Повышение эффективности функционирования предприятия, оказывающего услуги телевещания (на примере филиала ФГУП «РТРС» в Ингушетии)

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:34, дипломная работа

Описание работы

Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения. Управление телевизионным каналом сегодня не отличается от управления в любой другой индустрии. Менеджер – это универсальная специальность, но, безусловно, есть отраслевая специфика, которой универсальный менеджер может овладеть довольно быстро. Телевизионный менеджер – это «конвертируемый» менеджер. Российское телевидение сегодня ставит новые задачи управления, но менеджеров, способных управлять компанией для достижения концептуально новых целей, на рынке труда не много.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности функционирования предприятий, оказывающих услуги теле- и радиовещания.
1.1 Модели социального функционирования телевидения
1.2 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий, оказывающих услуги телевещания
1.3. Основные принципы организации рекламной компании, как инструмента повышения эффективности функционирования предприятий, оказывающих услуги телевещания
Глава 2. Оценка организационно-хозяйственной деятельности филиала ФГУП «РТРС» «РТПЦ РИ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Расчет технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности филиала ФГУП «РТРС» «РТПЦ РИ»
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности функционирования филиала ФГУП «РТРС» «РТПЦ РИ»
3.1 Общие сведения об инвестиционном проекте по организации рекламной кампании на базе филиала ФГУП «РТРС» «РТПЦ РИ»
3.2 Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства на базе филиала ФГУП «РТРС» «РТПЦ РИ» в Ингушетии
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

диплом Зарубин.doc

— 816.50 Кб (Скачать)