Параметры оценки внутренней среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 19:16, реферат

Описание работы

1. Высшее управление использует такой стиль управления, как демократический. Выполнение принятых решений
контролируется и руководителем, и самими сотрудниками,
руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности
сотрудников, к учету их интересов, потребностей, особенностей.

Работа содержит 1 файл

Parametry_otsenki_vnutrenney_sredy.docx

— 18.92 Кб (Скачать)

Параметры оценки внутренней среды

Кадры:

1. Высшее  управление использует такой  стиль управления, как демократический. Выполнение принятых решений 
контролируется и руководителем, и самими сотрудниками, 
руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности 
сотрудников, к учету их интересов, потребностей, особенностей.

2. Доминантным  в системе ценностей высшего  руководства является высокие  результаты производства, благоприятная  атмосфера в коллективе и хорошие  отношения с клиентами.

3. Руководители  организации находятся довольно  долго на своих позициях, если  даже руководство сменялось, то  их заменяли либо хорошие заместители,  которые также давно работали  на предприятии, либо по принципу  наследства.

4. Квалификация  менеджеров среднего уровня довольно  высокая. Все они имеют высшее  образование и хорошо знают  свою работу, поэтому они составляют  планы на дальнейшую работу, разрабатывают  различные мероприятия по снижению  издержек и повышению качества.

5. Квалификация  персонала полностью соответствует  потребностям организации. Каждый  год на предприятии проходит  аттестация персонала, также проводятся  мероприятия по повышению квалификации  сотрудников.

6. На  расположение работников влияет  мотивация. На предприятии существует  материальная и моральная мотивация,  это з/п, соц. пакеты, поездки в санатории по льготам, льготы для молодых работников, помощь пенсионерам и т.д.

7. Политика  оплаты труда на предприятии  находится примерно на таком  же уровне по сравнению с  другими организациями аналогичного  профиля, по изготовлению железобетонных  конструкций и их реализации.

Организация общего управления:

1. Права  и обязанности в организации  четко распределены. Каждый сотрудник  выполняет свою работу, согласно  должностной инструкции.

2. На предприятии существует  практика снижения управленческих  издержек. Например, происходит уменьшение расхода заработной платы на единицу продукции, сокращение потерь рабочего времени и сокращение административно-управленческих расходов.

3. В организации есть несколько  структурных подразделений, которые  напрямую взаимосвязаны. Есть  такие подразделения как, отдел  снабжения, отдел продаж, отдел  маркетинга, отдел сбыта и другие. Все они эффективно работают  и взаимодействуют. Все эти  подразделения объединяет одна  общая цель всей организации,  и они стремятся к ней.

Производство:

1. Предприятие ТД «Бетокам» -  это крупнейший производитель строительных материалов в регионе с многолетним опытом работы в строительной индустрии, компания № 1 среди поставщиков железобетонных изделий и конструкций для электрификации железных дорог России; уникальные возможности производства - 180 тыс. кубометров железобетонных конструкций в год, ежедневная отгрузка готовой продукции до 40 вагонов. Все оборудование и технологии являются современными. На предприятии активно внедряются все новые инновации.

2. Производственные мощности используются  на предприятии эффективно, недогрузки  нет, все работает стабильно.  Расширение производственной базы  возможно, но это на сегодняшний  день не так необходимо.

3. На предприятии проводятся  исследования и разработки. Это  улучшает качество продукции,  а значит потребители и партнеры  заинтересованы в том, чтобы  работать с предприятием. На сегодняшний  день сертифицировано 98% продукции,  это лучший показатель в области  качества.

4. Научно-исследовательские разработки  на предприятии вносят нововведения  по производству газобетонных  блоков. Разрабатываются новые формы  для производства ЖБК-продукции,  а также выполняются работы  по индивидуальным заказам.

Маркетинг:

1. Сильными сторонами продукции ТД «Бетокам» является качество. Это основной показатель для строительных материалов. Продукция доставляется самой организацией или может организоваться самовывоз. Слабых сторон не имеется.

2. Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия. Цены на предприятии «Бетокам» различны, газобетон, например, дешевле, он пользуется хорошим спросом, и клиенты остаются довольны. Цены на ЖБК-продукцию, по сравнению с другими организациями, немного выше, но качество лучше, ведь при строительстве важнее качество, и покупатели лучше выберут продукцию, которая немного выше по цене, но лучше по качеству.

3. ТД «Бетокам» вы пускает дорожные плиты, лидером по реализации этой продукции является Корпорация  «Железобетон» с  долей  рынка  15‐17%.  Среди  других  производителей  этой продукции, действующих на рынке Западной Сибири, можно назвать Уральское ОАО «Уралтранстром» (15‐16%),  ОАО «Челябинский ЗЖБИ‐1» (8‐10%) и  «Сургутский ЗПСД» (8‐10%). ООО ТД «Бетокам» занимает 11‐12%. Утяжелители УБО – 8-10%. Доля рынка на сегодняшний день возрастает.

4.  Предприятие остается в строительной промышленности, и в его цели завоевать наибольшую ее часть, так как предприятие работает в этой деятельности уже давно и показатели улучшаются.

5. Исследования, которые проводятся с целью  исследования рынка, полностью  обеспечивают организацию необходимой  информацией, и помогают усовершенствовать  качество и обслуживание для  покупателей.

Финансы:

1. Финансовые  показатели деятельности организации  становятся все лучше. Во время  кризиса строительная промышленность  понесла большие убытки, в том числе «Бетокам». Выручка в кризисное время сократилась в 3,4 раза. Сейчас финансовые показатели предприятия стабилизируются.

2. Производство  газобетонных блоков приносит  больше прибыли, чем производство  ЖБК-продукции. Газобетон – 64%, ЖБК – 30%, другие виды – 6%.

3. Капитальных  затрат осуществляется достаточно, для обеспечения будущих производственных  потребностей. Руководство это все  планирует и рассчитывает на  некоторое время вперед.

4. Отношения  высшего руководства и финансовых  институтов на высоком уровне. У них всегда взаимопонимание  и уважение.


Информация о работе Параметры оценки внутренней среды