Понятие имиджа фирмы

Автор: Александр Александр, 13 Октября 2010 в 17:00, реферат

Описание работы

Идеология кампании и ее внутренний имидж

Содержание

I.РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ
1.ИДЕОЛОГИЯ КАМПАНИИ И ЕЕ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ
2.ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ
3.МОБИЛИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ
4.ФУНКЦИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
5.ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ
II. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА
2.ФУНДАМЕНТ
3.ВНЕШНИЙ ИМИДЖ
4.ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ
5.НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
IV.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Реферат-Имидж фирмы.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

III. Заключение.

 

  Существуют  компании, имеющие свою идеологию, которая помогает им добиваться успеха. Идеология оказывается внутренней энергией, жизненной силон компании, мощным аргументом в борьбе с деидеологизированным конкурентом. В явном или неявном виде «плохая» или «хорошая» идеология есть почти у каждой компании. Однако, если идеология не выполняет своих функций, то это мертвая, бесперспективная идеология, совокупность никому не интересных и ненужных идеи. И тогда это уже не жизненная сила компании, а ненужный довесок, который вызывает отторжение коллектива и непонимание клиентов.

  Конструирование идеологии для конкретной компании — дело очень тонкое. Мало, к примеру, поставить цель — эта цель действительно должна стать жизненно важной для сотрудников, и не всякую систему ценностей человек готов разделить, даже если фирма использует для этого методы активной пропаганды.

  Для многообразных идеологии отдельных  фирм должны быть заданы общие «правила игры», допустимый контекст — идеология  национального бизнеса. Она естественно, должна выполнять те же четыре функции, но на новом уровне — определять уже для всего делового сообщества общую цель, мобилизовать его, задать критерии для самоидентификации, создать разделяемую им систему ценностей и смыслов. Формировать разделяемую большинством идеологию должна бизнес-элита и государство.

IV.Список литературы.

 
 

1. Алешина И. Паблик  рилейшнз для менеджеров  и маркетологов. М., 1997

2. Дороти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз. М, 1999

3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00.

4. Основы психолингвистики. М., 1997.

5. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

6. Почепцов Г. «Имиджелогия»

Информация о работе Понятие имиджа фирмы