Персонал предприятия и виды трудовой деятельности

Автор: Виалета Вахидова, 07 Декабря 2010 в 14:05, лабораторная работа

Описание работы

Постановка задачи
На основе имеющихся данных необходимо определить предполагаемую численность персонала для создаваемого предприятия или организации (нормативы разрабатываются самостоятельно:
А. Рабочие (основной профессии и вспомогательные рабочие);
Б. Младший обслуживающий персонал;
В. Инженерно-технические работники;
Г. Служащие.
Решение задачи
ЗАО «N» занимается производством комплектующих для компьютера (материнские платы, процессоры, дисководы, модемы, корпуса, кулеры, микросхемы, звуковые карты, видеокарты, CD и DVD приводы).

Работа содержит 1 файл

Пр.работа ¦ 3.doc

— 122.50 Кб (Скачать)

     – быть требовательным, энергичным, настойчивым  и т.п.

     Требования  к квалификации:

     Высшее  профессиональное (техническое) образование  и стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее 5 лет.

     Задача 3.

     Постановка  задачи

     Подготовить один из пунктов плана научной организации труда (НОТ).

     Решение задачи

     Выбранный пункт плана научной организации  труда (НОТ) – совершенствование  организационной культуры.

     Построение единой организационной культуры в ЗАО «N» началось в момент создания организации. На основе опроса сотрудников были сформулированы основные принципы работы и ценности организации.

     Разработка  и совершенствование организационной  культуры ЗАО «N» входит в компетенцию менеджера по персоналу. Согласно списочной численности в ЗАО «N» работают три менеджера по персоналу. Помимо разработки и совершенствования организационной культуры они занимаются набором сотрудников, их обучением, мотивацией и развитием профессионального потенциала.

     ЗАО «N» старается поддерживать высокое мнение об организации путем уделения должного внимания имиджу, как одному из элементов организационной культуры, основой которого является фирменный стиль. 
 
 

     Фирменный стиль ЗАО «N» разработан дизайн-студией «Новик».

Предоставленные услуги Стоимость услуги, руб.
Разработка  – логотипа (товарного знака);

       – визитки;

       – фирменного бланка;

       – фирменного конверта;

      – Брендбука.

 
 
29 000
Разработка: – имиджевых буклетов;

        – имиджевых открыток;

        – каталога продукции.

 
10 000
Итого: 39 000

     Фирменный стиль ЗАО «N» был разработан в течение одного месяца.

     Мероприятия по совершенствованию организационной культуры ЗАО «N»:

     1. Разработать Кодекс деловой этики. Первичное знакомство с Кодексом новых сотрудников организации должно быть возложено на менеджера по персоналу. Текущий контроль за выполнением корпоративных норм, изложенных в Кодексе, должен быть возложен на непосредственного руководителя сотрудника, периодический контроль – на менеджера по персоналу.

     2. Разработать «Программу адаптации новых сотрудников».

     3. Четко сформулировать систему поощрений и наказаний сотрудников.

     4. Разработать «дерево целей», которое необходимо поместить на стендах в каждом структурном подразделении. Это позволит каждому сотруднику организации в любой момент визуально ознакомиться с целями, на достижение которых направлена деятельность организации.

     5. Разработать принципы межличностных отношений в организации.

     6. Разработать комплекс корпоративных мероприятий (празднование Нового года, Дня компании, проведение спортивных мероприятий, семейных праздников спортивного характера).

     Вышеперечисленные мероприятия по совершенствованию организационной культуры ЗАО «N» не требуют особых денежных затрат, т.к. осуществлением данных мероприятий занимаются менеджеры по персоналу, входящие в штат организации. Также стоит отметить, что данные мероприятия необходимо осуществлять последовательно.

Информация о работе Персонал предприятия и виды трудовой деятельности