Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 14:20, реферат
Организация - совокупность людей объединённых общей деятельностью для достижение цели.
3 типа организаций:
Формальные организации(Деловые, Административные) созданные для удовлетворения потребностей общества или тех или иных соц групп. Строятся на основе жёсткой формы и имеют систему управления. Производят товар или услугу : Коммерческие Экономические организации; поддерживающие(социализирующие); организации поддерживающие информацию (СМИ); государственные.
Понятие организации и орг структуры.
Разновидности.
Организация - совокупность людей объединённых общей деятельностью для достижение цели.
3 типа организаций:
Важные черты формальных организаций:
Устойчивая связь между людьми образует такую организацию. Орг. Струк. – соподчинённость управленческих связей между объектом и субъектом управление. Каждое из подразделений наделено своими правами и обязанностями (полномочия). Связи.
Структура ОС- обособленная часть орг. Выполняющих целенаправленное воздействие. Состоит из 3х элементов:
А) вертикальные связи – между уровнями и людьми. Образуют уровень субординации. На языке менеджмента – Линейные связи. Зависимости которые имеют одностороннюю направленность. Основные черты: неравенство позиций ; жёсткость подчинения; они воплащают власть и выступают разновидностью организационного растояния между людьми. Позитивные характеристики: Чёткость, оперативность, простота, единноначалие. Отрицательные черты: не гибкость ; слабая активность ; потери формация ; неэффективность системы управления.
Б) Функциональные связи. Зависимости которые проистекают из профессионализации деятельности по управлению, и в которых отражается движения информации для согласования действий по достижению. Основные черты : Возникают между специалистами; Между ними нет строгости подчинения ; Нет жёсткого однонаправленного вектора движения. Преимущества : позволяют привлекать специалистов для принятия решений ; позволяют координировать информацию а также действие работников по разным отделениям ; увеличивают качество управленческих решений . Минусы: Нечёткое распределение ответственности ;
ОС регулирует поведение человека и делает поведение строго очерченным, заранее продуманный ; однонаправленным; формализованным ; синхронным.
Т.о ОС это упорядоченная система зависимостей и связей, обеспечивающий функционирование для достижения цели.
Функция организовывания – достаточности разл. Рода ресурсов для достижения планов.
Назначение:
Принципы формирования ОС( Задачи: Обеспечить выполнений заданий ; затем, обеспечить выполнения заданий в равных сроках; с мин, затратами ; хорошим качеством) :