Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью “Бильярдная мануфактура ”Барсков и К”

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:48, отчет по практике

Описание работы

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.

Содержание

1. Общие сведения о предприятии
1.1 Виды деятельности
1.2 Организационная структура управления
1.3 Основные техно-эконочимеские показатели деятельности
1.4 Анализ финансовой деятельности: основные экономические показатели
1.5 Анализ внутренней и внешней среды: конкуренция, swot анализ
2. Показатели инвестиционной программы.

Работа содержит 1 файл

Отчёт.doc

— 193.50 Кб (Скачать)

Официальные соревнования по бильярду. Первый в истории отечественного бильярда международный матч был  сыгран в конце 1988 года в Ленинградском  окружном доме офицеров им. С. М. Кирова.

Литература по бильярду  - это, прежде всего, журнал «Бильярд», который выходит с середины 1999 года 4 раза в год. Журнал этот издается ФБСР, и посвящен, главным образом, освещению событий, происходящих в бильярде, на мировом и российском уровне. Далее, можно отметить журнал «Русский бильярд», который выходит с 1997 года. Журнал освещает события, происходящие в бильярдном мире, содержит информацию по истории и развитию бильярда, правила бильярдных игр и др. И, наконец, существует журнал «Седьмая Луза», который выпускается Ассоциацией бильярдной игры  — пул совместно с ФБСР с апреля 1999 годаВ настоящее время бильярд в России настолько популярен, что публикации, посвященные ему, можно встретить не только в специализированной прессе, но и в изданиях практически любой тематики.  
Показателем возрождающейся популярности бильярда может служить и ежегодное количество публикаций на эту тему

Основные тенденции  мирового рынка бильярдного оборудования.

Технология производства бильярдного  оборудования в мире постоянно развивается  и совершенствуется, благодаря чему продукция производителей бильярдного оборудования все лучше отвечает требованиям профессиональных игроков, защищает оборудование от повреждений и делает игру более легкой и приятной. В настоящее время можно выделить 4 основные тенденции в области производства товаров для игры в бильярд в мире:

  • новые технологии производства, увеличение количества бильярдного оборудования ручной работы;
  • использование в производстве новых синтетических материалов;
  • использование в производстве элитных материалов;
  • создание широкой гаммы сопутствующих товаров.

1. Под новыми методами производства  понимаются особенные методы  производства бильярдного оборудования. Для улучшения качества бильярдного  оборудования используются современные  компьютерные технологии и инструменты,  создаваемые иногда специально для производства бильярдного оборудования. Так, например, инженеры компании «Olhausen» разработали специальные высокоскоростные сверла, благодаря которым каждая деталь оборудования становится точно на свое место, обеспечивая максимальную устойчивость и точность соединения. Также в числе новых методов, которые играют все более важную роль в производстве бильярдного оборудования, можно отметить повсеместное увеличение количества бильярдного оборудования ручной работы. Некоторые бильярдные компании изготавливают бильярдное оборудование только ручной работы. Наиболее яркий пример,  — американская компания «Peter Vitalie Co. », бильярдные столы которой отделываются только вручную и представляют собой изысканные и очень дорогие произведения искусства. Ручное производство характерно для разного вида бильярдного оборудования: широко распространены кии ручной работы производства мастеров различных стран, в том числе и российских мастеров, также часто вручную изготавливаются пелерины луз и киевницы. Ручная отделка бильярдного оборудования в сочетании с новейшими технологиями производства делает бильярдное оборудование достаточно дорогим; такая продукция считается элитной и позиционируется производителями и продавцами как «эксклюзив». В каталогах фирм-производителей и в рекламных материалах фирм-продавцов ручная работа выделяется особо.

2. Использование новых синтетических  материалов. В настоящее время  фирмы-производители улучшают качество  продукции и повышают ее привлекательность  для клиентов с помощью новых материалов для производства продукции. При этом изучение и применение новых материалов развивается в двух направлениях:

  • применение материалов, улучшающих технические характеристики игры в бильярд;
  • применение материалов, повышающих качество бильярдного оборудования.

Применение новых материалов для  улучшения характеристик игры относится  как к основному бильярдному  оборудованию: столам, киям, шарам, так  и к комплектующим частям бильярдного  оборудования: резине, муфтам и т.д. Улучшение технических характеристик  игры посредством улучшения качества бильярдных столов выражается в улучшении бортов бильярдного стола.  
В России имеют место противоречивые тенденции в развитии бильярдных технологий. С одной стороны, в отличие от западных производителей, многие российские компании и производители стран СНГ стараются заменять дорогие материалы более дешевыми, используя, например, ламинат или ДСП для производства основания бильярдных столов, что снижает технические характеристики стола и ухудшает качество игры в бильярд. В то же время, некоторые компании ведут активные разработки в области новых материалов, способных, наоборот, улучшить качество игры. Например, московские производители для производства основы бильярдного стола использовали некоторое время назад некую субстанцию «синтегран», которая по своим качествам не уступает ардезитным плитам, считающимся лучшим материалом для основы бильярдных столов. Также превосходным заменителем ардезита для бильярдных столов является алюминий, который отлично сохраняет все геометрические параметры и улучшает катание шара. Но у алюминия есть недостаток  — он не имеет пористости и не может отбирать влагу у сукна при высокой влажности воздуха. В данное время для производства основы для бильярдных столов алюминий не используется, так как возить из Италии сланец намного дешевле, чем обрабатывать алюминий.

3. Для производства бильярдного  оборудования западные производители  все больше используют элитные  породы дерева: красный дуб, белый  дуб, вишню, тюльпановое дерево, гондурасское красное дерево, палисандровое дерево, эбеновое, черное дерево, части кокосового дерева. Фирмы-производители бильярдного оборудования также стараются подчеркнуть те элитные природные материалы, которые используются при производстве продукции. Практически в каждой рекламе фирм-производителей отмечается, что продукция произведена из ценных пород дерева. Для сукна важным считается процентное содержание шерсти в его структуре (чем больше, тем лучше; обычно содержание шерсти не меньше 75%, выделяется 85%, 90% или 100%). Продукция, в которой используются ценные породы, как и ручная работа, выделяется особо.

4. Необходимо также отметить  тенденцию к расширению и усовершенствованию  сопутствующих товаров бильярдного  бизнеса (аксессуаров). В данное  время различными фирмами производятся  чехлы, различные виды наконечников, сувениры, светильники, клеи для наконечников, аэрозольные клеи для сукна, постеры, покрывала, щетки для стола, тренировочные наборы, включающие в себя специальные шары для отработки ударов, тренировочные битки и пул-мишени. Также производятся машинки для зачистки торца кия (при установке наклейки), муфты  — средство для чистки и полировки кия, магнитные держатели мела, кондиционеры для шафтов, чистящие средства для шаров и киев, и т.д.

Становление и развитие рынка бильярдного оборудования в России

Российский рынок бильярдного  оборудования появился сравнительно недавно   — в начале 1990-х годов. В подтверждение можно привести как даты возникновения первых российских фирм, занимающихся продажей бильярдного оборудования, так и время появления первых бильярдных клубов. Так, первые фирмы-продавцы бильярдного оборудования в Москве (которая, как столица, быстрее воспринимает все веяния моды) появились в 1990 году («МБС-Бильярд», концерн «РиО») (диаграмма 3). При этом из трех фирм, появившихся в Москве в 1990 году, 2 были тесно связаны с Федерацией Бильярдного Спорта СССР («МБС-Бильярд» и клуб «Русская пирамида»), а третья (концерн «РиО») специализировалась на оборудовании для игорного бизнеса, куда в качестве одного из направлений входила продажа бильярдного оборудования. Вообще, первые 4 года (с 1990 по 1994 год) число участников бильярдного рынка увеличивалось крайне неравномерно. К 1994 году темпы роста количества участников бильярдного рынка Москвы стабилизировались, и с 1994 по 1998 год в столице появлялось по 4-8 фирм ежегодно. В 1999 году наступил спад, который легко объяснить влиянием августовского кризиса 1998 года. Однако можно отметить, что 2000 год ознаменовался появлением еще одной бильярдной фирмы  — «Массе».  

Ненамного отстали от московских бильярдные фирмы Санкт-Петербурга  — уже в 1991 году в появились 2 фирмы, занимающиеся продажей бильярдного оборудования: «Питербэг» (совместное предприятие, основанное на базе фабрики «Динамо», имеющей 45-летний опыт производства бильярдных столов) и «Бильярд-Сервис», имеющий тесные связи с Федерацией Бильярдного спорта России по направлению Пул (диаграмма 4). Следует отметить, что выше были приведены данные по столичным городам России, которые всегда были лидерами по восприятию новых тенденций. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что бильярд постепенно проникает и в другие регионы нашей страны, при этом запаздывание по сравнению со столичными городами составляет от 1 года до нескольких лет. Естественно предположить, что в первую очередь «бильярдным бумом» будут охвачены крупные города  — Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск и другие. В подтверждение этого можно отметить, что уже на сегодняшний день в Новосибирске существует три бильярдные фабрики  — «Старт», «Динамика» и «Мебельная фабрика №8», специализирующиеся на производстве бильярдного оборудования. Предположение о некотором запаздывании распространения бильярда по регионам России подтверждают и даты основания этих предприятий  — две фабрики из трех были основаны в 1998 году (дата основания третьей неизвестна).

Характеристика основных производителей, представленных на российском рынке бильярдного оборудования

Все фирмы, занимающиеся продажей бильярдного  оборудования, можно разделить на несколько групп:

  • фирмы, являющиеся одновременно производителями и продавцами бильярдного оборудования («Кондор-БИФ», «Al’pari» и др.);
  • фирмы  — эксклюзивные представители иностранных производителей бильярдного оборудования («Olhausen», «Vigor», «Зевс» и др.);
  • фирмы, занимающиеся продажей бильярдного оборудования различных фирм («Бильярд-сервис», «Бридж» и др.);
  • фирмы, занимающиеся наряду с продажей бильярдного оборудования другими видами деятельности  — например, продажей игровых автоматов («ОДА», концерн «РиО»), организацией бильярдных турниров (МОФБС), продажей спортивных товаров («СпортСити») и т.п.

Производители бильярдного  оборудования.

В настоящее время на российском рынке бильярдного оборудования представлена продукция как российских, так и зарубежных производителей, причем среди зарубежных фирм в отдельную группу можно выделить производителей стран бывшего СССР (Украины, Беларуси, Литвы) . 
В таблице 2 приведена краткая характеристика основных производителей бильярдного оборудования, представленного на российском рынке.

 

 

Выводы

В настоящее время бильярд в  России переживает третий всплеск популярности, и рынок бильярдного оборудования, который начал формироваться в 1990 году, сейчас находится на этапе роста. В мире же рынок бильярдного оборудования существует уже давно, и сейчас на нем можно выделить следующие тенденции:

  • использование новых технологий производства, увеличение количества бильярдного оборудования ручной работы;
  • использование в производстве новых синтетических материалов;
  • использование в производстве элитных материалов;
  • создание широкой гаммы сопутствующих товаров.

Российские производители также  не остаются в стороне от мировых  тенденций, хотя в условиях развивающегося рынка они, естественно, не могут следовать им в полной мере.  
На данный момент большая часть российских продавцов и производителей бильярдного оборудования сконцентрирована в двух столичных городах  — Москве и Санкт-Петербурге. Первые фабрики бильярдного оборудования начали появляться и в других городах-миллионниках  — например, в Новосибирске работают уже три таких производства. Все бильярдные фирмы можно разделить на несколько групп:

  • фирмы, являющиеся одновременно производителями и продавцами бильярдного оборудования;
  • фирмы  — эксклюзивные представители иностранных производителей бильярдного оборудования;
  • фирмы, занимающиеся продажей бильярдного оборудования различных фирм;
  • фирмы, занимающиеся наряду с продажей бильярдного оборудования другими видами деятельности.

В настоящее время на российском рынке бильярдного оборудования представлена продукция как российских, так и зарубежных производителей (сюда включаются страны ближнего и  дальнего зарубежья), причем количество их сопоставимо.  
“Бильярдная мануфактура” может конкурировать, с этими предприятиями, лишь предоставляя уникальные услуги. Например, такие как: разработка уникального дизайна стола специально под интерьер помещения; выпуск бюджетных вариантов своей продукции; создание стола по вашему собственному дизайну.

Но данное предприятие занимает также нишу и домашних бильярдных столов. В этом сегменте рынка какая-либо существенная конкуренция отсутствует  что и позволяет предприятию  привлекать всё новых и новых  клиентов. Также предприятию принадлежит несколько бильярдных клубов в различных городах России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Во время производственной практики мною были проанализированы и исследованы  главные вопросы, связанные с  деятельностью ООО “Бильярдная мануфактура ”Барсков и К”.

В результате можно сделать следующие  выводы:

  • Предприятие занимает свою нишу на рынке, предоставляя ряд уникальных услуг.
  • Предприятие имеет партнёров из стран ближнего зарубежья, что позволяет устанавливать низкие цены на продукцию и предоставлять огромный ассортимент аксессуаров.
  • Предприятие не только производит бильярдное оборудование, но и развивает сам спорт, за счёт организации международных соревнований в нашей области и основания сети бильярдных клубов в нескольких городах России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.:ЮНИТИ, 2009

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2008.

3. Мелихов С.А. Фирма и ее роль в рыночной экономике. – М.: Инфра-М, 2007.

4.  Материал предоставленный руководством ООО Бильярдная мануфактура “Барсков и К”

5. Сайт в сети Интернет: http://www.fbsrf.ru/


Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью “Бильярдная мануфактура ”Барсков и К”