Отчет по практике в ООО «Геоспектр-М»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 15:46, отчет по практике

Описание работы

Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

Работа содержит 1 файл

ООО.doc

— 73.00 Кб (Скачать)

      ООО «Геоспектр-М» владеет земельным  участком площадью 2.25 га по адресу: Москва, Проектируемый проезд № 5113, д.8 с  имеющимися зданиями складского комплекса  на условиях аренды по договору от 31.05.06 года. Фирма была зарегистрирована в 2000 году.

      Высшим  органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

      Уставный  капитал общества составляет 25000 (двадцать пять тысяч) рублей. Вкладом Участника  общества могут быть здания, сооружения, оборудование и другие материальные ценности.  
    Для государственной регистрации каждый из участников обязан внести не менее 50% своей доли в уставный капитал. Участник обязан полностью внести свою долю не позднее года после регистрации общества.  
    Собрание Участников может в случае необходимости простым большинством голосов увеличить или уменьшить уставный капитал.

      Общество  прекращается (ликвидируется):

      - по решению Собрания Участников;

      - по решению суда, в случае неплатежеспособности  или нарушения обществом действующего законодательства.

      Ликвидация  и реорганизация общества осуществляется в порядке предусмотренном действующим  законодательством. Имеющиеся у  общества средства, в том числе  от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом, распределяются между участниками. Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных юридических лиц, с разделением балансов и капиталов.

          Допускается выделение  из общества подразделений и образование нового юридического лица со своим балансом и капиталом. Общество продолжает существовать с соответствующими изменениями в активах и пассивах.

          Добровольная ликвидация Общества производится назначенной  собранием участников ликвидационной комиссией, принудительная - в установленном действующим законодательством порядке. При ликвидации общество обязано предоставить все данные по личному составу в архив местной администрации.

      Предприятие основано на собственности учредителя. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный  баланс, собственное имущество, расчётный счет в учреждения банка, круглую  печать, бланки со своими реквизитами и наименованием. Для обеспечения своей  деятельности  предприятие, за счёт денежного вклада учредителя, образует уставной фонд.

      На  территории складского комплекса расположено  шесть строений: склад общей площадью 3895 кв.м., зарядная станция, тепловой пункт, трансформаторная подстанция, насосная станция, строение №6.

      В связи с динамичным развитием предприятия возникла потребность в дополнительных торгово-офисных площадях. Оценив ситуацию по перспективам развития района и застройки территории, был сделан вывод о необходимости строительства торгово-офисного здания, на месте не эксплуатируемого, находящегося в ветхом состоянии строения №6.

      Услуги, предоставляемые организацией, сдача  в наем части собственных нежилых  помещений.

      Штатная численность сотрудников 20 человек: генеральный директор, главный инженер, инженер, главный бухгалтер, начальник административно-хозяйственного отдела, секретарь, слесарь по ремонту оборудования, грузчики-транспортировщики 3 человека, рабочий по механизированной уборке, операторы крана-штаблера 3 человека, электромонтер, электромеханик, монтажники внутренних санитарно-технических систем и оборудования 2 человека, газоэлектросварщик, уборщица. Средний возраст сотрудников 37,5 лет. Высшее образование имеется у всего управляющего персонала, а у исполнителей преобладает средне-специальное образование.

      Субъект управления (руководитель ООО "Геоспектр-М" –генеральный директор) осуществляет  управленческие функции, направляя своё воздействие на объект (штат сотрудников). В свою очередь, дочернее предприятие ООО "Геоспектр-М" будет являться объектом управления для субъекта - учредитель  ООО «Спектр».

      Структура организации – линейная. Она обеспечивает четкое разделение труда и обязанностей, единоначалие, и достаточно эффективна в данной в фирме исходя из ее размера.

      Анализ  внешней  среды  даёт  компании  время   для   прогнозирования, составления  плана   возможностей   и   плана   на   случай   непредвиденных обстоятельств,  для  предотвращения  угроз.  Угрозы  и   возможности   можно определить так: политические,  экономические,  технологические,  социальные, конкурентные, международные.

      Правовое  обеспечение деятельности предприятия  представлено: Законом РФ «О  собственности», «О  предприятиях в РФ», «О предпринимательстве», а также многочисленными нормативными актами.

      Некоторые  факторы  в  экономической  окружающей  среде   предприятием постоянно диагностируется и оценивается. Среди них уровень занятости,  темпы инфляции, стабильность доллара США, налоговая  ставка.  Например,  повышение курса доллара приведёт  к  повышению  цен,  что  скажется  на  покупательной способности клиентов,  но  в то  же  время   рост   безработицы   послужит привлечению работников на предприятие.

      ООО «Геоспектр-М» не  имеет   дело   непосредственно   с производством  и   технологией.   Преобразования   касаются   лишь   системы  управления: вводятся прогрессивные методы работы с клиентами.

      В  рыночных  факторах,  непосредственно  влияющих   на   эффективность  функционирования   организации,    выделяют:    поставщиков,    покупателей, конкурентов. Зависимость  между организацией и поставщиками - один  из  самых  ярких примеров прямого воздействия среды на успешность  деятельности  организации.

      Поставщиками  продукции и услуг организации  являются: «Московский городской  центр дезинфекции», ЧОП «Безопасность», ЗАО «РАК», обеспечивающее вывоз  мусора, ОАО «Ростелеком», ОАО «Мосэнергосбыт», предоставляющее тепло и электроэнергию, Мосводоканал, Мосводосток, ОАО «МГТС», а также фирмы, поставляющие канцелярские принадлежности и нормативную базу (Комус, Актион-Пресс, Главбух)

      Потребителями фирмы являются непосредственно арендаторы нежилых помещений.

      Конкуренция на  рынке  данных  услуг  очень  велика.  Конкурентами является огромное количество фирм, предлагающих сдачу  в аренду нежилых помещений, как  складское помещение.

      Миссия  ООО «Геоспектр-М» предлагать клиентам уровень обслуживания, соответствующий их ожиданию и доверию, ориентированный на построение длительных взаимовыгодных отношений

      Дерево  целей

№ уровня № цели Наименование  цели
1 1 миссия
2 1 Рост организации
2 Повышение экономической  эффективности деятельности предприятия
3 1 Снижение текучести  кадров
2 Отбор и подготовка кадров
3 Повышение квалификации сотрудников
4 Уменьшение  материальных издержек
5 Строительство новых помещений
6 Поиск новых  арендаторов

      Стратегия ООО «Геоспектр-М» заключается в развитии компании и расширении своих территории. Планируется строительство дополнительного складского помещения, что позволит увеличить число арендаторов.

      Система прямой материальной мотивации персонала  состоит из базового оклада и премиальных.

      Базовый оклад – это постоянная часть заработной платы работника.

      Премиальные – это переменная часть заработной платы сотрудника, которая может  быть пересмотрена, 13-я зарплата.

      Система косвенной материальной мотивации - это так называемый компенсационный  пакет (соцпакет), предоставляемый работнику. Компенсационный пакет (соцпакет) – это бенефиты, предоставляемые сотруднику компании в зависимости от уровня его должности, профессионализма, авторитета и т.п.

Обязательные  бенефиты: 

Оплата  больничных листов; Оплата ежегодных отпусков;

Обязательное  медицинское страхование;

Отчисления  на обязательно пенсионное страхование.

Добровольные  бенефиты:

Пенсионные  накопительные механизмы;

Оплата  времени болезни;

Оплата  дополнительных дней отпуска сотрудникам  компании;

Оплата  обучения, дополнительного образования  сотрудников;

Курсы повышения квалификации

Методы  нематериального стимулирования:

Гибкий  график рабочего времени (проектная  система работы)

Обеспечение карьерного роста сотрудников

Приоритет при планировании отпуска сотрудников компании

Проведение  корпоративных праздников

Предоставление  бесплатного парковочного места.

      Проанализировав систему управления ООО «Геоспектр-М», можно определить факторы успеха и болевые точки данной организации. Основные факторы успеха: возможность роста, поддержка учредителем, высокий спрос на аренду складских помещений, дружный и сплоченный управляющий персонал, корпоративный дух, стабильный доход, длительные партнерские отношения. Из наиболее слабых сторон фирмы можно назвать высокий уровень конкуренции и отсутствие системы маркетинга.

      Для принятия обоснованного решения  необходимо иметь и обработать большое  количество информации. Принятие ответственных  решений, как правило, связано с большими материальными ценностями. Появление новых компьютерных технологий создало огромные возможности для развития науки, совершенствования методов планирования и управления производством.

      В процессе прохождения практики я  была ознакомлена с первичной и прочей бухгалтерской документацией.

        Отгрузка  (отпуск)  продукции   в  порядке  реализации  производится  в соответствии с заключенными  договорами  или  путем  свободной  продажи  как товаров через розничную торговлю. В договорах на  поставку  готовых  изделий указывают наименование,  количество,  ассортимент  и  качество  поставляемой продукции (по маркам, видам, профилям  и  т.  д.),  цены,  скидки,  накидки, порядок расчетов, платежные и почтовые реквизиты поставщика и покупателя,  а при необходимости и другие условия. Договоры  заключаются  с  предприятиями-потребителями  или  посредническими  организациями  (снабженческо-сбытовыми, оптовой и розничной торговли и др.), как правило, на продолжительное  время.

      Договор поставки содержит следующие реквизиты: наименование  договора, обозначение договаривающихся сторон, характеристику предмета договора,  цены и   условия   платежа,   сроки   исполнения   обязательств   и   возможность одностороннего  отказа  от  договора,  условия  упаковки,   транспортировки, страхования,   принципы   перехода   права   собственности,    непреодолимые обстоятельства (форс-мажор), поручительство, ответственность  за  продукцию, гарантии исполнения договорных  обязательств,  порядок  возмещения  убытков, общие условия заключения сделки, формальные  требования  при  дополнениях  к договору, оговорку о  подсудности  и  арбитраже,  соглашение  о  расходах  и пошлинах, вытекающих из условий договора. Кроме того, в  отдельных  случаях, помимо перечисленных выше  условий  в  договорах  могут  быть  предусмотрены другие условия (например,  момент  перехода  права  владения  или  риска  ее случайной гибели во время перемещения от поставщика к покупателю).

        В  расчетных  документах  указывают  наименование  и   местонахождение поставщика и покупателя, номера их  счетов  в  обслуживающих  банках,  номер договора поставки, вид отправки, номер квитанции  транспортной  организации, сумму  платежа.  В  сумму  платежа  входят,  кроме  стоимости  продукции  по договорным ценам, стоимость дополнительно оплачиваемой тары  и упаковки,  а также транспортные  расходы,  если  они  подлежат  возмещению  покупателями.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Геоспектр-М»