Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:06, отчет по практике
Цель практики.
Разработать стенды для уголка манеджмента качества.
Задачи:
- определение цветовой схемы;
- проектирование смысловой нагрузки;
Введение
Невозможно представить не одно предприятие, муниципальное учреждение, магазины, школы и т. д, без стендов. Стенды являются носителями с собранной информацией, они носят ознакомительный характер, полностью раскрывая значение своего предназначения. Стенды уже давно зарекомендовали себя в качестве одного из самых эффективных средств размещения информирующих материалов, презентаций, рекламы в пределах непосредственной досягаемости людей.
Цель практики.
Разработать
стенды для уголка манеджмента качества.
Задачи:
- определение цветовой схемы;
-
проектирование смысловой нагрузки;
1 Основная часть
Для координации деятельности различных звеньев системы образования в центре и на местах создаются межведомственные комиссии для решения распределения выпускников, комплектования учебных заведений.
Средние
учебные заведения техникумы
находятся в ведении
Основание: Т.П. Коржихина «История государственных учреждений СССР», М. , 1986г.,стр.332.
Распоряжение Совета Министров РСФСР от 25 апреля 1963г. №1523 – р реорганизован филиал Златоустовского индустриального техникума в г. Златоусте в Златоустовский металлургический техникум.
Основание: Р – 434 – 1 – 2,л 13
Постановлением Совета Министров РСФСР от17 мая 1963г. Приказ 568 организован Златоустовский металлургический техникум.
Основание: Р – 434 – 1 – 28, л. 43
Основные задачи:
- Повышение качества подготовки специалистов на основе максимального приближения к требованиям производства, внедрение активных методов обучения, развития экономического и экологического мышления, компьютеризации учебного процесса внедрения новых учебных планов;
- Укрепление
материальной базы, ее технического
переоснащения в соответствии
с новыми учебными планами,
развития технического
- Формирования
сознания учащихся. Повышение уровня
и действительности
Решением Министерства образования РФ за № 114 22 марта 1993 г.
Златоустовский металлургический техникум реорганизован Златоустовский металлургический колледж на основании Постановление Правительства РФ от 20 февраля 1992г. , № 100 п. 3. Министерство народного образования РФ приказом от 29. 03. 93г. Передало Златоустовский металлургический колледж в ведение комитета РФ по металлургии.
1.2.Стенды
Стенд - представляет собой щит или конструкцию с текстовой или (и)графической информацией различного содержания.
Применение:
-для оформления мест продажи или при участии в презентациях;
-для
проведения конференций,
-в
качестве демонстрационного
-при
недостатке площади на
-как
элемент оформления офиса .
Информационные
стенды.
Практически
каждая организация, какие бы услуги
она не предоставляла, имеет хотя
бы один уголок информирования. Наиболее
актуальны на данный момент информационные
стенды для школы, детских садов
и универсальные. Обилие детских
садов, школ и делает изготовление информационных
стендов в Москве столь востребованным,
хотя оно, не смотря на кажущуюся простоту,
требуют профессионализма и аккуратности,
производятся обычно из популярных материалов.
Собственно само производство начинается
с подбора основы. Стандартный информационный
стенд производится из листового пластика
ПВХ. Плоттер режет цветную самокляющуюся
пленку нужным образом, создавая графику
практически любой сложности или обычный
текст. Затем готовое изображение наноситься
на основу. Следующим этапом ( если описывать
стандартные стенды информации) будет
обработка, которой подвергнется изделие.
Пленка сушится, а доска информации, для
придания ей жесткости, обрамляется алюминевыми
уголками. Стенд для информации почти
готов, осталось решить - добавлять ли
такие детали как неоновые элементы или
объемные буквы. Если нет, то информационный
стенд измеряется, и на него, на равном
расстоянии друг от друга крепятся прозрачные
карманы.
1.3
Виды стендов
Стенды по своему содержанию и исполнению можно разделить на несколько видов:
По наполнению – информационные стенды, презентационные, рекламные (Приложение 1) . По наполнению стенды могут быть с неизменной информацией и стенды с периодически изменяемой информацией. Такие стенды, как правило, несут в себе большой объем информации, как текстовой, так и в виде графического изображения. Информация на таких стендах постоянная и подлежит обновлению достаточно редко.
По способу размещения информации – стенды с пластиковыми карманами, с плоскими карманами и объемными карманами, нестандартные. Стандартные блок-стенды могут быть с 4, 6 или 8 карманами для различных форматов листов (Приложение 2). Материалом для карманов служит оргстекло различной толщины.
По основанию стенда – пробковые, пластиковые, оргалитовые, металлические и т.д.
По
сфере применения – уличные и
офисные. Стенды, используемые внутри
помещения наиболее долговечны, имеют
неограниченный срок эксплуатации, поскольку
на них не воздействует внешняя среда.
Стенды уличного исполнения подвергаются
активному воздействию
Вывод: Оформительское искусство, которое за многовековой путь развития накопило большой практический опыт, позволяет создать образцы массового синтеза искусств, отличающиеся ярким эмоциональным воздействием на человека.
Информация, которая в последствии будет помещена в карманах, должна выделяться на стенде.
В
связи с отсутствием
Название стенда должно привлекать взгляд и отчетливо читаться, но вместе с тем не отвлекать внимания от информации, размещенной на стенде.
На стенде должна быть изображена символика, которая наиболее выразительно отразит тематику стенда.
1.4 Цвет
Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Индивидуальное восприятие цвета определяется его спектральным составом, а также цветовым и яркостным контрастом c окружающими источниками света, а также несветящимися объектами.
Очень важны такие явления, как метамерия; особенности человеческого глаза, и психики. Субъективно воспринимаемый зрением цвет излучения зависит от его спектра, от психофизиологического состояния человека (влияют: фоновый свет/цвет, его цветовая температура; зрительная адаптация), и от специфических свойств индивидуального глаза (дальтонизм).
Психология восприятия цвета.
Различают, ахроматические цвета (белый, серый, чёрный)
и хроматические, а так же спектральные
и неспектральные (например, пурпурный
или коричневый цвет.
Яркость.
Насыщенность.
Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.
Светлота.
Степень
близости цвета к белому называют светлотой.
Информация о работе Отчет по практике в Златоустовского металлургического колледжа