Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 01:04, отчет по практике
Цель прохождения учебной практики:
ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания;
проведение анализа хозяйственной деятельности данной организации.
изучение структуры Отдела рекламаций и сервисного обслуживания;
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков профессиональной подготовки;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.2 МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.3 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА РЕКЛАМАЦИЙ, СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
3. ВЫВОДЫ 13
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цель прохождения учебной практики
1.2 Место прохождения учебной практики
ЗАО «Связной». Юридический адрес: 123610 Россия, Москва Краснопресненская набережная, д.12
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения практики в качестве менеджера отдела рекламаций, сервисного обслуживания.
Продолжительность практики часов.
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
К августу 2006 года общее число центров мобильной связи "Связной" составляет более 1000 в уже 200 городах Российской Федерации. "Связной" пришел на Урал, в Сибирь, Республику Татарстан, в Поволжье, на Юг России. Доля рынка сети центров мобильной связи "Связной" в РФ по итогам 2005 года составила 12,3%.
"Связной" - динамика роста, эволюция качества
Сегодня группа "Связной" состоит из:
ЗАО "Группа компаний "Связной" - владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе:
Такая структура позволяет группе "Связной" успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами России.
В настоящее время "Связной" предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:
В галереях цифровых технологий "Связной 3", помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:
Группа компаний "Связной" является официальным дистрибьютором Apple IMC, BenQ Mobile, Explay, Genius, Motorola, NEC, Nokia, Philips, Prolife, Sagem, Samsung, SonyEricsson, TCL&Alcatel, Voxtel и дилером ведущих российских операторов сотовой связи: МТС, БиЛайн, МегаФон и Скайлинк
По оценкам специалистов компании в 2005 году в России было продано 27 млн. телефонов стандарта GSM. Группой компаний "Связной" в 2004 году было реализовано 2,6 млн. телефонов (включая оптовые продажи), структура этих продаж представлена на диаграммах 1 и 2. По итогам 2005 года, рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составила 8%. В Москве и Московской области рыночная доля сети "Связной" составила 17%. Итоги года свидетельствуют о том, что каждый пятый телефон в Москве и Московской области, покупается в сети "Связной". Итоги 2005 года также свидетельствуют о том, что эффективность работы на одну торговую точку в сети "Связной" является лучшей в отрасли и превышает показатели ближайшего конкурента не менее чем на 30%.
Структура продаж телефонов стандарта GSM в сети центров мобильной связи "Связной" за 2005 год (в единицах товара) представлена на Диаграмме 1 (Прил. 1). Структура продаж телефонов стандарта GSM в сети центров мобильной связи "Связной" за 2005 год (в денежном эквиваленте) представлена на диаграмме 2 (Прил. 2)
За 2005 год в сети центров мобильной связи "Связной" было продано 2 379 422 контракта сотовых операторов, структура этих продаж представлена на диаграмме 3 (Прил. 3).
2.2. Характеристика Отдела рекламаций, сервисного обслуживания
Основная задача Отдела рекламаций, сервисного обслуживания - повышение уровня обслуживания клиентов, что является важным элементом работы компании «Связной».
Отдел рекламации занимается рассмотрением вопросов, поступающих от клиентов дилерского и корпоративного отделов, и связанных с отгрузкой продукции:
Вопросами качества и рабочего состояния товара занимается сервисный центр.
Порядок работы по случаям рекламации.
Работа с заявкой клиента и начинается только после регистрации оформленного акта рекламации (Прил. 4). Для регистрации запроса необходимо заполнить акт рекламации и отправить его по факсу или электронной почте, или связаться с менеджером отдела по телефону в Москве: или по E-mail:.
Оптимальные сроки предоставления информации о рекламационном случае:
Превышение срока подачи информации может привести к затруднениям при проведении проверки и увеличению сроков рассмотрения заявки.
Менеджер отдела рекламации принимает к рассмотрению поступившую заявку, при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю, а также выдержаны сроки подачи информации. Проверка по каждому случаю проводится в течение недели с момента поступления заявки.
Получив полную информацию
от складских служб, отделов продаж
и закупок, менеджер отдела рекламации
сообщит клиенту результат
3. ВЫВОДЫ
За время прохождения учебной практики мною выполнялись поручения моего непосредственного руководителя практики, которые содержали в себе основные моменты и задачи менеджера Отдела рекламаций и сервисного обслуживания.
Круг основных обязанностей менеджера Отдела рекламаций, сервисного обслуживания группы компаний «Связной» следующие:
В 2006 году группа компаний "Связной" направит основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепление лидирующей позиции на рынке. Инвестиции в развитие бизнеса, без учета вложений в оборотный капитал, составят 25 млн. USD.
В новом году группой компаний "Связной" будет открыто 600 точек в России и один крупный региональный центр. Расширение сети "Связной" за пределы Российской Федерации в настоящее время в планы компании не входит. Также особое внимание в 2006 году будет уделено развитию нового розничного проекта - галерея цифровых технологий "Связной 3", представленного в настоящий момент двумя центрами в Москве. В 2006 году будет открыто 20 новых центров "Связной 3", большая часть из которых будет открыта не в Москве, а в крупнейших городах России.
По нашим оценкам в 2005 году в России будет продано 33 млн. телефонов GSM, из которых 5,5 млн. единиц будет продано в сети "Связной", таким образом, мы рассчитываем, что наша доля рынка составит 17%. По предварительным оценкам оборот группы компаний "Связной" в 2005 году превысит 1 млрд. USD , без учета платежей за мобильную связь.
Стратегия развития группы компаний "Связной" направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях…