Отчет по практике в местном самоуправление

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:59, отчет по практике

Описание работы

Основными целями прохождения практики являются: систематизация и углубление знаний в области муниципального управления, формирование практических навыков по решению задач муниципального управления, сбор практической информации по кадровым вопросам.
Основные задачи прохождения практики: изучение:
- структуры органов местного самоуправления;
- схемы взаимодействия функциональных подразделений по вертикали и горизонтали;
- содержания работы персонала кадровой службы;
- системы работы по разработке и принятию управленческих решений, реализации и контроля их исполнения;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Структура органов местного самоуправления Магистральнинского муниципального образования……………………………………………………………………..5
Структурная схема органов местного самоуправления и ее описание……..5
Схема взаимодействия функциональных подразделений по вертикали и горизонтали………………………………………………………………………11
Глава 2 Работа исполнительно-распорядительного органа власти администрации Магистральнинского городского поселения.…………………………………………..14
2.1 Содержание работы персонала функционального подразделения………...14
2.2 Система работы по разработке и принятию управленческих решений, реализации и контроля их исполнения…………………………………………………….17
2.3 Схема прохождения документов внутри администрации Магистральнинского городского поселения…………………………………………………………….18
2.4 Специфика работы финансово-экономического отдела администрации Магистральнинского городского поселения и его место в системе управления……….22
Глава 3 Внешние связи администрации Магистральнинского городского поселения…………………………………………………………………….…………………..25
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список нормативно-правовых актов и литературы…………………………………...31

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 80.52 Кб (Скачать)
  1. Взаимодействие с учреждением культуры и участие в подготовке и проведении общепоселковых мероприятий.
  2. Оказание содействия в оформлении гражданами Поселения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
  3. Подготовка отчетов и справок по курируемым  вопросам.

 

 

 

                                         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

бухгалтера  администрации Магистральнинского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящая  Должностная Инструкция определяет  основные функции, права и обязанности  бухгалтера администрации Магистральнинского  городского поселения.

1.2. Бухгалтер   администрации подчиняется в  своей деятельности заведующему  финансово-экономического отдела  Магистральнинского городского поселения, который является его  непосредственным руководителем.

1.3. Бухгалтер   администрации назначается на  должность и освобождается от  должности Главой Магистральнинского  городского поселения.

1.4. Бухгалтер   администрации в своей деятельности  руководствуется действующим законодательством  Российской Федерации, Иркутской  области, Уставом Магистральнинского  муниципального образования, иными  нормативными правовыми актами  органов местного самоуправления  и настоящей Инструкцией.

1.5. Бухгалтер администрации является  техническим исполнителем муниципальной  службы  органов местного самоуправления.

1.6. Бухгалтер  администрации несет дисциплинарную  ответственность за эффективность  и своевременность выполнения  задач и функций, возложенных  на него настоящей Инструкцией

           1.7. На должность бухгалтера администрации  может быть назначено лицо, имеющее  высшее образование или среднее  специальное образование по специальности  «Юрист», «Государственное и муниципальное  управление», «Бухгалтер», имеющий  стаж практической работы по  указанным специальностям не  менее  3 лет.

1.8. Бухгалтер должен знать Положения  и инструкции по организации  бухгалтерского учета бюджетных  учреждений.

1.9. Порядок оформления операций  и организацию документооборота  по учету. 1.10. Формы и порядок финансовых расчетов.

1.11. Порядок приемки, оприходования,  хранения и расходования денежных, товарно-материальных и других  ценностей.

1.12. Условия налогообложения физических  лиц.

1.13. Правила проведения инвентаризаций  денежных средств и товарно-материальных  ценностей.

1.14. Порядок и сроки составления  бухгалтерской отчетности.

2. Основные функции

2.1. Бухгалтер  выполняет работу по ведению  бухгалтерского учета, движению  денежных средств и материальных  ценностей, начислению заработной  платы.

2.2. Осуществляет  прием, анализ и контроль табеля  учета  рабочего времени и  подготавливает их к счетной  обработке.

2.3. Принимает  и контролирует правильность  оформления листков о временной   нетрудоспособности, справок по  уходу за больными и других  документов , подтверждающих право  на отсутствие работника на  работе, подготавливает к счетной  обработке, а также для составления  установленной бухгалтерской отчетности.

2.4. Производит  начисления заработных плат работникам  учреждений, осуществляет контроль  за расходованием  фонда   оплаты труда.

2.5. Производит  начисления  перечисления и перечисления  страховых взносов в государственные  и  внебюджетные социальные  фонды, заработных плат служащих  и рабочих выплат и платежей.

2.6. Подготавливает  периодическую отчетность по  ЕСН в установленные сроки,  следит за сохранностью бухгалтерских  документов.

2.7. Осуществляет  контроль за соблюдением кассовой  дисциплины.

2.8. Выполняет  работу по ведению  бухгалтерского  учета в соответствии с требованиями  действующего законодательства  в части, касающейся учета   принадлежащих организации материалов, оприходования материалов.

2.9. Осуществляем  прием и контроль первичной  документации на данном участке  бухгалтерского учета и подготавливает  их к счетной обработке.

2.10. Отражает  на счетах бухгалтерского учета  операции по учету материальных  ценностей.

2.11. Осуществляет  регистрацию бухгалтерских проводок  и разноску их по счетам.

2.12. Подготавливает  данные для составления баланса  и оперативных сводных отчетов  о доходах и расходах денежных  средств.

2.13. Получает  по оформленным в соответствии  с установленным порядком документам  денежные средства и ценные  бумаги в учреждениях банка  для выплаты рабочим и служащим  заработной платы, премий, оплаты  командировочных и других расходов.

2.14. Ведет  на основе приходных и расходных  документов кассовую книгу, сверяет  фактическое наличие денежных  сумм  с книжным остатком.

2.15. Составляет  кассовую отчетность.

2.16. Систематически  повышает свою квалификацию на  курсах и семинарах по бухгалтерскому  учету.

2.17. Участвует  в проведении экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности администрации по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях осуществления  режима  экономии и мероприятий  по совершенствованию  документооборота  в разработке и внедрение прогрессивных  форм и методов бухгалтерского  учета  на основе применения  современных средств вычислительной  техники, в проведении инвентаризаций  денежных средств и товарно-материальных  ценностей.

2.18. Осуществляет  операции по приему, учету выдаче  и хранению денежных средств,  ценных бумаг с обязательным  соблюдением правил, обеспечивающих  их сохранность. 

2.19. Участвует  в проведении экономического  анализа хозяйственно - финансовой  деятельности администрации по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях осуществления  режима экономии  и мероприятий  по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных  форм и методов бухгалтерского  учета на основе применения  современных средств вычислительной  техники, в проведении инвентаризаций  денежных средств и товарно-материальных  ценностей.

2.20. Подготавливает  данные по соответствующим участкам  бухгалтерского учета для   составления отчетности, следит  за сохранностью бухгалтерских  документов,  оформляет их в  соответствии с установленным  порядком для передачи в архив.

3. Права

3.1. Бухгалтер  имеет право получать от специалистов  администрации Поселения информацию, необходимую для осуществления  своей деятельности.

3.2. Представлять  на рассмотрение своего непосредственного  руководства предложения по вопросам  своей деятельности.

3.3. Требовать  от руководства оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей.

4. Ответственность

Бухгалтер несет ответственность за:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей. предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, в пределах определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

4.2. За недостоверную  информацию, выполнение полученных  поручений, нарушение сроков их  исполнения.

4.3. За причинение  материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

4.4. Несоблюдение  трудовой дисциплины.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в местном самоуправление