Понятие организационой культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.

Работа содержит 1 файл

ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие организационой культуры