Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 15:08, отчет по практике
Учебная практика, как этап обучения предполагает решения ряда взаимосвязанных задач:
- закрепление и расширение, теоретические знания, полученные в процессе изучения комплекса организационно-экономических дисциплин;
- приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;
- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
- систематизация полученных данных.
Введение
Цели и задания учебной практики
Перечень и описание выполненных работ
Отзыв о прохождении практики
Заключение руководителя по учебной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ
И УПРАВЛЕНИЯ –
«НИНХ»
Номер
группы:_______________________
Наименование
специальности:________________
Студент:______________________
Номер
зачетной книжки (студенческого
билета):___________________
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Кафедра экономики
и предпринимательства
Дата регистрации институтом: «____» ____________________20__г.
Дата
регистрации кафедрой:
«____»____________________20__
Проверил: ______________________________
2011г.
Учебная практика, как этап обучения предполагает решения ряда взаимосвязанных задач:
- закрепление
и расширение, теоретические знания,
полученные в процессе
- приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;
- сбор
информации о среде, состоянии
и социально-экономических
- систематизация
полученных данных.
Руководитель практики
от НГУЭиУ ______________________________
«____»_________________20_г.
№
п/п |
Дата | Перечень и описание выполненных работ | Примечания
Подпись |
1 |
07.03.11 | Определение организационно-правовой
формы и структуры управления
предприятия.
Организация является ЗАО (закрытое акционерное общество). Структура предприятия:
Все управление за деятельностью санатория осуществляет генеральный директор. В его функции входит организация и контроль деятельности всего персонала и принятие решений по организации работы на предприятии, составление планов работы, общее руководство сотрудниками (распределение функциональных обязанностей, закрепление зон ответственности и др), выдача денежных средств подотчет и др. Заместитель генерального директора осуществляет все функции генерального на время отсутствия последнего, а также занимается подборкой персонала, его обучением и переподготовкой. Отдел продаж (Менеджер по продажам и закупкам) занимается организационными вопросами и заказами товаров поставщикам. В их функции также входит поиск новых поставщиков с более выгодными условиями поставки. Они решают вопросы закупки по всему ассортименту. Закупка производится на основании отсутствия товара на складе, резком уменьшении его количества и заявок покупателей. Бухгалтерия ведет бухгалтерский учет, составляет отчеты, различные встречные сверки, считает все налоги, представляют отчёты руководству, налоговой инспекции и другим органам, ведет подготовку отчетов для верхнего звена. Также в задачи бухгалтера входит ведение учета на предприятии (отражение совершенных операций в бухгалтерском и налоговом учете), подготовка отчетов для верхнего звена, а также производит расчеты с поставщиками через банк. Кассиры осуществляют обслуживание клиентов, выполнение и учет кассовых операций, подготовку отчетов для верхнего звена. Кладовщик отвечает за выдачу товара со склада и прием товара. Грузчики осуществляют оперативный учет товарно-материальных ценностей на складе, приемка, выдача товара, подготовка отчетов для верхнего звена. Водитель-экспедитор занимается доставкой товара на склад. Персонал отдела технического обслуживания следит за работой компьютеров, различного оборудования и занимается сверкой актов наших поставщиков. Организация относится к виду деятельности: санаторно-курортное лечение. |
|
2 | 08.03.11 | Выходной день | |
2 |
09.03.11 | Ознакомление с
уставом предприятия. Изучение круга
основных поставщиков и потребителей,
а также количество структурных
подразделений.
Основными поставщиками являются торговые компании по поставке продуктов – это ООО Краснотал, АТК Компания, ООО Барнаульский пищевой комбинат; по поставке столового инвентаря и различных закупок для хозяйственного обслуживания – это расположенные в близи ИП, ЧП и т.д. Основным потребителем является Фонд Социального страхования, который выделяет путевые листы на лечение и реабилитацию людей с различными группами инвалидности. А так же организации направляющие своих сотрудников на лечение и отдых. Приезжают отдыхать в санаторий и семьями и просто группы отдыхающих. Так же в санатории есть программа для оздоровления детей (ДОЛ). |
|
3 |
10.03.11 | Изучение структуры
маркетинга, обязанности работников и
взаимосвязь со структурными подразделениями
предприятия.
Отдел маркетинга (отдел закупок и продаж) занимает важное место, так как от него зависит количество отдыхающих. Этот отдел занимается сбытом и приемом информации, рекламой, а так же напрямую ведет связь с любым посетителем санатория так как регистрирует посетителей этот отдел. Принимает от них все жалобы, недовольства которые немедленно должны быть устранены, а так же благодарность за прекрасно проведенное время. Занимаясь рекламой сотрудники этого отдела лично побывали во всех уголках Алтайского края и Кемеровской области. |
|
4 |
12.03.11 | История создания предприятия | |
5 |
13.03.11 | Выходной день | |
6 |
14.03.11 | Изучение рабочего плана приема отдыхающих. | |
7 |
16.06.
2009 |
Изучение форм и систем оплаты труда. Порядок начисления доплат, пособий. Порядок удержания подоходного налога и удержаний в Пенсионный фонд. | |
8 |
17.06.
2009 |
Изучение форм безналичных расчётов, порядок открытия расчётного счёта. | |
9 |
18.09.
2009 |
Изучение правил ведения кассовых операций, документации по оформлению движения денежных средств в кассе. | |
10 | 19.06.
2009 |
Заполнение приходных и расходных кассовых ордеров. | |
11 |
20.06.
2009 |
Выходной день | |
12 |
21.06.
2009 |
Выходной день | |
13 | 22.06.
2009 |
Заполнение кассовой книги. | |
14 |
23.06.
2009 |
Проверка и обработка авансовых отчётов подотчётных лиц. | |
15 |
24.06.
2009 |
Изучение общих
задач материально |
|
16 |
25.06.
2009 |
Рассмотрение нормативных документов, определяющих порядок учёта материалов в организации. | |
17 | 26.06.
2009 |
Изучение документации по движению материалов. | |
18 | 27.06.
2009 |
Учёт отпуска материалов в производство. Заполнение счетов, счёт-фактур, накладных(ТОРГ-12), актов выполненных работ. | |
19 |
28.06.
2009 |
Заполнение карточек складского учёта материалов, ведомости учёта остатков, движение материалов между складами. | |
20 |
29.06.
2009 |
Сверка складского учёта материалов с учётом в бухгалтерии. Составление журнала-ордера №6 , участвовал в инвентаризации материалов по строй цеху. | |
21 |
30.06.2009 | Готовился к отчёту и просматривал документы. |
Студента Спиваковой Татьяны Ивановны
(фамилия, имя, отчество)
НГУЭиУ
по специальности «Экономика и управление на предприятиях
(туризм и гостиничное хозяйство) группы ЭУГП-83
в ЗАО «Алтайздравица» санаторий «Лазурный»
в с.Барановка
(Организация – место прохождения практики)
« 23 » апреля 2011г.
Заместитель ген.директора Лыжникова Алла Викторовна
Должность, Ф.И.О.
и подпись руководителя практики,
назначенного от организации по месту
прохождения практики
М.П.
Студента Спиваковой Татьяны Ивановны
НГУЭиУ
по специальности «Экономика и управление на предприятиях
(туризм и гостиничное хозяйство) группы ЭУГП-83
в ЗАО «Алтайздравица» санаторий «Лазурный»
в с.Барановка
(Организация – место прохождения практики)
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Руководитель практики
от НГУЭиУ ______________________________
«
__» ____________ 2011г.
Информация о работе Отчет по учебной практике в ЗАО «Алтайздравица» санаторий «Лазурный»