Отчет по преддипломной практики в ООО «Воронеж Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:31, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Воронеж Экспресс» является коммерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность фото продукцией. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Воронежа, учредителями ООО «Воронеж Экспресс» являются физические лица. Уставной капитал составляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.

Содержание

1. Общая характеристика объекта практики ООО «Воронеж экспресс» 3
2. Система управления организацией 4
3. Организационная структура управления 6
4. Организация управления персоналом 18
5. Организация контроля в управлении 22
6. Антикризисное управление 24
Приложения 27

Работа содержит 1 файл

Отчет по преддипломной практике.doc

— 140.50 Кб (Скачать)

      Управленческий  аппарат может быть сокращен за счет упразднения должностей:

    • заместителя директора (его функции будут выполнять директора магазинов);
    • администратора (эти функции в магазинах могли бы быть возложены на старших продавцов);
    • должности главного инженера, инженера по техники безопасности, заведующего складом целесообразно объединить работой единого техническо-материального отдела; функции отдела снабжения также должны быть переданы в этот отдел.

      Таким образом будут укреплены вертикальные и горизонтальные связи между менеджерами фирмы с большим объемом делегирования полномочий.

      Положительные факторы делегирования полномочий:

    • делегирование освобождает руководителя от выполнения несвойственных, рутинных операций, высвобождая время для решения важных и творческих вопросов;
    • делегирование является целенаправленной формой повышения квалификации сотрудников и способствует использованию их профессиональных знаний и опыта;
    • делегирование положительно влияет на мотивацию сотрудников. Они чувствуют себя хозяевами на участках работы, а это способствует раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.

 

Приложения 
Приложение 1

      Различия  во взглядах и деятельности менеджеров директоров                                     магазинов ООО «Дарико»

Аспект  управленческой деятельности менеджера Более ограниченное, приземленное мировоззрение менеджера Более широкое, продвинутое мировоззрение менеджера
1 2 3
Должность руководителя магазина "Дарико" Позволяет рассчитывать на пониженные требования, поблажки со стороны вышестоящего руководства Обусловливает повышенные требования к человеку, занимающему должность руководителя
Привилегии  руководителя Атрибуты, способствующие эффективному управлению организацией Цель личной активности
Мысленное моделирование результатов управленческой деятельности Отсутствует или  находится в зачаточном состоянии Эффективно
Управленческая  ситуация Стремится, разрешить исключительно с пользой для себя и своей карьеры Гармонизирует
Отношение к подчиненным Пренебрежительное, считает их «винтиками в машине организации» Уважительное
Главные критерии оценки подчиненных Управляемость Профессионализм и человеческие качества, результативность деятельности
Отношение к вышестоящему руководству Подобострастное Уважительное
Отношение к организации Рассматривает как средство сделать карьеру Рассматривает руководство организацией как важный жизненный урок для себя
Отношение к трудовому коллективу Безликая масса, объект и средство управления Имеет самостоятельную ценность
Основой мотив в отношениях с другими руководителями по горизонтали Самоутверждение, соревнование в карьерных вопросах Сотрудничество, расширяющее собственные возможности по решению задач организации
Средства  достижения цели Их выбор  оправдывается целью Выбираются  с учетом требований профессиональной этики руководителя
Подход  к управлению Формальный Содержательный
Результаты  деятельности организации Оценивает с  позиций фиксации личного вклада и достижения карьерных целей Сопоставляет  с целями организации и оценивает с позиций общественной пользы
Стратегия развития организации Не видит, не учитывает, пренебрегает, избегает этих проблем Держит постоянно  в поле зрения, занимается стратегией специально
Текущие результаты деятельности Абсолютизирует  в ущерб долговременным и стратегическим целям организации Соотносит с  текущими задачами организации и увязывает со стратегией развития организации
Опыт  руководящей деятельности Выстраивание  отношений с вышестоящим руководством, интриги Решение проблем организации и ее участников
Преимущественно исполняемые роли менеджера Представительская В зависимости  от управленческой ситуации
Собственная роль в решении конкретной задачи организации В случае успешного  решения задачи приписывает заслуги себе, в случае неудачи свалить вину на подчиненных Организация решения  задачи с наибольшей эффективностью с точки зрения затраченного времени и ресурсов
Роль  мировоззрения руководителя для эффективного управления Не имеет  значения для эффективности управления организацией Имеет ключевое значение для эффективности управления организацией
Методология социального управления Руководителю  не требуется Является основой  в деятельности руководителя
Управленческий  инструментарий Абсолютизирует  роль инструментария Рассматривает его как средство управления, хотя и весьма важное

Информация о работе Отчет по преддипломной практики в ООО «Воронеж Экспресс»