Премии в области качества. Бенчмаркинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели в ходе работы будут решены сле-дующие задачи:
 определение значения бенчмаркинга для организаций;
 выявление потребности организации в проведении самооценки и бен-чмаркинговых исследований;
 исследование зарубежного опыта практического применения бенчмаркинга на примере таких компаний как Xerox, L.L. Bean, General Motors, Ford, Hewlett-Packard.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ГЛАВА 1 КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие качества и его экономическое содержание 6
1.2 Премии в области качества 9
1.3 Бенчмаркинг: сущность, цели и задачи 13
2. ГЛАВА 2 БЕНЧМАРКИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 24
2.1 Самооценка организации 24
2.2 Модели самооценки организации 26
3. ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ БЕНЧМАРКИНГА 35
3.1 Опыт применения бенчмаркинга 35
3.2 Направления в развитии бенчмаркинга 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Работа содержит 1 файл

Премии в области качества. Бенчмаркинг. (2).docx

— 138.88 Кб (Скачать)