Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 08:44, контрольная работа
Законодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой, т.е. действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования всей системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены. Многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать (рассчитать, как говорится, на все сто процентов).
Задание №1
Предпринимательский риск……………………………………………….…3
Задание №2
Дать характеристику акционерному обществу……………………………..16
Задание №3
Решить задачу……………………………………………………………….…27
Задание №4
Используя налоговый кодекс статью 264 изучить вопрос
Прочие расходы, связанные с производством и реализацией.
Составить опорный конспект………………………………………………….28
Литература………………………………………………………………………29
Работа по мерчендайзингу проводится специально подготовленным персоналом, знающим принципы размещения различных типов товаров в торговом зале и на торговых стеллажах, стойках, контейнерах.
Коммуникативная политика большинства оптовиков направлена, прежде всего, на профессиональный рынок сбыта.
Наиболее часто применяются следующие методы коммуникации: деловая реклама, стимулирование сбыта.
Другим участникам каналов сбыта оказывается содействие в маркетинговых исследованиях, размещение товаров. Розничная торговля хранит товары, устанавливает на них цену, располагает в торговых помещениях и осуществляет прочие операции с товарами.
Оплата товаров - обычно продукция оплачивается поставщикам до ее продажи конечным потребителям, завершение сделки купли-продажи. При этом используют соответствующее расположение магазинов и время их работы, кредитную политику и предоставление других услуг (например, по доставке).
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Задание №3
Решить задачу
Номинал акции равен 100 000 рублей. Дивиденд по ней – 20 000 рублей. Ссудный процент – 10% годовых.
Чему равен: 1) курс акций;
2) прибыль от продажи 1000 акций?
Решение:
Курс акций = Дивидент *100
Банковский процент
20000 *100= 200 000 р.
10
или КА=Н*Д% / С% т.е. КА=100000*20% /10%=200000 руб.
Курс акций равен 200 000 рублей.
Прибыль от продаж акций 200000-100000=100000 руб. т.е. прибыль от продажи 1000 акций равен 100000*1000=100000000 рублей
Задание №4
Используя налоговый кодекс статью 264 изучить вопрос
Прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Составить опорный конспект.
Опорный конспект
Прочие расходы, связанные с производством и реализацией (ст.264 НК)
-суммы налогов и сборов;
-расходы на сертификацию;
-пожарную безопасность;
-арендные (лизинговые) платежи;
-расходы на командировки;
-на содержание служебного транспорта или на выплату компенсаций за использование личного транспорта;
-расходы на обучение:
-представительские расходы, но не более 4% от расходов на оплату труда;
-расходы на рекламу;
- платежи за регистрацию права собственности на недвижимость;
Кроме того, к прочим расходам относятся:
1) расходы на ремонт основных средств;
2) расходы на освоение природных ресурсов;
3) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
- расходы по созданию новой продукции или усовершенствование производимой продукции;
4) расходы на обязательное и добровольное страхование имущества;
5) расходы на приобретение права на земельные участки;
Литература
1. Антонова, З.Г. Экономика фирмы: учебное пособие / З.Г.Антонова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 264 с.
2. Гребенник, В.В. Основы предпринимательства. Учебный курс / В.В.Гребеник, С.В.Шкодинский. - М.: МИЭМП, 2006. - 89 с.
3. Корнюшин, В.Ю. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Учебный курс / В.Ю.Корнюшин. – М.: МИЭМП, 2007. – 180 с.
4. Молокович, А.Д. Финансы предприятий / А.Д.Молокович. - Минск: БИТУ, 2004. – 156 с.
5. Продченко, И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс / И.А.Продченко. - М.: МИЭМП, 2006. - 139 с.
6. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник / Под ред. Стояновой E.С. -М.: Перспектива, 2007. – 656 c.
7. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / И.К.Шевченко.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с.
8. Гражданский кодекс РФ. – Новосибирск: Изд-во Сиб. Ун-т, 2004. – 495с.
9. Гражданское право: учебник/ под редакцией Ф.В. Яковлева. – М6 Изд-во РАГС, 2003. – 503с.
10. Пиляева В.В. Гражданское право в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби; ПРОСПЕКТ, 2003. – 264с.
11. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 – 92 с.