Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 19:16, реферат
1. Высшее управление использует такой стиль управления, как демократический. Выполнение принятых решений
контролируется и руководителем, и самими сотрудниками,
руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности
сотрудников, к учету их интересов, потребностей, особенностей.
Параметры оценки внутренней среды
Кадры:
1. Высшее
управление использует такой
стиль управления, как демократический. Выполнени
контролируется и руководителем, и самими
сотрудниками,
руководитель проявляет интерес и доброжелательное
внимание к личности
сотрудников, к учету их интересов, потребностей,
особенностей.
2. Доминантным
в системе ценностей высшего
руководства является высокие
результаты производства, благоприятная
атмосфера в коллективе и
3. Руководители
организации находятся
4. Квалификация
менеджеров среднего уровня
5. Квалификация
персонала полностью
6. На
расположение работников
7. Политика
оплаты труда на предприятии
находится примерно на таком
же уровне по сравнению с
другими организациями
Организация общего управления:
1. Права и обязанности в организации четко распределены. Каждый сотрудник выполняет свою работу, согласно должностной инструкции.
2. На предприятии существует
практика снижения
3. В организации есть несколько
структурных подразделений,
Производство:
1. Предприятие ТД «Бетокам» - это крупнейший производитель строительных материалов в регионе с многолетним опытом работы в строительной индустрии, компания № 1 среди поставщиков железобетонных изделий и конструкций для электрификации железных дорог России; уникальные возможности производства - 180 тыс. кубометров железобетонных конструкций в год, ежедневная отгрузка готовой продукции до 40 вагонов. Все оборудование и технологии являются современными. На предприятии активно внедряются все новые инновации.
2. Производственные мощности
3. На предприятии проводятся
исследования и разработки. Это
улучшает качество продукции,
а значит потребители и
4. Научно-исследовательские
Маркетинг:
1. Сильными сторонами продукции ТД «Бетокам» является качество. Это основной показатель для строительных материалов. Продукция доставляется самой организацией или может организоваться самовывоз. Слабых сторон не имеется.
2. Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия. Цены на предприятии «Бетокам» различны, газобетон, например, дешевле, он пользуется хорошим спросом, и клиенты остаются довольны. Цены на ЖБК-продукцию, по сравнению с другими организациями, немного выше, но качество лучше, ведь при строительстве важнее качество, и покупатели лучше выберут продукцию, которая немного выше по цене, но лучше по качеству.
3. ТД «Бетокам»
вы пускает дорожные плиты, лидером по
реализации этой продукции является Корпорация
«Железобетон» с долей рынка 15‐17%. Среди других производителей этой продукции, действующих
4. Предприятие остается в строительной промышленности, и в его цели завоевать наибольшую ее часть, так как предприятие работает в этой деятельности уже давно и показатели улучшаются.
5. Исследования,
которые проводятся с целью
исследования рынка, полностью
обеспечивают организацию
Финансы:
1. Финансовые
показатели деятельности
2. Производство
газобетонных блоков приносит
больше прибыли, чем
3. Капитальных
затрат осуществляется
4. Отношения
высшего руководства и