Отчет по практике в ООО «Арктур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 12:28, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Арктур» в лице директора Шарова Алексея Валерьевича начала свою деятельность с марта 2006 года. ООО «Арктур» образовалось в результате реорганизации в форме преобразования ИП «Арктур». 10 марта 2006 г. компания получила свидетельство о постановке на учет в федеральной налоговой службе с присвоением идентификационного номера налогоплательщика. Предприятие образовано как розничная торговая компания.

Содержание

Знакомство с предприятием 5
Изучение основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 9
Изучение и характеристика технологических процессов в торговом предприятии 13
Характеристика технологического оборудования торгового зала и подсобных помещений. 21
Качество реализуемых товаров. 23
Условия и сроки хранения отдельных групп товаров. 25
Анализ соответствия информации о товаре требованиям ГОСТ. 28
Система управления предприятием. 30
Товарные потери на предприятии. 33
Выводы и предложения 35

Работа содержит 1 файл

отчет по практике Антона.doc

— 301.50 Кб (Скачать)

   4) сведения об основных потребительских свойствах товара (масса, количество, объем, состав, пищевая ценность и т.д.);

   5) правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

   6) гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

   7) срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара;

   8) дату изготовления и упаковывания.

   Информация  для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы  потребитель не мог быть обманут  или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показателям. 

   Таблица 3 – Анализ соответствия информации о товаре требованиям ГОСТ:

   
Наименование  товара Тип упаковоч-ной  единицы Производитель Соответствие  ГОСТу, ТУ Наличие сертификатов Срок действия
Напиток винный Воронежский сувенир «Чернослив на коньяке» 0,5 л

Стекло

Г. Воронеж

ул. Куколкина 18

  РОСС RU. АЯ60.ВО451В 30.05.2005 – 05.06.2007
Пиво  Клинское Ультра

Пастеризованное светлое

ПЭТ 1,5 л ОАО «САН ИнБев»

Мордовия, г. Саранск

ТУ 9184-021044435319-03 № РОСС RU. ПН 12. Н00677 до 17.05.2008
«Советское  шампанское» Стекло 0,75 ОАО «Московский комбинат шампанских вин»

Г. Москва

ГОСТ 13918-88 № РОСС RU. 0001.11ПР71 от 17.06.03

до

17.06.2008


 

 

8. СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 

   Управление  персоналом – вид деятельности по руководству людьми (отдельными работниками, группами, коллективом), направленный на достижение целей фирмы, предприятия  путем использования труда, опыта  таланта этих людей и с учетом их удовлетворенности трудом, т.е. зарплатой, условиями труда, перспективностью карьерного роста.

   Система управления персоналом необходима для  обеспечения эффективности работы предприятия.

   Магазин «Комета» возглавляет директор, в подчинении у которого находится оператор, старший продавец, продавцы-консультанты, кассиры, грузчики, уборщицы. Контроль за осуществлением торгового процесса также ведут старший и младший инспектора службы департамента экономической безопасности.

   Операционная  деятельность ООО «Арктур» представлена в таблице.

   Таблица 4 – операционная деятельность ООО  «Арктур»

     

   Для эффективного управления персоналом необходимо управлять подготовкой и комплектованием  кадров, их расстановкой и движением, управлять социально-психологическими факторами, создать благоприятные условия для работы.

   Оплата  труда – это вознаграждение, исчисленное в денежном выражении, которое по трудовому договору собственник либо уполномоченный им орган выплачивает работнику за выполненную им работу.

   В магазине «Комета» применяется разновидность повременной формы оплаты труда – почасовая. В этом случае заработок работника определяют путем умножения часовой (дневной) ставки оплаты труда на число фактически отработанных часов (дней).

   С целью усиления заинтересованности работников в результатах своего труда в организациях широко применяются различные формы материального стимулирования за количественные и качественные достижения в работе в виде премий.

   Премия – дополнительная часть заработной платы, которая выплачивается за достижение высоких количественных и качественных результатов труда, её размер зависит от достижений установленных заранее количественных и качественных показателей с соблюдением предусмотренных условий премирования. В магазине «Комета» предусмотрена премия в размере 50% от заработной платы при условии, если общее количество отработанных часов за месяц составляет не менее 190 часов.

   Обязательным  условием для персонала является инструктаж по технике безопасности на предприятии.

   Основные  причины, выражающие необходимость переподготовки и повышения квалификации персонала внутри фирмы:

   1) нехватка квалифицированных кадров;

   2) увеличение стоимости рабочей силы;

   3) давление конкурентов требует эффективного использования труда;

   4) изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;

   5)  переход на другую должность;

   6) рост объемов торговли и производства;

   7) необходимость развития потенциала работников.

   Важную  роль в работе предприятия играет обеспечение техники безопасности на рабочих местах, которая в свою очередь влияет на условия труда работников.

   Система планирования деятельности предприятия  включает в себя комплекс показателей, среди которых можно выделить товарооборот, расходы на оплату труда  и другие, которые планируются  ежемесячно.

   Первичный сбор информации о деятельности предприятия осуществляется вручную, вся полученная информация собирается и систематизируется на компьютере оператора с помощью программных средств.

 

9. ТОВАРНЫЕ  ПОТЕРИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 

   Потери  товаров  возникают в результате  количественного  уменьшения массы продукта или ухудшения качества такого продукта. Они делятся на нормируемые и ненормируемые.

   Нормируемые потери – потери в пределах норм естественной убыли образуются в результате физико-химических изменений в товарах,  вызывающих уменьшение их первоначальной массы (объема).   Максимальная величина потерь регламентируется  нормами  естественной  убыли, которая списывается по специальному расчету, утвержденному руководителем  предприятия, только  при наличии фактических недостач товаров при инвентаризации и только в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке.

   Ненормируемые потери – потери сверх норм естественной  убыли.  Оформляются составленными комиссией актами на порчу, бой, лом товаров.  Эти товары, пришедшие в полную негодность и подлежащие списанию, должны  быть  изъяты  и уничтожены.  Акты  рассматривает  руководитель  предприятия. Потери  должны взыскиваться с виновных лиц и лишь при отсутствии  конкретных  виновных  лиц могут быть списаны за счет предприятия.

   1) Потери при подготовке товаров к продаже.

   2) Потери вследствие краж со стороны покупателей.

   3) Потери товаров вследствие боя, порчи, лома.

   Данные  потерь товаров в пределах норм естественной убыли берутся из соответствующих справочников, которые имеются на каждый  вид  товара в зависимости от их специфики.

   Сокращению товарных потерь в сфере обращения способствуют: укрупнение торговых предприятий, оснащение их холодильным оборудованием, расширение торговли товарами промышленной расфасовки, снижение сверхнормативных товарных запасов и ускорение оборачиваемости товаров, увеличение транзитных разгрузок и закупки товаров у местных производителей, снижение в общем товарообороте удельного веса продовольственных товаров.

   Расчет  естественной убыли на товары составляет в следующем порядке: к сумме естественной убыли на фактические  остатки  товаров по  данным  инвентаризации на начало отчетного периода добавляется сумма исчисленной прибыли  по  документам на поступившие за этот период товары и исключается убыль, исчисленная по документам на товары, а также на фактический остаток товаров по инвентаризованной описи  на  конец отчетного периода.

 

ВЫВОДЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

   Развитие  розничных сетей сейчас в нашей  стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в  мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом.

   В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

   В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как  внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:

   1) добиться повышения квалификации  персонала;

   2) снизить текучесть кадров;

   3) более чётко организовать работу  склада предприятия;

   4) для обеспечения дополнительных  преимуществ перед конкурентами  и увеличения товарооборота магазина  необходимо перейти на круглосуточную  работу и ввести в ассортимент  новые товарные группы.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арктур»