Практика в администрации Баксанского района

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 12:39, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является ознакомление с экономическим механизмом данного предприятия.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:

проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного предприятия ;

Объектом исследования являются Администрация Баксанского района.

Предметом исследования является организационно-экономический механизм по управлению персоналом данного учреждения.

Содержание

Индивидуальный план прохождения практики ………………………………...4

Дневник практики…………………………………………………………………5

Введение …………………………………………………………………...……...8

Глава 1. Общая характеристика объекта практики……………………...……...9

1.1. Полное наименование учреждения.…….......................................................9

1.2. Организационная структура учреждения…………………….……... ……10

1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность………………………………………………………………..11

1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………..………………11

1.5.Функции и задачи администрации района города …………………..……12

Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления …………….....14

2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ….14

2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары……………………...14

2.3.Система делопроизводства ……………………………………….………..18

Заключение …………………………………………………………………………….22

Список использованных источников………………………………………………….24

Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары

Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства

Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства

Работа содержит 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.doc

— 245.00 Кб (Скачать)

Отдел возглавляет  начальник отдела, который назначается и освобождается от должности главой администрации Калининского района г. Чебоксары.

        Специалисты отдела назначаются  и освобождаются от должности главой администрации района по представлению начальника отдела.

Отдел подчиняется  непосредственно заместителю главы  администрации Калининского района г. Чебоксары.

Отдел руководствуется  в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, Федеральными законами и законами Чувашской Республики, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и pаспоpяжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и pаспоpяжениями главы города Чебоксары и главы администрации Калининского района г. Чебоксары, Положением об администрации района города Чебоксары, документацией системы менеджмента качества (далее - СМК) и настоящим Положением.

Отдел выполняет  следующие задачи:

Осуществляет  контроль в вопросах сохранности  и нормативной эксплуатации жилищного  фонда, вне зависимости от форм собственности, объектов инженерной инфраструктуры,

Выполняет требования документации СМК.

 Осуществляет  работу, регулирующую вопросы, входящие  в компетенцию отдела.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

Осуществляет контроль за содержанием и ремонтом мест общего пользования, лифтового хозяйства, внеквартирного инженерного оборудования, за содержанием внутриквартальных дорог и проездов, придомовых территорий, включая расположенные на них объекты благоустройства и озеленения, сбором и вывозом ТБО.

Производит контроль за подготовкой жилищного фонда, котельных и тепловых сетей, энергетического  оборудования, инженерных коммуникаций к отопительному сезону.

Осуществляет  контроль за обеспечением бесперебойного коммунального обслуживания систем водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения и канализации на территории района и вносит предложения в администрацию города по их развитию.

Осуществляет  контроль за выполнением муниципального заказа по содержанию объектов внешнего благоустройства, вывоза ТБО, содержанием кладбищ на территории района.

Организует проведение месячников по санитарной очистке и  посадке зеленых насаждений, принятие мер по недопущению на территории района несанкционированных свалок.

Обеспечивает  контроль за выполнением предприятиями, учреждениями, организациями и населением района установленных санитарных норм и правил, правил внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Чебоксары, зимним содержанием территории района.

Разрабатывает   и   представляет   предложения   в администрацию  города  по  эффективному  использованию  нежилых помещений,  земельных  участков,  расположенных  на  территории района.

Координирует  деятельность жилищно-коммунальных, ремонтно-эксплуатационных предприятий и служб, товариществ собственников жилья района, вносит предложения по эффективному ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятий системы ЖКХ.

Подготавливает  и вносит предложения в администрацию  города по строительству новых объектов коммунального значения и благоустройства на территории района для формирования муниципального заказа.

Участвует в  разработке планов капитального и текущего ремонта жилого фонда, инженерных коммуникаций и оборудования объектов внешнего благоустройства, территории частного сектора района и контролирует их выполнение.

Участвует в  комиссии по приемке нового и передаваемого  ведомственного жилья, коммунальных объектов и объектов внешнего благоустройства в муниципальную собственность.

Осуществляет  контроль за санитарным состоянием и  зимним содержанием территории района.

Согласовывает разрешения на производство земляных работ и осуществляет контроль за восстановлением нарушенного благоустройства.

Участвует в  комиссии по проведению конкурсов между  предприятиями различных форм собственности на выполнение комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства.

Участвует в  планировании и осуществлении сноса  ветхих жилых домов на территории района с переселением жильцов;

Участвует в  работе городских межведомственных комиссий по рассмотрению конфликтных ситуаций в сфере жилищно-коммунального обслуживания, по переводу нежилых помещений в жилые, по оценке пригодности жилья для постоянного проживания.

Организует проведение заседаний районного штаба по благоустройству.

Осуществляет  связь с общественными органами самоуправления по содержанию территорий микрорайонов.

Контролирует  за содержанием и благоустройством источников нецентpализиpованного водоснабжения на территории района.

Организует внешнее  оформление района к праздникам и знаменательным датам.

Рассматривает письма и жалобы населения района, организаций и предприятий по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройства территории.

Производит выдачу справок о выращенном урожае жителям  района, проживающим в частном секторе.

Организовывает  работы по учету частных домовладений и подготовке актов жилищно-бытовых обследований (кроме пос. Альгешево, Южный).

Для  выполнения  возложенных задач отдел имеет  право:

Разрабатывать и вносить на pассмотpение главы администрации Калининского района проекты постановлений и pаспоpяжений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

Запрашивать информацию от пpедпpиятий и организаций, необходимую  для осуществления его задач  и функций, независимо от форм собственности;

Рассматривать планы ремонта и pеконстpукции  жилого фонда, инженерных сетей и сооружений, коммунальных объектов, объектов внешнего благоустройства и представлять на согласование руководству района;

Участвовать в pазpаботке и согласовании перспективных планов развития отраслей жилищно-коммунального хозяйства;

Проверять по   поручению   руководства   работу пpедпpиятий,   организаций   жилищно-коммунального   хозяйства, энергетики;

Давать руководителям  служб, относящимся к его компетенции, рекомендации и предложения по улучшению работы их подразделений;

Созывать совещания  для рассмотрения вопросов, относящихся  к компетенции отдела;

Заслушивать руководителей  жилищно-коммунальных служб и подразделений  энергетики по вопросам, входящим в  компетенцию отдела;

Вести переписку  с пpедпpиятиями, учреждениями, организациями;

Осуществлять  защиту прав граждан на жилищно-коммунальные услуги.

Составлять протоколы  об административных правонарушениях, руководствуясь Законом Чувашской  Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

Все сотрудники отдела несут ответственность:

-   за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  возложенных на них задач,

- за разглашение  сведений, ставших известными им  в результате служебной деятельности,

- иную ответственность, предусмотренную статьей 27 Федерального закона  "О муниципальной службе в Российской Федерации". 
 

2.3.Система делопроизводства.

      Подготовка нормативно-правовых  актов в администрации производится  по определенному принципу. Основаниями  для подготовки НПА являются:

-необходимость  решения текущих задач;

-законы РФ  и ЧР, указы, постановления и  распоряжения Президента и Правительства РФ и ЧР, кабинета министров ЧР;

-обращения Чебоксарского  городского собрания депутатов  по разработке и принятия конкретного акта;

-обращения и  письма должностных лиц предприятий,  учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;

-протесты прокурора  по ранее принятым главой актам;

-прочие основания.

       Подготовка НПА включает:

-назначение  ответственного лица;

-определение  круга лиц, привлекаемых к подготовке  проекта;

-изучение НПА,  в соответствии и на основании  которых готовят данный проект;

-составление  проектов текстов;

-проработка  вопросов;

-согласование  проекта постановления;

-правовая экспертиза проекта в юридическом отделе предмет соответствия к действующему законодательству и требований к оформлению актов;

доработка с  учетом замечаний и предложений  лиц, согласующих данный проект, заключений юридического отдела, а также главы  администрации города.

          Движение документов с момента  их создания или получения  до завершения исполнения или отправки является документооборотом.

Доставка документов осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической  связи.

С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.

По каналам  электрической связи поступают  телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.

Документы, поступающие  в администрацию города на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.

Прием и первичная  обработка документов осуществляются в отделе делопроизводства (канцелярии), отделе по работе с обращениями граждан, отделе самоуправления и организационной работы администрации города. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "Лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. На полученном документе проставляется регистрационный штамп.

Документы, адресованные главе администрации, заместителям главы, а также без указания конкретного  лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются, затем направляются руководству или в соответствующее подразделение.

Предварительное рассмотрение документов проводится с  целью распределения поступивших  документов:

- требующие обязательного  рассмотрения руководством;

- направляемые  непосредственно в структурные  подразделения и ответственным  исполнителям.

Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам (начальникам управлений и отделов).

Рассмотренные руководством документы возвращаются в отдел делопроизводства (канцелярию), отдел по работе с обращениями граждан, отдел самоуправления и организационной работы, где в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.

Подлинник документа, который исполняется несколькими  структурными подразделениями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии.

Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, а затем передаются на рассмотрение руководству.

Обмен документами  между структурными подразделениями  осуществляется через секретарей структурных подразделений или лиц, ответственных за делопроизводство. Документы передаются с соответствующей отметкой в РКФ.

        Прием граждан по личным вопросам  осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации.

Информация о работе Практика в администрации Баксанского района