Автор: Александр Александр, 13 Октября 2010 в 17:00, реферат
Идеология кампании и ее внутренний имидж
I.РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ
1.ИДЕОЛОГИЯ КАМПАНИИ И ЕЕ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ
2.ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ
3.МОБИЛИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ
4.ФУНКЦИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
5.ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ
II. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА
2.ФУНДАМЕНТ
3.ВНЕШНИЙ ИМИДЖ
4.ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ
5.НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
IV.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Существуют компании, имеющие свою идеологию, которая помогает им добиваться успеха. Идеология оказывается внутренней энергией, жизненной силон компании, мощным аргументом в борьбе с деидеологизированным конкурентом. В явном или неявном виде «плохая» или «хорошая» идеология есть почти у каждой компании. Однако, если идеология не выполняет своих функций, то это мертвая, бесперспективная идеология, совокупность никому не интересных и ненужных идеи. И тогда это уже не жизненная сила компании, а ненужный довесок, который вызывает отторжение коллектива и непонимание клиентов.
Конструирование идеологии для конкретной компании — дело очень тонкое. Мало, к примеру, поставить цель — эта цель действительно должна стать жизненно важной для сотрудников, и не всякую систему ценностей человек готов разделить, даже если фирма использует для этого методы активной пропаганды.
Для
многообразных идеологии
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997
2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999
3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00.
4. Основы психолингвистики. М., 1997.
5. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
6. Почепцов Г. «Имиджелогия»