Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:36, отчет по практике
Организация ООО «Фокс-Куб» существует на рынке с 2006 года. Сначала организация открыла свой первый магазин в городе Жуковский в ТЦ «Гудкова» в 2007 году. Проходимость в этом торговом центре хорошая, выручки магазина порядка свыше 20 000 в день. Магазин всегда окупается. Организации это все принесло достаточно хорошую прибыль, и она решила открыть еще один магазин, но только в соседнем городе Раменское.
I глава Описание организации………………………………………………….2
§1.О организации……….………………………………………………………..2
§2. Организационно-правовая форма организации…………………………...3
§3. Организационная структура управления………………………………...4
§ 4. Продукт организации………………………………………………………5
II глава Анализ организации…………………………………………………….6
§1. Сегментирование клиентов………………………………………..………6
§2. Влияние внешней среды на организацию……………………………..…7
Содержание:
I глава
Описание организации…………………………………………………
§1.О
организации……….………………………………………
§2. Организационно-правовая форма организации…………………………...3
§3. Организационная структура управления………………………………...4
§ 4. Продукт организации…………………………………………………
II глава
Анализ организации…………………………………………………
§1.
Сегментирование клиентов………………
§2.
Влияние внешней среды на организацию……………………………..…7
§1. О организации
Организация ООО «Фокс-Куб» существует на рынке с 2006 года. Сначала организация открыла свой первый магазин в городе Жуковский в ТЦ «Гудкова» в 2007 году. Проходимость в этом торговом центре хорошая, выручки магазина порядка свыше 20 000 в день. Магазин всегда окупается. Организации это все принесло достаточно хорошую прибыль, и она решила открыть еще один магазин, но только в соседнем городе Раменское.
Магазин открылся по адресу ул. Гурьева дом 1Б/2 11 июня 2010 года на месте бывшего ресторана «Котайк» на 2-ом этаже.
Миссия — роль, которую отводит себе организация в обществе, генеральное направление организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Не все организации формулируют свою миссию. Как и в случае с исследуемой мной организацией, поэтому я сформулировал миссию сам.
Миссия организации - продажа детских товаров и питания, получение прибыли.
Долгосрочные цели на 2016 год.
Организационно-правовые
формы юридических лиц
Согласно ГК
РФ юридические
лица подразделяются на коммерческие
- преследующие извлечение прибыли в качестве
основной цели своей деятельности и некоммерческие
- не имеющие извлечение прибыли в качестве
основной цели своей деятельности и не
распределяющие полученную прибыль между
участниками ( ГК РФ , ст.50 ).
Организация ООО «Фокс-Куб» общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
В
частной экономической практике
ООО является наиболее востребованной организационно-правовой
формой среди
коммерческих организаций.
§3. Организационная
структура управления.
Схема №1.
- детское питание;
- подгузники;
- детская косметика;
- косметика для мам;
- детская одежда;
- детская ортопедическая обувь;
-
крупногабаритный и
II глава. Анализ организации.
§1. Сегментирование клиентов.
Я выделил 4 основных сегмента:
Самым крупным сегментом является сегмент № III. Составляющий 40 % всех покупателей товара.
.
§2. Влияние внешней
среды на организацию.
Организации следят за внешней обстановкой с целью выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Этого добиваются пристальным изучением внешней среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды.
Первым
шагом по анализу факторов внешней
среды является сбор информации о
социальных, экономических, политических
и технологических тенденциях в
изменениях среды существования
организаций. Для этого часто
назначают отдельных
После того как собранная информация будет оценена, возникшие вопросы обсуждаются на встречах с управляющими, задачей которых является определение возможностей и угроз и, что особенно важно, — разработка базовых показателей эффективности для действий в соответствии с выявленными возможностями и угрозами. Например, анализ среды может определить возможный рост базовых ставок процента, и в результате ключевым показателем эффективности могло бы стать сокращение объемов заемных средств организации.
Управляющие
высшего звена определяют приоритет
этих показателей и составляют список
наиболее важных факторов успеха, который
передается в подразделения и
широко распространяется и организации.
Классификация факторов внешней среды.
Основные факторы внешней среды, воздействующие на поведение организации, могут быть разделены на четыре крупные группы:
• политические и правовые;
• экономические;
• социальные и культурные;
• технологические.
Они
представляют части комплексного анализа
среды, и рассмотрим последовательно каждую
из них.
Таблица № 4.
факторы | Благоприятные | Не благоприятные |
Социальные и культурные |
|
|
Технологические |
|
|
Экономические |
|
|
Экологические |
|
|
Политические и правовые факторы. |
|
|