Отчет по практике в ООО «Фокс-Куб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:36, отчет по практике

Описание работы

Организация ООО «Фокс-Куб» существует на рынке с 2006 года. Сначала организация открыла свой первый магазин в городе Жуковский в ТЦ «Гудкова» в 2007 году. Проходимость в этом торговом центре хорошая, выручки магазина порядка свыше 20 000 в день. Магазин всегда окупается. Организации это все принесло достаточно хорошую прибыль, и она решила открыть еще один магазин, но только в соседнем городе Раменское.

Содержание

I глава Описание организации………………………………………………….2
§1.О организации……….………………………………………………………..2
§2. Организационно-правовая форма организации…………………………...3
§3. Организационная структура управления………………………………...4
§ 4. Продукт организации………………………………………………………5
II глава Анализ организации…………………………………………………….6
§1. Сегментирование клиентов………………………………………..………6
§2. Влияние внешней среды на организацию……………………………..…7

Работа содержит 1 файл

основы менеджмента 2.doc

— 185.50 Кб (Скачать)

Содержание:  

I глава Описание организации………………………………………………….2

  §1.О организации……….………………………………………………………..2

  §2.  Организационно-правовая форма организации…………………………...3

  §3.     Организационная структура управления………………………………...4

     § 4. Продукт организации………………………………………………………5

II глава Анализ организации…………………………………………………….6

  §1. Сегментирование клиентов………………………………………..………6

  §2.  Влияние внешней среды на организацию……………………………..…7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          1. Описание  организации.

                                     §1.  О организации 

   Организация ООО «Фокс-Куб» существует на рынке  с 2006 года. Сначала организация открыла  свой первый магазин в городе Жуковский  в ТЦ «Гудкова»  в 2007 году. Проходимость в  этом торговом центре хорошая, выручки магазина  порядка  свыше 20 000 в день.  Магазин всегда окупается. Организации это все принесло достаточно хорошую прибыль, и она решила открыть еще один магазин, но только в соседнем городе Раменское.

   Магазин открылся по адресу ул. Гурьева дом 1Б/2 11 июня 2010 года на месте бывшего ресторана «Котайк»  на 2-ом этаже.

Миссия  — роль, которую отводит себе организация в обществе, генеральное  направление организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление  и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.

     Не все организации формулируют свою миссию. Как и в случае с исследуемой мной организацией, поэтому я сформулировал миссию сам.

     Миссия организации - продажа детских товаров и питания, получение прибыли.

     Долгосрочные цели на 2016 год.

  • Достижение годового оборота до 6 000 000 мил. рублей
  • Расширение рынка
  • Достижения узнаваемости торговой марки
  • Расширение ассортимента
  • Построение розничной сети
 
 

                                   

                    §2. Организационно-правовая форма организации.

 

  Организационно-правовые формы юридических лиц перечислены  в Гражданском Кодексе РФ, часть 1, гл. 3 «Граждане (физические лица)» ст. 23-27, гл. 4 «Юридические лица» ст. 48-123, а также в Общероссийском классификаторе организационно-правовых форм ОК 028-99 (ОКОПФ). ОКОПФ присваивает каждой организационно-правовой форме свой номер, и номер, обозначающий вид собственности, которые проставляются в соответствующих (чаще всего бухгалтерских) документах. 
Согласно
ГК РФ юридические лица подразделяются на коммерческие - преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и некоммерческие - не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками ( ГК РФ , ст.50 ). 

   Организация ООО «Фокс-Куб» общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

   В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций. 
 
 
 
 
 

                               §3.     Организационная структура управления. 
 
 

  Схема №1.

 
 

  

  

  

  

    
 
 

 
 
 
 

                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         § 4. Продукт организации. 
 

  - детское питание;

  - подгузники;

  - детская косметика;

  - косметика для мам;

  - детская одежда;

  - детская ортопедическая обувь;

  - крупногабаритный и мелкогабаритный  товар.

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           II глава. Анализ организации.

                          §1. Сегментирование клиентов. 

    Я выделил 4 основных сегмента:

  1. Дети – от 7 – 13 лет, без дохода. Составляют 10 % покупателей;
  2. Мужчины / женщины – от 18 до 22 лет, студенты, с низким уровнем дохода; Составляют 20 % покупателей;
  3. Женщины/ мужчины – от 22 до 45 лет, со средним / высоким уровнем дохода. Составляют 40% покупателей
  4. Мужчины / женщины – от 45 до  пенсионного возраста, с низким /средним  уровнем дохода. Составляют 30 % покупателей.

                                                  (схема № 3.)

  Самым крупным  сегментом является сегмент №  III. Составляющий 40 % всех покупателей товара.

  .                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              §2.   Влияние внешней среды на организацию. 
 

  Организации следят за внешней обстановкой с  целью выявить и использовать ее благоприятные возможности для  достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Этого  добиваются пристальным изучением внешней среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды.

  Первым  шагом по анализу факторов внешней  среды является сбор информации о  социальных, экономических, политических и технологических тенденциях в  изменениях среды существования  организаций. Для этого часто  назначают отдельных сотрудников  в организации или приглашают внешних консультантов, перед которыми ставится специальная задача следить за различными источниками информации, такими как профессиональные журналы, книги и газеты, информационные системы, Интернет, библиотеки, научные исследования, ведущиеся в университетах и НИИ, поставщики, распространители, покупатели, конкуренты и др. Эти специалисты представляют периодические обзорные доклады руководству (топ-менеджерам), отвечающему за организацию исследований факторов внешней среды. В крупных организациях такая работа ведется постоянно.

  После того как собранная информация будет  оценена, возникшие вопросы обсуждаются  на встречах с управляющими, задачей  которых является определение возможностей и угроз и, что особенно важно, — разработка базовых показателей эффективности для действий в соответствии с выявленными возможностями и угрозами. Например, анализ среды может определить возможный рост базовых ставок процента, и в результате ключевым показателем эффективности могло бы стать сокращение объемов заемных средств организации.

  Управляющие высшего звена определяют приоритет  этих показателей и составляют список наиболее важных факторов успеха, который  передается в подразделения и  широко распространяется и организации. 

                      Классификация факторов внешней среды.

    Основные факторы внешней среды, воздействующие на поведение организации, могут быть разделены на четыре крупные группы:

   политические и правовые;

   экономические;

   социальные и культурные;

   технологические.

  Они представляют части комплексного анализа среды, и рассмотрим последовательно каждую из них. 

         

  Таблица № 4.

                                                                

факторы Благоприятные Не  благоприятные
 
Социальные  и культурные
  • Мода
  • Рекомендации врачей (обувь)
  • Отсутствие лояльности в настоящее время
  • Уменьшение доходов
 
 
Технологические
  • Систематизация
  • Всеобщая компьютерная грамотность влияет на спрос на товары
 
 
 
 
 
Экономические
  • Увеличение безработицы, ведёт к остановке роста з/п ,что приводит к дешёвой, квалифицированной рабочей силе.
  • Экономический кризис влияет на стоимость товара
  • Понижения уровня дохода ведёт к понижению продаж
  • Повышение цен, приводит к увеличению себестоимости, и уменьшению прибыли
  • Увеличение безработицы приводит к уменьшению продаж
  • Инфляция, безработица
Экологические
  • Сезонность спроса
 
Политические  и правовые факторы.
  • Хорошие отношения со странами ( откуда поставляется материал)?
  • Вмешательство правоохранительных органов в деятельность приостанавливает работу организации

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Фокс-Куб»