Отчет по практике в Златоустовского металлургического колледжа

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:06, отчет по практике

Описание работы

Цель практики.
Разработать стенды для уголка манеджмента качества.
Задачи:
- определение цветовой схемы;
- проектирование смысловой нагрузки;

Работа содержит 1 файл

курсовая работа фирменный стиль мамариной Елены.docx

— 416.13 Кб (Скачать)

Введение

Невозможно  представить не одно предприятие, муниципальное  учреждение, магазины, школы и т. д, без стендов. Стенды являются носителями с собранной информацией, они носят ознакомительный характер, полностью раскрывая значение своего предназначения. Стенды уже давно зарекомендовали себя в качестве одного из самых эффективных средств размещения информирующих материалов,  презентаций, рекламы в пределах непосредственной досягаемости людей.

    Цель  практики.

    Разработать стенды для уголка манеджмента качества.                                                    

    Задачи:                                                                                                                 

  - определение цветовой схемы;

    - проектирование смысловой нагрузки; 
 

       
 
 

                                             

                                      

                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   

1 Основная часть

    1. История Златоустовского металлургического колледжа
 

Для координации  деятельности различных звеньев  системы образования в центре и на местах создаются межведомственные комиссии для решения распределения  выпускников, комплектования учебных  заведений.         

     Средние  учебные заведения техникумы  находятся в ведении Министерства  высшего и среднего специального  образования СССР. В задаче Министерства  входит изучение совместного  с Госпланом СССР потребности  в специалистах средний квалификации, общее методическое руководство  одноименными республиканскими  министерствами в деле подбора  руководящих и педагогических  работников учебных заведений,  организация издания учебников,  пособий.        

     Основание: Т.П. Коржихина «История государственных учреждений СССР», М. , 1986г.,стр.332.       

      Распоряжение Совета Министров РСФСР от 25 апреля 1963г. №1523 – р реорганизован филиал Златоустовского индустриального техникума в г. Златоусте в Златоустовский металлургический техникум.         

     Основание: Р – 434 – 1 – 2,л 13        

      Постановлением Совета Министров РСФСР от17 мая 1963г. Приказ 568 организован Златоустовский металлургический техникум.         

     Основание: Р – 434 – 1 – 28, л. 43        

     Основные  задачи:        

    - Повышение качества подготовки специалистов на основе максимального приближения к требованиям производства, внедрение активных методов обучения, развития экономического и экологического мышления, компьютеризации учебного процесса внедрения новых учебных планов;        

    - Укрепление  материальной базы, ее технического  переоснащения в соответствии  с новыми учебными планами,  развития технического творчества;        

    - Формирования  сознания учащихся. Повышение уровня  и действительности воспитательной  работы но основе развития  демократизации, использование форм  и методов воспитательной работы, максимально учитывающих интересы  и наклонности учащихся.           

     Решением  Министерства образования РФ  за № 114 22 марта 1993 г. 

    Златоустовский  металлургический техникум реорганизован  Златоустовский металлургический колледж  на основании Постановление Правительства РФ от 20 февраля 1992г. , № 100 п. 3. Министерство народного образования РФ приказом от 29. 03. 93г. Передало Златоустовский металлургический колледж в ведение комитета РФ по металлургии.  

    1.2.Стенды

    Стенд - представляет собой щит или конструкцию с текстовой или (и)графической информацией различного содержания.

    Применение:

    -для  оформления мест продажи или  при участии в презентациях;

    -для  проведения конференций, форумов,  промакций; 

    -в  качестве демонстрационного реквизита  торговым представителям;

    -при  недостатке площади на выставках;

    -как  элемент оформления офиса . 

    Информационные  стенды.  

    Практически каждая организация, какие бы услуги она не предоставляла, имеет хотя бы один уголок информирования. Наиболее актуальны на данный момент информационные стенды для школы, детских садов  и универсальные. Обилие детских  садов,  школ и делает изготовление информационных стендов в Москве столь востребованным, хотя оно, не смотря на кажущуюся простоту, требуют профессионализма и аккуратности, производятся обычно из популярных материалов. Собственно само производство начинается с подбора основы. Стандартный информационный стенд производится  из листового пластика ПВХ.  Плоттер режет цветную самокляющуюся пленку нужным образом, создавая графику практически любой сложности или обычный текст. Затем готовое изображение наноситься на основу. Следующим этапом ( если описывать стандартные стенды информации) будет обработка, которой подвергнется изделие. Пленка сушится, а доска информации, для придания ей жесткости, обрамляется алюминевыми уголками. Стенд для информации почти готов, осталось решить - добавлять ли такие детали как неоновые элементы или объемные буквы. Если нет, то информационный стенд измеряется, и на него, на равном расстоянии друг от друга крепятся прозрачные карманы. 

     1.3 Виды стендов 

     Стенды  по своему содержанию и исполнению можно разделить на несколько  видов:

     По  наполнению – информационные стенды, презентационные, рекламные (Приложение 1) . По наполнению стенды могут быть с неизменной информацией и стенды с периодически изменяемой информацией. Такие стенды, как правило, несут  в себе большой объем информации, как текстовой, так и в виде графического изображения. Информация на таких стендах постоянная и подлежит обновлению достаточно редко.

     По  способу размещения информации –  стенды с пластиковыми карманами, с  плоскими карманами и объемными  карманами, нестандартные. Стандартные  блок-стенды могут быть с 4, 6 или 8 карманами  для различных форматов листов (Приложение 2). Материалом для карманов служит оргстекло  различной толщины.

     По  основанию стенда – пробковые, пластиковые, оргалитовые, металлические и т.д.

     По  сфере применения – уличные и  офисные. Стенды, используемые внутри помещения наиболее долговечны, имеют  неограниченный срок эксплуатации, поскольку  на них не воздействует внешняя среда. Стенды уличного исполнения подвергаются активному воздействию атмосферы, дождя, пыли и грязи. Срок службы таких  стендов снижается. Современные  материалы прочны и долговечны при  агрессивных условиях эксплуатации, но внешний вид со временем стенд  теряет. Следует отметить, что применение новых технологий значительно увеличивает  срок службы стендов. Современные цифровые технологии и большой выбор специального оборудования позволяют выполнять  любые виды печатных работ  на различных  материалах  необходимого размера (Приложение 3). Изготовление широкоформатной печати – это одна из самых удобных  и доступных технологий. Она позволяет  воспроизводить  изображения любой  сложности с фотографической  точностью. А использование оригинальных материалов и красителей (производство 3М, США) обеспечивает гарантированную  стойкость изображения к отслаиванию  и выцветанию  на долгие годы.

     Вывод: Оформительское искусство, которое  за многовековой путь развития накопило большой практический опыт, позволяет создать образцы массового синтеза искусств, отличающиеся ярким эмоциональным воздействием на человека.

     Информация, которая в последствии будет  помещена в карманах, должна выделяться на стенде.

     В связи с отсутствием естественного  освещения в кабинете ОВС, цвета  для оформления стенда должны быть достаточно яркими, но не агрессивными.

     Название  стенда должно привлекать взгляд и  отчетливо читаться, но вместе с  тем не отвлекать внимания от информации, размещенной на стенде.

     На  стенде должна быть изображена символика, которая наиболее выразительно отразит  тематику стенда.

1.4 Цвет  

   Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического   диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Индивидуальное восприятие цвета определяется его спектральным составом, а также цветовым и яркостным контрастом c окружающими источниками света, а также несветящимися объектами.

   Очень важны такие явления, как метамерия; особенности человеческого глаза, и психики. Субъективно воспринимаемый зрением цвет излучения зависит от его спектра, от психофизиологического состояния человека (влияют: фоновый свет/цвет, его цветовая температура; зрительная адаптация), и от специфических свойств индивидуального глаза (дальтонизм).

   Психология восприятия цвета.

Различают,  ахроматические цвета (белый, серый, чёрный) и хроматические, а так же спектральные и неспектральные (например, пурпурный или коричневый цвет.                                                                                                                         Характеристики цвета.                                                                                    Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость).                                                                                                                                

   Яркость.                                                                                                              Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному. Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным. Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия. Так, к примеру синий цвет при соседстве с жёлтым кажется более ярким.

   Насыщенность.                                                                     

Два оттенка  одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.         

   Светлота.                                                                                                           

Степень близости цвета к белому называют светлотой.                            Цветовой  тон.                                                                                                         Цветовой тон - совокупность цветовых оттенков, сходных с одним и тем же цветом спектра. Любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, сходные с одним и тем же цветом спектра (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым.                                                                              Иногда изменение цветового тона соотносят с «теплотой» цвета. Так, красные, оранжевые и жёлтые оттенки, как соответствующие огню и вызывающие соответствующие психофизиологические реакции, называют тёплыми тонами, голубые, синие и фиолетовые, как цвет воды и льда — холодными. Следует учесть, что восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, состояние наблюдателя, адаптация и др.), так и от объективных (наличие цветового фона и др.). Следует отличать физической характеристику некоторых источников света — цветовую температуру от субъективного ощущения «теплоты» соответственного цвета. Цвет теплового излучения при повышении температуры проходит по «тёплым оттенкам» от красного через жёлтый к белому, но максимальную цветовую температуру имеет голубой цвет  .                                                                                

Информация о работе Отчет по практике в Златоустовского металлургического колледжа