Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 19:58, доклад
Партизанский маркетинг - малозатратно и эффективно.
Основная мысль партизанского маркетинга – сделать нестандартное продвижение при минимуме средств.
Главная цель - создать иные, чем обычно, мотивы совершения покупки. Это и является одним из основных преимуществ партизанского маркетинга.
МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ)
ГУМАНИТАРНО ПРИКЛАДНОЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ
«ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ»
Доклад
на тему: Партизанский маркетинг
( на
примере гостиницы)
Студентка: Присяжнюк А.Н.
Группа:
ГП-04-07
Москва
2011
Партизанский
маркетинг - малозатратно и эффективно.
Основная
мысль партизанского маркетинга – сделать
нестандартное продвижение при минимуме
средств.
Главная цель - создать иные, чем обычно, мотивы совершения покупки. Это и является одним из основных преимуществ партизанского маркетинга.
В отличие
от прямой рекламы, здесь открыто
ничего не навязывается покупателю и
потому не вызывает у него сопротивления,
следовательно,ипозволяет воздействовать
более эффективно.
Партизанский маркетинг не использует рациональные аргументы. Он заставляет потребителя испытать сильные эмоции, и под их влиянием спонтанно совершить покупку.
В партизанском
маркетинге не должно быть никакой
традиционной рекламы, работают лишь те
способы, которые дают мгновенный
результат при минимуме
усилий.
Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) - это маркетинговые мероприятия, которые заставляют людей говорить о товаре или услуге.
Моя разработка:
Бесплатная продукция. (на год: 100тыс.руб.)
Ручки,
зажигалки, календари,
Простой для запоминания номер телефона. (0 руб)
Если у клиентов гостиницы будет возможность легко запомнить наш номер телефона, то это побудит их использовать именно его, не тратя время на поиски телефонов конкурентов в справочниках.
Предлагаю, телефонный номер преподнести в виде названия гостиницы, используя буквы на номеронабирателе, что позволяет запоминать его еще лучше.
Логотип на автомобиле. (10тыс.руб * 5 машин=50тыс.руб.)
У гостиницы
есть служебный автомобиль, то будет
хорошей идеей нанести на него информацию
о вашей гостинице или ее логотип. Во всяком
случае, застряв в двухкилометровой автомобильной
пробке, мы будем знать, что не зря теряем
время, рекламируя нашу гостиницу.
Поздравительные
открытки. (на год = 10
тыс.руб)
Успех этого метода зависит от местоположения нашей гостиницы и контактной аудитории. Обычно у людей нет привычки отправлять своим друзьям или родным открытки, рекламирующие финансовые услуги или новое печенье, но все люди положительно реагируют на юмор и оригинальный подход. Почему бы не дать им это? Предлагаю разработать оригинальный и веселый дизайн своей открытки и отправить своим потенциальным клиентам. При этом следует учитывать, насколько территориально удален от нас покупатель и будет ли ему интересна реклама магазина или заведения, которые находятся на расстоянии десяти миль от его дома.
Сумасшедший трюк. ( 1 млн.руб)
Заставляем
всех говорить о нас и о нашей
компании!!! Сделаем что-то сумасшедшее,
выбивающееся из повседневной рутины.
Предложим любому желающему 1 млн.руб
за то, что он поменяет свое имя например
на "Турок"
Персональный маркетинг. (0 руб)
Не исключено,
что лучший маркетинговый инструмент
– это мы. Дадим своим клиентам возможность
запомнить нас харизматичным, веселым,
дружелюбным человеком с крепким рукопожатием
и всегда готовым прийти на помощь.
Креативная идея(3 кровати в 3-х парках = 80 тыс.руб)
В парке сооружаем в виде скамейки спальную кровать, на которой будут размещены логотип и контакты нашей гостиницы. Кровать будет изготовлена из устойчивых к повреждениям материалов, что обеспе4ит ее долговечность.
При
бронировании и предварительной
оплате номера от 7 ночей
трансфер от гостиницы
до аэропорта или
вокзала БЕСПЛАТНО!
Бесплатная продукция. (на год: 100тыс.руб.)
Простой
для запоминания номер
Логотип на автомобиле. (10тыс.руб * 5 машин=50тыс.руб.)
Поздравительные открытки. (на год = 10 тыс.руб)
Сумасшедший трюк. ( 1 млн.руб)
Персональный маркетинг. (0 руб)
Креативная идея(3 кровати в 3-х парках = 80 тыс.руб)
Итого затрат: 1млн. 240 тыс.руб.
Информация о работе Партизанский маркетинг ( на примере гостиницы)