Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:41, курсовая работа
Осуществление государством в последнее десятилетие макроэкономических реформ создало условия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики. Изменения в политике цен, стимулирования банковской деятельности, развития рынка ценных бумаг и т.п. на первый план выдвинули проблемы разработки новых концепций управления, регулирования, планирования, решение которых стало невозможно без гибкого развития предприятия. Тем более в условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных
Введение………………………………………………………………………….....3
Теоретическая часть.
1.1. Сущность планирования………………………………………………….....5
1.2. Требование к планированию………………………………………….…….14
1.3. Принципы планирования……………………………………………….......17
1.4. Виды планирования……………………………………………………...….22
Практическая часть. Анализ планирования деятельности на примере предприятия ОАО «Севкавдорстрой»
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Севкавдорстрой» …….….35
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия ОАО «Севкавдорстрой» ……………………………………………………………...…...37
2.3. Анализ планирования деятельности ОАО «Севкавдорстрой»………………42
Заключение................................................................................................................49
Список использованной литературы……
В данном предприятии нужно разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план.
Таким образом, планирование заканчивается перед началом действий по реализации плана. Планирование - это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственный акт, а процесс, продолжающийся до завершения планируемого комплекса операций.
Планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы, в том числе наилучшее использование всех видов ресурсов и предотвращение ошибочных действий, могущих привести к снижению эффективности деятельности фирмы
Планирование продаж тесно связывает все звенья производственного процесса, в особенности там, где производство основано на сборке готового продукта из огромного числа различных компонентов.
Итак, мы пришли к выводу, что планирование деятельности предприятия является важной и неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, в планировании нужно учитывать не только свой опыт, но и опыт конкурентов, чтобы суметь найти наилучший способ для получения прибыли от производства и реализации продукции.
1) Баринов В.А. Организационное проектирование. -М.: Инфра-м, 2005 – 152 с.
2) Бережков Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. –М.: ИД «МЕЛАГ», 2002 – 172 с.
3) Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Финпресс, 2001- 142 с.
4) Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством.2006 -180 с.
5) Туровец О.Г., Радионова В.Н.Организация производства на предприятии. –М.: Инфра-м, 2005 – 200 с.
6) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. –М.:финансы и статистика 2000 – 155 с.
7) Анисова Н.А. Стратегия развития предприятия: основы методологии, опыт, практические расчеты. –Екатеринбург; Урал. кн. изд-во, 2004 – 250 с.
8) Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2002 – 195 с.
9) Афонин Н.А. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. Корпорация «Дашников и К»,2002 – 220 с.
10) Горемыкин В.А., Бугунов Э.Р., Богомолов А. Ю. 2-е издание, стер. –М: Филиннъ: Рилант,2000 – 178 с.
11) Люкшиков А.Г. Стратегический менеджмент. –М.: Юнити-Дана, 2006 – 237 с.
12) Мильнер Б.З. Теория организации. –М ., 2006 – 190 с.
13) Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. Минск:тетраСистемс, 2004 – 200с.
50