Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 09:53, реферат
PIMS («Воздействие на прибыль маркетинговой стратегии») является моделью, в которой осуществлен формализованный подход в стратегическом анализе (выборе). В рамках регрессионной модели определены не только факторы, которые наиболее тесно взаимосвязаны с рентабельностью, но и степень их относительного влияния как переменных на целевую функцию.
Первоначально модель строилась на информации компании General Electric. Затем в дополнение к этой информации были добавлены данные многих других корпораций. Причем для руководства проектом функционирования этой модели был создан Институт стратегического планирования. Число участников (компаний) этой модели все время возрастало, вследствие чего база данных модели постоянно увеличивалась.
1.ПИМС – анализ понятие и содержание………….………….…….....3
2. Основные переменные величины…………………..…………....…….7
3.Методика выполнения………………………………………..….……9
4. Пример анализа……………………………………………….………12
Список литературы…...…………………………………………………15