Отчет по практике в ООО «Компания Таргет»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 06:28, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Задачи практики состоят в следующем:

-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления человеческими ресурсами в ООО «Компания Таргет»;

Содержание

Введение. 3

Индивидуальный план прохождения производственной практики. 3

Раздел 1. Общая характеристика ООО «Компания Таргет». 3

1.1Общая характеристика ООО «Компания Таргет». 3

1.2.Организационная структура управления ООО «Компания Таргет» 3

Раздел 2. Анализ внешней среды ООО «Компания Таргет». 3

2.1. Факторы и показатели макросреды ООО «Компания Таргет». 3

2.2Ключевые факторы успеха ООО «Компания Таргет». 3

Заключение. 3

Список использованной литературы. 3

Работа содержит 1 файл

Организация.docx

— 63.91 Кб (Скачать)

 
Продожение

 
 -уволенные

 
чел.

 
4

 
1

 
-3

 
8

 
Численность на конец года

 
чел.

 
146

 
166

 
20

 
-56

 
Среднесписочная численность

 
чел.

 
162

 
156

 
-6

 
17

 
Коэффичиент текучести

 
%

 
22,8

 
10,9

 
-36

 
100


 
 
 
В нашем случае, учитывая кризис, текучесть  составила 10,9% (17/156*100=10,9), а это значит, что в организации есть дисфункциональная  текучесть, т.е. после ухода наиболее ценных кадров (руководителей), организация  в течение года не может найти  им замену. Если эта текучесть будет  прогрессировать, то мы увидим негативные изменения в мотивационной среде (снижение уровня мотивации у сотрудников). На первый план выйдут пассивные и  равнодушные сотрудники, превращающиеся в «балласт» организации и  снижающие производственные и финансовые показатели, что неизбежно приведет к снижению эффективности работы всей организации. В нашей ситуации картина немного обнадеживающая, так как особого роста текучести  не наблюдается. 
 
Так же проведя анкетирование и опрос сотрудников было выявлено, что мотивирование сотрудников по большому счету, направлено на материальное благо. (см. Приложение 1) 
 
Вернемся в таблицу 1, говоря о сильных сторонах компании и о ее возможностях, мы можем сделать вывод, что ООО «Компания Таргет» еще может развиваться, она не достигла пика. 
 
Говоря об угрозах, то данная компания принимает меры по решению этих проблем.

Заключение

 
В заключение нужно отметить, что  проходя практику в ООО «Компания  Таргет», многому научилась. Такой  опыт работы мне пригодиться в  будущем. 
 
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента. 
 
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. 
 
Основными задачами производственной практики являются: 
 
- получение практического опыта работы в качестве менеджера. 
 
- улучшение качества профессиональной подготовки. 
 
- воспитания специалиста. 
 
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам. 
 
- проверка умения студентов пользоваться знаниями. 
 
Я освоила некоторые тонкости применения норм Трудового Кодекса на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности. 
 
Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы менеджера. В частности, я научилась составлять некоторые виды отчетов, анализировать их содержание и  их форму.   
 
Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области менеджмента, а также, которая является средством деловой электронной переписки. 
 
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления человеческими ресурсами, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

Список использованной литературы.

 
       Нормативно-правовые  документы: 
 
1.     Трудовой Кодекс РФ 
 
2.     Выписка из хозяйтсвенной книги ООО «Компания Таргет» 
 
Учебники, учебные пособия и монографии: 
 
3.     Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000 
 
4.     Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с, 
 
Интернет-источники: 
 
5.     www.intalev.ru 
 
6.     http://www.hr-portal.ru/article/mekhanizm-upravleniya 
 
7.     www.persona-nova.ru/article3.html

Приложение 1

 
Оценка признаков для мотивации  работников  в ООО«Компания Таргет»

 
Мотивационные признаки

 
Значимые для рабочих

 
Значимые для управленческого  персонала

 
величина 
 
выбора, %

 
средняя 
 
оценка

 
величина 
 
выбора, %

 
средняя 
 
оценка

 
Низкая оценка

 
1

 
Стремление к получению материального  вознаграждения

 
83,1

 
9,84

 
32,4

 
3,6

 
4

 
2

 
Потребность в условиях безопасности в работе и социальный комфорт 

 
58,7

 
7,42

 
55,1

 
7,0

 
2

 
3

 
Потребность в хорошем отношении  со стороны коллег

 
47,6

 
6,34

 
15,3

 
5,67

 
3

 
4

 
Потребность в уважении со стороны  руководителя

 
38,2

 
5,75

 
12,74

 
5,0

 
4

 
5

 
Стремление к продвижению по службе

 
31,9

 
3,98

 
14,8

 
4,22

 
3

 
6

 
Желание избегать ответственности

 
24,3

 
2,47

 
0,98

 
1,0

 

 
7

 
Стремление проявить себя

 
15,7

 
5,02

 
13,5

 
4,22

 
4

 
8

 
Потребность в осознании общественной значимости своего труда

 
6,2

 
4,21

 
55,31

 
8,11

 

 
9

 
Потребность в удовлетворении от хорошо выполненной работы

 
9,7

 
5,84

 
76,51

 
9,78

 
1

 
10

 
Желание проявить творчество в работе

 
7,5

 
4,05

 
43,58

 
5,22

 
4


 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания Таргет»