей и каким-либо образом
противопоставлять себя им. Учитывая тот факт, что
большинство родителей того времени пили
Coca-Cola, данная реклама отлично сработала
для Pepsi. Вторым моментом стал отказ компании
Coca-Cola от ее, пожалуй, лучшей рекламной кампании,
слоганом которой было «Первоклассная вещь». Тем
не менее, несмотря на такие просчеты Pepsi за свою
историю так ни разу и не смогла даже поравняться по
доли рынка с Coca-Cola.
Спасибо за внимание
Информация о работе Презентация на тему:Стратегические альянсы Кока-кола и Нестле