Понятие реинжиниринга бизнес процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 13:46, реферат

Описание работы

Реинжиниринг – это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность

Содержание

Введение…………………………......………………………………………….3
1.Реинжиниринг бизнес-процессов…………………………………………...4
2.Особенности перепроектирования бизнес-процессов…………………..…6
Заключение……………………………………………………………………...9
Список используемых источников…………………………………………..10

Работа содержит 1 файл

ПОНЯТИЕ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ.docx

— 25.59 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Реинжиниринг позволяет достичь радикального улучшения деятельности, так как он направлен на обновление бизнес-процессов и в этой связи является важнейшим инструментом управления. Его огромное значение для развития бизнеса предопределено тем, что реинжиниринг ориентирован на масштабное применение новейших технологий и разработок, последних достижений науки и техники, на разностороннее использование человеческого фактора, его бесконечного потенциала.

Из всех концепций  менеджмента, ориентирующихся на процессы, наиболее эффективным является реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов даёт новые конкурентные преимущества, позволяет сократить издержки и повысить доходы, обеспечить быстроту реакции на изменение коньюктуры.

Применение  принципов реинжиниринга позволит эффектно перестроить процесс организации труда. Среди них наиболее важны следующие принципы:

  • Объединение нескольких рабочих процедур в одну повышает эффективность работы за счёт сокращения времени её выполнения и численности исполнителей;
  • Расширение полномочий сотрудников и повышение роли каждого из них рабочем процессе приводит к значительному повышению их отдачи;
  • Многовариантность процесса позволяет выбрать наиболее приемлемое решение в конкретной ситуации.

В завершение хотелось бы отметить, что организации, которые не осуществляют инвестиций в изменения, ставят под угрозу свою способность к выживанию на рынке. Но само стремление к переменам не является гарантией выживания в  конкурентной борьбе. Необходимо умелое управление этими переменами. Постоянное совершенствование системы управления бизнес процессами – одно из главных  слагаемых высокоэффективной работы организации и системы в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

  1. Димов Э.М., Маслов О.Н., Швайкин С.К. Имитационное моделирование, реинжиниринг и управление в компании сотовой связи. Москва. «Радио и связь». 2001
  2. Быкова А. Реинжиниринг корпораций: Манифест революции в бизнесе. Экономические стратегии. 2000.
  3. Белик Е.В. Реинжиниринг в банковском бизнесе России. Бухгалтерия и банки. 2001.
  4. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2001. (Серия «Высшее образование»).
  5. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. Москва «Финансы и кредит» , 2001.

Информация о работе Понятие реинжиниринга бизнес процессов