Партизанский маркетинг ( на примере гостиницы)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 19:58, доклад

Описание работы

Партизанский маркетинг - малозатратно и эффективно.
Основная мысль партизанского маркетинга – сделать нестандартное продвижение при минимуме средств.
Главная цель - создать иные, чем обычно, мотивы совершения покупки. Это и является одним из основных преимуществ партизанского маркетинга.

Работа содержит 1 файл

Присяжнюк Алена, Гп-04-07.Партизанский маркетинг.docx

— 18.35 Кб (Скачать)

МОСКОВСКИЙ  ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ) 

ГУМАНИТАРНО ПРИКЛАДНОЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ» 
 
 
 
 

Доклад

на тему:  Партизанский маркетинг

( на  примере гостиницы) 
 
 
 

Студентка:  Присяжнюк А.Н.

Группа: ГП-04-07 
 
 
 
 
 

Москва 2011 
 
 

Партизанский  маркетинг - малозатратно и эффективно. 

Основная  мысль партизанского маркетинга – сделать нестандартное продвижение при минимуме средств. 

Главная цель - создать иные, чем обычно, мотивы совершения покупки. Это и является одним из основных преимуществ партизанского маркетинга.

В отличие  от прямой рекламы, здесь открыто  ничего не навязывается покупателю и  потому не вызывает у него сопротивления, следовательно,ипозволяет воздействовать более эффективно. 

Партизанский  маркетинг не использует рациональные аргументы. Он заставляет потребителя испытать сильные эмоции, и под их влиянием спонтанно совершить покупку.

В партизанском маркетинге не должно быть никакой  традиционной рекламы, работают лишь те способы, которые дают мгновенный результат при минимуме усилий. 

Партизанский  маркетинг (guerrilla marketing) - это маркетинговые  мероприятия, которые  заставляют людей  говорить о товаре или услуге.

  Моя разработка:

Бесплатная  продукция. (на год: 100тыс.руб.)

 Ручки,  зажигалки, календари, футболки, постеры… "Если все бесплатно,  мы возьмем это, даже если  оно нам не очень нужно", - именно так рассуждают многие  люди. Бесплатная и сувенирная  продукция – прекрасный способ  привлечь внимание. Но что бы  это ни было, помните, что вещь  должна быть связана с вашим  бизнесом. Добавьте свое имя, телефон,  адрес сайта… все, что может  напомнить человеку о вашей  компании. Главное, чтобы ваши  бесплатные сувениры были полезными для людей. Клиенты чувствуют заботу о них и вернут вам ее в троекратном размере.

Простой для запоминания  номер телефона. (0 руб)

 Если  у клиентов гостиницы будет возможность легко запомнить наш номер телефона, то это побудит их использовать именно его, не тратя время на поиски телефонов конкурентов в справочниках.

Предлагаю, телефонный номер преподнести в виде названия гостиницы, используя буквы на номеронабирателе, что позволяет запоминать его еще лучше.

Логотип на автомобиле. (10тыс.руб * 5 машин=50тыс.руб.)

 У гостиницы есть служебный автомобиль,   то будет хорошей идеей нанести на него информацию о вашей гостинице или ее логотип. Во всяком случае, застряв в двухкилометровой автомобильной пробке, мы будем знать, что не зря теряем время, рекламируя нашу гостиницу.  

Поздравительные открытки. (на год = 10 тыс.руб) 

 Успех  этого метода зависит от местоположения нашей гостиницы и контактной аудитории. Обычно у людей нет привычки отправлять своим друзьям или родным открытки, рекламирующие финансовые услуги или новое печенье, но все люди положительно реагируют на юмор и оригинальный подход. Почему бы не дать им это? Предлагаю разработать  оригинальный и веселый дизайн своей открытки и отправить своим потенциальным клиентам. При этом следует учитывать, насколько территориально удален от нас покупатель и будет ли ему интересна реклама магазина или заведения, которые находятся на расстоянии десяти миль от его дома.

Сумасшедший трюк. ( 1 млн.руб)

 Заставляем  всех говорить о нас и о нашей компании!!!  Сделаем что-то сумасшедшее, выбивающееся из повседневной рутины. Предложим любому желающему 1 млн.руб за то, что он поменяет свое имя например на "Турок"  

Персональный  маркетинг. (0 руб)

Не исключено, что лучший маркетинговый инструмент – это мы. Дадим своим клиентам возможность запомнить нас харизматичным, веселым, дружелюбным человеком с крепким рукопожатием и всегда готовым прийти на помощь.  

Креативная  идея(3 кровати в 3-х парках =  80 тыс.руб)

В парке  сооружаем  в  виде скамейки  спальную кровать, на которой будут размещены  логотип и контакты  нашей гостиницы. Кровать будет изготовлена из устойчивых к повреждениям материалов, что обеспе4ит ее долговечность.

При бронировании и предварительной  оплате номера от 7 ночей  трансфер от гостиницы  до аэропорта или  вокзала БЕСПЛАТНО! 
 

Бесплатная  продукция. (на год: 100тыс.руб.)

Простой для запоминания номер телефона. (0 руб)

Логотип на автомобиле. (10тыс.руб * 5 машин=50тыс.руб.)

Поздравительные открытки. (на год = 10 тыс.руб)

Сумасшедший трюк. ( 1 млн.руб)

Персональный  маркетинг. (0 руб)

Креативная идея(3 кровати в 3-х парках =  80 тыс.руб)

Итого затрат: 1млн. 240 тыс.руб.

Информация о работе Партизанский маркетинг ( на примере гостиницы)