Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 21:55, курсовая работа
Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, контроль за реализацией планов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
1.4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.5 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПЛАНА
1.6 МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В КАФЕ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАФЕ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
2.3 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КАФЕ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
2.4 ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КАФЕ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
2.5 SWOT-АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАФЕ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
3.1 ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИЙ И ЦЕЛЕЙ
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КАФЕ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
5. Для кафе "Золотая рыбка" существует ряд возможностей, которые дают все шансы для дальнейшего развития.
6. Изучив все сильные и слабые стороны кафе "Золотая рыбка", а также открывающиеся возможности была построена комбинированная стратегия, которая направлена на снижение расходов и на рост и развитие всех других факторов. Снижение расходов компании предполагается провести за счет ликвидации убыточных услуг. Но маркетинг, уровень профессионализма кадров, охват территорий, иностранные инвестиции должны расти для того, чтобы кафе "Золотая рыбка" могло успешно развиваться.
7. Для того чтобы кафе "Золотая рыбка" добилось наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения: активное продвижение услуг, повышение уровня знаний работников компании, заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами.
Таким образом, цель работы, заключающаяся в проведении всестороннего анализа процесса планирования деятельности организации и разработке рекомендаций по совершенствованию системы планирования на примере кафе "Золотая рыбка", задачи выполнены.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: "Финансы и статистка", 2007.
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: "Экономика", 2005.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: ООО Издательство Элит, 2004.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2002.
8. Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Издательство Лань, 2002.
9. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004.
10. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. М.: Филинъ: Рилант, 2001.
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.
12. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии Учебное пособие в 2 ч. Ч.2. Тактическое планирование/под общ. ред.А.И. Ильина. - Мн.: ООО "Новое знание", 2008.
13. Кнышова Е.Н. Менеджмент. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 304 с.
14. Колпина Л.Г. Финансовые планы предприятия. Минск: Высшая школа, 2007.
15. Кузьмичев Г.О. Планирование и прогнозирование рыночной экономики. М., 2002.
16. Курс менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. Ростов-на-дону Издательство Феникс, 2003.
17. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2001.
18. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - С. - Петербург, 2003.
19. Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред.В.А. Подсолонко. М.: - "Высшая школа", 2005.
20. Скриба Н.Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. М., 2000.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА-М, 2000.
22. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: "Экзамен", 2005.
23. Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В.П. СПб, 2001.
24. Стратегическое планирование / под ред.А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2004.
25. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов / Тренев Н.Н. - М.: "Приор", 2006.
26. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие М.: "МАУП", 2008.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2001. - 448 с.
28. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е.С. М.: Перспектива, 2006.