Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:31, контрольная работа
Карьера - это индивидуально осознанная позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека.
Различают два вида карьеры: профессиональную и внутриорганизационную.
Теоретическая часть 3
1. Понятие и содержание карьеры 3
2. Место и роль карьеры в развитии персонала 5
3. Факторы, влияющие на развитие карьеры 6
4. Стадии и этапы карьеры 8
5. Основные концепции развития карьеры персонала 10
II. Практическая часть 12
Список литературы 13
6. Профориентационная концепция, или концепция поиска профессиональных талантов предполагает, что знания, способности и навыки человека - это форма капитала, которая подобно физическому капиталу обеспечивает своему владельцу более сложную профессию, более высокую должность, больший доход. Иными словами, от правильности выбранной индивидом профессии выигрывают все: и сам индивид, и работодатель, и общество.
7. Коммуникативная концепция развития карьеры ориентирована на системно-скомбинированное использование всех коммуникационных средств, направленных на поддержание эффективного спроса на рабочую силу (реклама, пропаганда, работа с общественностью и т.п.).
8. Концепции сервиса предполагает ответственность работодателя за создание и развитие условий потребления рабочей силы (труда) с целью поддержания либо повышения уровня удовлетворенности конкурентоспособностью рабочей силы.
9. Современная концепция развития карьеры предполагает подчинение всех аспектов деятельности в организации удовлетворению рыночной потребности в товарах и услугах наилучшим образом.
II. Практическая часть
Карьерограмма
1. Личные данные: Воронина Юлия Викторовна, 21 год.
2. Занимаемая
должность: делопроизводитель
3. Стаж работы: 6 месяцев.
4. Карьерные ориентиры:
5. Возможности роста на занимаемой должности: отсутствует.
6. История работы в компании:
7. Информация об обучении: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Липецкий филиал), 5 курс.
8. Навыки, знания и умения, необходимые для занятия более высокой должности:
9. Вид и методы обучения, которыми необходимо овладеть для вступления в новую должность:
Список литературы
1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие /Т.Ю. Базаров. – М.: Мастерство, 2010.
2. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Петренко В.Т. Управление персоналом: - М.: Издательство ПРИОР.- 2009.
3. Кларин М.В. Планирование развития карьеры /М.В. Кларин //Кадры. – 2009.
4. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия – М.: Новосибирск. – 2011.
5. Молл Е. Управленческая карьера в России / Проблемы теории и практики в управления. - 2008.
6. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство: - М.: «Наука». - 2010.
7. Резник С.Д. Управление личной карьерой. Учебное пособие /С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник. – М.: Логос, 2009.
8. Сотникова, С.И. Управление карьерой: Учебное пособие/С.И. Сотникова. – М.: ИНФРА-М.- 2011.
9. Трошина К. Карьера и мотивация./ Управление персоналом. – 2008.