Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 15:46, отчет по практике
Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.
ООО «Геоспектр-М» владеет земельным участком площадью 2.25 га по адресу: Москва, Проектируемый проезд № 5113, д.8 с имеющимися зданиями складского комплекса на условиях аренды по договору от 31.05.06 года. Фирма была зарегистрирована в 2000 году.
Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.
Уставный
капитал общества составляет 25000 (двадцать
пять тысяч) рублей. Вкладом Участника
общества могут быть здания, сооружения,
оборудование и другие материальные ценности.
Для государственной регистрации каждый
из участников обязан внести не менее
50% своей доли в уставный капитал. Участник
обязан полностью внести свою долю не
позднее года после регистрации общества.
Собрание Участников может в случае необходимости
простым большинством голосов увеличить
или уменьшить уставный капитал.
Общество прекращается (ликвидируется):
-
по решению Собрания
- по решению суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.
Ликвидация
и реорганизация общества осуществляется
в порядке предусмотренном
Допускается выделение из общества подразделений и образование нового юридического лица со своим балансом и капиталом. Общество продолжает существовать с соответствующими изменениями в активах и пассивах.
Добровольная
Предприятие основано на собственности учредителя. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственное имущество, расчётный счет в учреждения банка, круглую печать, бланки со своими реквизитами и наименованием. Для обеспечения своей деятельности предприятие, за счёт денежного вклада учредителя, образует уставной фонд.
На территории складского комплекса расположено шесть строений: склад общей площадью 3895 кв.м., зарядная станция, тепловой пункт, трансформаторная подстанция, насосная станция, строение №6.
В связи с динамичным развитием предприятия возникла потребность в дополнительных торгово-офисных площадях. Оценив ситуацию по перспективам развития района и застройки территории, был сделан вывод о необходимости строительства торгово-офисного здания, на месте не эксплуатируемого, находящегося в ветхом состоянии строения №6.
Услуги, предоставляемые организацией, сдача в наем части собственных нежилых помещений.
Штатная численность сотрудников 20 человек: генеральный директор, главный инженер, инженер, главный бухгалтер, начальник административно-хозяйственного отдела, секретарь, слесарь по ремонту оборудования, грузчики-транспортировщики 3 человека, рабочий по механизированной уборке, операторы крана-штаблера 3 человека, электромонтер, электромеханик, монтажники внутренних санитарно-технических систем и оборудования 2 человека, газоэлектросварщик, уборщица. Средний возраст сотрудников 37,5 лет. Высшее образование имеется у всего управляющего персонала, а у исполнителей преобладает средне-специальное образование.
Субъект управления (руководитель ООО "Геоспектр-М" –генеральный директор) осуществляет управленческие функции, направляя своё воздействие на объект (штат сотрудников). В свою очередь, дочернее предприятие ООО "Геоспектр-М" будет являться объектом управления для субъекта - учредитель ООО «Спектр».
Структура организации – линейная. Она обеспечивает четкое разделение труда и обязанностей, единоначалие, и достаточно эффективна в данной в фирме исходя из ее размера.
Анализ внешней среды даёт компании время для прогнозирования, составления плана возможностей и плана на случай непредвиденных обстоятельств, для предотвращения угроз. Угрозы и возможности можно определить так: политические, экономические, технологические, социальные, конкурентные, международные.
Правовое
обеспечение деятельности предприятия
представлено: Законом РФ «О собственности»,
«О предприятиях в РФ», «О предпринимательстве»,
а также многочисленными
Некоторые факторы в экономической окружающей среде предприятием постоянно диагностируется и оценивается. Среди них уровень занятости, темпы инфляции, стабильность доллара США, налоговая ставка. Например, повышение курса доллара приведёт к повышению цен, что скажется на покупательной способности клиентов, но в то же время рост безработицы послужит привлечению работников на предприятие.
ООО «Геоспектр-М» не имеет дело непосредственно с производством и технологией. Преобразования касаются лишь системы управления: вводятся прогрессивные методы работы с клиентами.
В рыночных факторах, непосредственно влияющих на эффективность функционирования организации, выделяют: поставщиков, покупателей, конкурентов. Зависимость между организацией и поставщиками - один из самых ярких примеров прямого воздействия среды на успешность деятельности организации.
Поставщиками продукции и услуг организации являются: «Московский городской центр дезинфекции», ЧОП «Безопасность», ЗАО «РАК», обеспечивающее вывоз мусора, ОАО «Ростелеком», ОАО «Мосэнергосбыт», предоставляющее тепло и электроэнергию, Мосводоканал, Мосводосток, ОАО «МГТС», а также фирмы, поставляющие канцелярские принадлежности и нормативную базу (Комус, Актион-Пресс, Главбух)
Потребителями фирмы являются непосредственно арендаторы нежилых помещений.
Конкуренция на рынке данных услуг очень велика. Конкурентами является огромное количество фирм, предлагающих сдачу в аренду нежилых помещений, как складское помещение.
Миссия ООО «Геоспектр-М» предлагать клиентам уровень обслуживания, соответствующий их ожиданию и доверию, ориентированный на построение длительных взаимовыгодных отношений
Дерево целей
№ уровня | № цели | Наименование цели |
1 | 1 | миссия |
2 | 1 | Рост организации |
2 | Повышение экономической эффективности деятельности предприятия | |
3 | 1 | Снижение текучести кадров |
2 | Отбор и подготовка кадров | |
3 | Повышение квалификации сотрудников | |
4 | Уменьшение материальных издержек | |
5 | Строительство новых помещений | |
6 | Поиск новых арендаторов |
Стратегия ООО «Геоспектр-М» заключается в развитии компании и расширении своих территории. Планируется строительство дополнительного складского помещения, что позволит увеличить число арендаторов.
Система прямой материальной мотивации персонала состоит из базового оклада и премиальных.
Базовый оклад – это постоянная часть заработной платы работника.
Премиальные – это переменная часть заработной платы сотрудника, которая может быть пересмотрена, 13-я зарплата.
Система косвенной материальной мотивации - это так называемый компенсационный пакет (соцпакет), предоставляемый работнику. Компенсационный пакет (соцпакет) – это бенефиты, предоставляемые сотруднику компании в зависимости от уровня его должности, профессионализма, авторитета и т.п.
Обязательные бенефиты:
Оплата больничных листов; Оплата ежегодных отпусков;
Обязательное медицинское страхование;
Отчисления на обязательно пенсионное страхование.
Добровольные бенефиты:
Пенсионные накопительные механизмы;
Оплата времени болезни;
Оплата дополнительных дней отпуска сотрудникам компании;
Оплата обучения, дополнительного образования сотрудников;
Курсы повышения квалификации
Методы
нематериального
Гибкий график рабочего времени (проектная система работы)
Обеспечение карьерного роста сотрудников
Приоритет при планировании отпуска сотрудников компании
Проведение корпоративных праздников
Предоставление бесплатного парковочного места.
Проанализировав систему управления ООО «Геоспектр-М», можно определить факторы успеха и болевые точки данной организации. Основные факторы успеха: возможность роста, поддержка учредителем, высокий спрос на аренду складских помещений, дружный и сплоченный управляющий персонал, корпоративный дух, стабильный доход, длительные партнерские отношения. Из наиболее слабых сторон фирмы можно назвать высокий уровень конкуренции и отсутствие системы маркетинга.
Для принятия обоснованного решения необходимо иметь и обработать большое количество информации. Принятие ответственных решений, как правило, связано с большими материальными ценностями. Появление новых компьютерных технологий создало огромные возможности для развития науки, совершенствования методов планирования и управления производством.
В процессе прохождения практики я была ознакомлена с первичной и прочей бухгалтерской документацией.
Отгрузка (отпуск) продукции в порядке реализации производится в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи как товаров через розничную торговлю. В договорах на поставку готовых изделий указывают наименование, количество, ассортимент и качество поставляемой продукции (по маркам, видам, профилям и т. д.), цены, скидки, накидки, порядок расчетов, платежные и почтовые реквизиты поставщика и покупателя, а при необходимости и другие условия. Договоры заключаются с предприятиями-потребителями или посредническими организациями (снабженческо-сбытовыми, оптовой и розничной торговли и др.), как правило, на продолжительное время.
Договор поставки содержит следующие реквизиты: наименование договора, обозначение договаривающихся сторон, характеристику предмета договора, цены и условия платежа, сроки исполнения обязательств и возможность одностороннего отказа от договора, условия упаковки, транспортировки, страхования, принципы перехода права собственности, непреодолимые обстоятельства (форс-мажор), поручительство, ответственность за продукцию, гарантии исполнения договорных обязательств, порядок возмещения убытков, общие условия заключения сделки, формальные требования при дополнениях к договору, оговорку о подсудности и арбитраже, соглашение о расходах и пошлинах, вытекающих из условий договора. Кроме того, в отдельных случаях, помимо перечисленных выше условий в договорах могут быть предусмотрены другие условия (например, момент перехода права владения или риска ее случайной гибели во время перемещения от поставщика к покупателю).
В расчетных документах указывают наименование и местонахождение поставщика и покупателя, номера их счетов в обслуживающих банках, номер договора поставки, вид отправки, номер квитанции транспортной организации, сумму платежа. В сумму платежа входят, кроме стоимости продукции по договорным ценам, стоимость дополнительно оплачиваемой тары и упаковки, а также транспортные расходы, если они подлежат возмещению покупателями.