Отчет по практике в ООО «Профиль-Мастер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:13, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин; получение первоначального практического опыта по специальности; изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО «Профиль-Мастер».

Работа содержит 1 файл

отчет по преддипломной.doc

— 37.50 Кб (Скачать)

Введение. 

    Преддипломная практика проходила на коммерческом предприятии ООО «Профиль-Мастер» в период с 25 июля 2011 года по 18 сентября 2011 года в должности менеджера по персоналу.

    Целью практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин; получение первоначального практического опыта по специальности; изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО «Профиль-Мастер».

    Задачами  практики являлись:

    - изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом организации;

    - знакомство со структурой специализированных подразделений в системе управления персоналом и должностными инструкциями;

    - знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления персоналом предприятия, системой и порядком осуществления документооборота;

    - приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы в системе управления персоналом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Общая характеристика  деятельности ООО «Профиль-Мастер» 

    ООО «Профиль-Мастер» учреждено Решением Совета Учредителей 15 мая 2001 года. Коммерческая организация ООО «Профиль-Мастер»  является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества, может выступать истцом и ответчиком в суде.

    Общество  имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в банке, круглую печать, штампы и бланки, содержащие фирменное наименование.

      Учредителей компании трое, все они являются гражданами Российской Федерации. Высшим органом Общества является Совет Учредителей. Поскольку Общество является малым предприятием, его организационная структура относится к линейно-функциональному типу.

    Директор  предприятия назначается Советом  Учредителей, осуществляет оперативное управление деятельностью Общества. В его непосредственном подчинении находятся: исполнительный директор, главный бухгалтер, начальник производства и менеджер по персоналу. В штате организации согласно штатному расписанию на 1 января 2010 года состоит 32 человека.

    В соответствии с Уставом Общества главная цель ООО «Профиль-Мастер» - предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов коллектива и интересов собственников предприятия.

    Уставом Общества определены следующие направления  деятельности ООО «Профиль-Мастер»:

    - изготовление  жалюзи, рольставен, москитных сеток,  гаражных ворот, пошив штор, изготовление  и монтаж стеклопакетов и изделий  из пластика;

    - строительство  зданий и сооружений;

    - монтаж  инженерного оборудования зданий  и сооружений;

    - производство отделочных работ;

    - рекламная  деятельность;

    - иные  виды деятельности, не запрещенные  законодательством, направленные  на достижение уставных целей  организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Кадровая служба ООО «Профиль-Мастер». 

    Кадровая  служба ООО «Профиль-Мастер» представлена менеджером по персоналу.

    В его обязанности входит разработка и, при необходимости, корректировка  кадровой стратегии Общества, разработка стандартов и регламентов по подбору, адаптации, расстановке, закреплению персонала; мотивация и обеспечение эффективного использования персонала; обеспечение здоровых и безопасных условий труда.

    Совместно с директором и исполнительным директором он принимает решения по вопросам найма, увольнения, перевода, продвижения  по службе, понижения в должности, поощрений и наложения взысканий; принимает участие в планировании потребности кадров и социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

    Менеджер  по персоналу разрабатывает и  проводит специальные тренинги для  персонала. Проводит оценку профессиональной пригодности (аттестацию) и производительности труда.

    Он  ведет всю кадровую документацию предприятия: оформляет приказы  и распоряжения по сотрудникам; составляет и оформляет трудовые договора и контракты, ведет личные дела и трудовые книжки работников и другую кадровую документацию. 
 
 

3. Функции и  обязанности помощника менеджера  по персоналу. 

    Во  время прохождения производственной практики я занимала должность помощника  менеджера по персоналу.

    В обязанности помощника менеджера по персоналу входит ведение текущей кадровой документации: составление и оформление приказов, заполнение личных дел и карточек формы Т-2.

    А также оформление больничных листов, отпусков, командировок и других документов для передачи в бухгалтерию для расчетов и оплаты, ведение табеля учета рабочего времени.

    В качестве помощника менеджера по персоналу принимала участие  в разработке и проведении тренинга для менеджеров отдела продаж на тему «Эффективные продажи».

    При приеме сотрудника на работу проводила первичное собеседование и участвовала в проведении тестирования кандидата на должность менеджера по продажам. 
 
 
 
 

4. Результаты  производственной практики. 

    За  время прохождения практики ознакомилась с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления персоналом предприятия, а также системой и порядком осуществления документооборота. Изучила Устав ООО «Профиль-Мастер», Положение о структурных подразделениях, Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, должностными инструкциями.

    Успешно справилась с порученными обязанностями по ведению текущей кадровой документации. Составляла и оформляла приказы  на прием на работу и увольнение, предоставление очередного отпуска. Формировала и оформляла личные дела работников и заполняла личные карточки формы Т-2.

    Также выполняла функции офис-менеджера, которые ввиду небольшой численности  предприятия возложены на помощника  менеджера по персоналу. Осуществляла прием, обработку, регистрацию, учет входящей и исходящей корреспонденции. Составляла проекты писем, запросов и других документов, касающихся хозяйственной деятельности Общества. Осуществляла заказ воды и канцтоваров для жизнеобеспечения офиса.

    Принимая  участие в разработке и проведении тренинга для менеджеров отдела продаж на тему «Эффективные продажи», получила практические навыки по разработке, подготовке и проведению тренингов с отдельной группой сотрудников. 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Профиль-Мастер»