Отчет по практике в автосалоне «Центр-Кама»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 13:19, отчет по практике

Описание работы

Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в ООО «Центр-Кама» в должности менеджера.
При прохождении практики в отделе продаж ООО «Центр-Кама» передо мной стояли задачи:
ознакомление с общей характеристикой ООО «Центр-Кама»;
изучение статистической и внутриорганизационной отчетности по продажам, закупкам, труду и персоналу за 2011-2012 гг.;
анализ численности и структуры кадров на предприятии ООО «Центр-Кама»;
оценка стабильности персонала в ООО «Центр-Кама»;
анализ эффективности подбора и адаптации сотрудников;
анализ факторов, влияющих на стабильность персонала;

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

Введение 

Преддипломная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области управления и проводится с целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения профессиональных навыков работы по специальности, сбора материала для дипломной работы.

Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в ООО «Центр-Кама» в должности менеджера. 

При прохождении практики в отделе продаж ООО «Центр-Кама» передо мной стояли задачи:

  • ознакомление с общей характеристикой ООО «Центр-Кама»;
  • изучение статистической и внутриорганизационной отчетности по продажам, закупкам, труду и персоналу за 2011-2012 гг.;
  • анализ численности и структуры кадров на предприятии ООО «Центр-Кама»;
  • оценка стабильности персонала в ООО «Центр-Кама»;
  • анализ эффективности подбора и адаптации сотрудников;
  • анализ факторов, влияющих на стабильность персонала;
  • формирование собственных выводов и рекомендаций по деятельности организации.

За время практики я получила навыки работы менеджером. В мои обязанности входило: организация работы отдела продажи, планирование закупок автомобилей, планирование продаж автомобилей, страховок, составление отчетностей, создание заявок на финансирование, оформление документации, ввод заказов автомобилей в производство, составление графика работы сотрудников отдела продаж, ведение переговоров, прием и обучение новых сотрудников отдела продаж, контроль продавцов по обработке клиентской базы, ведение учета продаж по продавцам, консультирование клиентов, оценка работы сотрудников отдела продаж

Срок прохождения практики: 01.10.2012 по 26.10.2012. 

Решение поставленных задач поможет мне в написании дипломного проекта. Я затрагиваю проблему текучести кадров в организации. Эта тема актуальна в ООО «Центр-Кама», т.к. происходит постоянная смена персонала в небольшой период времени, что влияет на показатели деятельности организации не лучшим образом.

 

 

 

     

 

1 ОБЩИЕ  СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Автосалон «Центр-Кама»  является официальным дилером Мерседес-Бенц.

Общество с  ограниченной ответственностью «Центр-Кама»  создано в соответствие с требованиями Федерального закона № 14-ФЗ от «08» февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество руководствуется  в своей деятельности Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Уставом.

Полное официальное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Центр-Кама».

Сокращенное наименование: ООО «Центр-Кама».

Участником  общества является Алексеев Николай  Николаевич.

Место нахождения: Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Набережночелнинский, 19А.

Главными задачами общества являются удовлетворение потребностей предприятий, организаций и населения в товарах, работах и услугах и реализация их, а на основе полученной прибыли, социальных и экономических интересов участников и членов трудового коллектива ООО «Центр-Кама».

Предприятие создано с  целью осуществления деятельности в соответствии с Уставом организации и направленной на максимальное использование материальных, интеллектуальных, организационных и финансовых возможностей его Участников для получения прибыли.

Основные виды деятельности ООО «Центр-Кама»:

  • торговля автотранспортными средствами;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
  • торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • предоставление в аренду объектов недвижимости
  • доверительное управление имуществом
  • внешняя торговля
  • посреднические услуги при купле-продаже ТНП
  • маркетинговые исследования
  • погрузочно-разгрузочные и транспортно-экспедиционные работы и услуги
  • организация автосервиса.

Все виды деятельности осуществляются в соответствии с  действующим законодательством  РФ.

ООО «Центр-Кама» обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках РФ. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и финансовых средств. Имущество общества и его структурных подразделений состоит из основных и оборотных средств, движимого и недвижимого имущества, нематериальных активов, а также материальных и интеллектуальных ценностей, как на территории РФ, так и других государств.

Общество имеет круглую  печать со своим наименованием.

Отношения работников и ООО»Центр-Кама», возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым, гражданским законодательством и Уставом предприятия.

Трудовые доходы каждого  работника определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы соответствующего структурного подразделения органицазии. Максимальные размеры трудовых договоров не ограничиваются и регулируются с учетом установленных в соответствии с действующим законодательством  налогов. Минимальный размер оплаты труда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с действующим  законодательством предприятие  самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников.

Для реализации предоставляемых  работникам прав по социальному страхованию и социальному обеспечению организация производит отчисления от своих доходов в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.

Высшим органом  ООО «Центр-Кама» является участник общества Алексеев Н.Н. или его представитель, действующий по доверенности, оформленной в письменной форме и заверенной печатью ООО «Ценрт-Кама».

Руководство текущей  деятельностью и организацию  выполнения решений Участника осуществляет Директор, который является исполнительным органом общества. Участник Общества возлагает исполнение обязанностей Директора на себя. Срок полномочий Директора-неограничен, его компетенция определяется Решением Участника и настоящим Уставом.

Автосалон «Центр-Кама» - предлагает весь спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» в городе Набережные челны.  

Все виды деятельности осуществляются в соответствии с  действующим законодательством  РФ.

1.1.2 Организационная структура компании ООО «Центр-Кама» 

В автосалоне ООО  «Центр-Кама»  трудится 34 человека.

Главное руководящее  лицо компании ООО «Центр-Кама»  – Директор. Ему непосредственно подчиняется заместитель директора.

Заместителю директора в свою очередь, подчиняются руководитель отдела сервиса, руководитель отдела запчастей, руководитель отдела продаж, начальник службы безопасности, старший бухгалтер,  персонал АХЧ, заведующая столовой, IT-специалист, юрист, маркетолог, специалист отдела кадров.

Организационная структура компании ООО «Центр-Кама»  представлена на рис. 1.1.


 








 

 

 

 

Рис. 1.1. Организационная структура компании «Автофорум»

Организационная структура ООО «Тойота Центр  Приморский» представлена в приложении 3. Структура компании четко разделена на 4 блока: управление – обеспечения деятельности предприятия (кадры, финансы, маркетинг, бухгалтерия); продажи – обеспечение торгового процесса (непосредственно процесс продажи и страхование купленных автомобилей); сервис – обеспечение послепродажного обслуживания покупателей; логистика – закупка и доставка автомобилей и запчастей. Такая организационная структура позволяет компании полноценно развивать оба направления своей деятельности – продажи и сервисное обслуживание. Структура предприятия может быть отнесена к линейно-функциональной.

Приложение 3

 

Организационная структура  ООО «Тойота Центр Приморский»

Схема.

Проанализируем технико-экономические  показатели деятельности дилерского центра «Тойота Центр Приморский» в 2007-2009 годы (приложение 4). Таким образом, можно говорить о том, что в 2008 году показатели дилерского центра «Тойота Центр Приморский» по выручке и балансовой прибыли выросли на 112,36% и 113,90% соответственно. Однако, на 2008 год планировался прирост выручки не менее чем на 24%, но кризис негативно сказался на показателях деятельности дилерского центра «Тойота Центр Приморский». Рост выручки был обусловлен, прежде всего, ростом цен на автомобили не российской сборки и за счет роста курсов валют. Как видно, в 2009 году произошло снижение показателей деятельности автомобильного салона «Тойота Центр Приморский», рост отмечен только по основным фондам, т.к. требуется их постоянное обновление, а стоимость оборудования, приобретаемого на замену, растет. Кроме того, проведена индексация заработной платы, несмотря на кризис, для того чтобы поддержат сотрудников в сложное время. Остальные показатели отражают влияние кризиса – снизилась выручка, при этом значительно снизилась и балансовая прибыль за счет роста себестоимости (рост стоимости автомобилей Toyota, в том числе и за счет роста таможенных пошлин, а также рост стоимости электороэнергии и коммунальных услуг). Это привело к снижению рентабельности. Приложение 4

 

Таблица. Технико-экономические  показатели дилерского центра «Тойота Центр Приморский»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2007

2008

Изменение 2008/2007

2009

Изменение 2009/2008

+/-

%

+/-

%

1

Выручка (без НДС)

Тыс. руб.

349106

392254

43148

112,36

350361

-41893

89,32

2

Себестоимость

Тыс. руб.

305794

342920

37126

112,14

312908

-30012

91,25

3

Стоимость основных фондов

Тыс. руб.

10296

10678

382

103,71

10922

244

102,29

4

Численность работающих

Чел.

46

48

2,00

104,35

48

0,00

100,0

5

Фонд оплаты труда

Тыс. руб.

17973

19705

1732

109,64

20458

753

103,82

6

Балансовая прибыль

(с.1 – с.2)

Тыс. руб.

43312,0

49334,0

6022

113,90

37454

-11880

75,92

7

Рентабельность деятельности (с.6/с.2)х100

%

14,16

14,39

0,22%

х

11,97

-2,42

х

8

Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100%

%

12,41

12,58

0,17%

х

10,69

-1,89

х

9

Производительность труда (с.1/c.4)

Руб./ чел.

7589,3

8172,0

582,7

107,68

7299,2

-872,8

89,32

10

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб./ руб.

33,91

36,73

2,83

108,34

32,08

-4,66

87,32

11

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

Тыс. руб./чел

390,72

410,52

19,80

105,07

426,20

15,68

103,82


 

 

Генеральная цель «Тойота Центр Приморский» до 2015 года – укрепление своих позиций на рынке Санкт-Петербурга, что включает в себя следующие моменты: укрепление своих позиций среди прямых конкурентов – дилеров автомобилей Toyota; увеличение доли рынка; укрепление своих позиций среди своих косвенных конкурентов (автомобили других марок соответствующих классов); увеличение объема продаж и прибыли; реализация антикризисной стратегии.

 

2. Анализ текучести  кадров в ООО «Центр-Кама».


Информация о работе Отчет по практике в автосалоне «Центр-Кама»