Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 13:19, отчет по практике
Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в ООО «Центр-Кама» в должности менеджера.
При прохождении практики в отделе продаж ООО «Центр-Кама» передо мной стояли задачи:
ознакомление с общей характеристикой ООО «Центр-Кама»;
изучение статистической и внутриорганизационной отчетности по продажам, закупкам, труду и персоналу за 2011-2012 гг.;
анализ численности и структуры кадров на предприятии ООО «Центр-Кама»;
оценка стабильности персонала в ООО «Центр-Кама»;
анализ эффективности подбора и адаптации сотрудников;
анализ факторов, влияющих на стабильность персонала;
Введение
Преддипломная практика
является важнейшей частью подготовки
высококвалифицированных
Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в ООО «Центр-Кама» в должности менеджера.
При прохождении практики в отделе продаж ООО «Центр-Кама» передо мной стояли задачи:
За время практики я получила навыки работы менеджером. В мои обязанности входило: организация работы отдела продажи, планирование закупок автомобилей, планирование продаж автомобилей, страховок, составление отчетностей, создание заявок на финансирование, оформление документации, ввод заказов автомобилей в производство, составление графика работы сотрудников отдела продаж, ведение переговоров, прием и обучение новых сотрудников отдела продаж, контроль продавцов по обработке клиентской базы, ведение учета продаж по продавцам, консультирование клиентов, оценка работы сотрудников отдела продаж
Срок прохождения практики: 01.10.2012 по 26.10.2012.
Решение поставленных задач поможет мне в написании дипломного проекта. Я затрагиваю проблему текучести кадров в организации. Эта тема актуальна в ООО «Центр-Кама», т.к. происходит постоянная смена персонала в небольшой период времени, что влияет на показатели деятельности организации не лучшим образом.
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Автосалон «Центр-Кама»
является официальным дилером Мерседес-
Общество с ограниченной ответственностью «Центр-Кама» создано в соответствие с требованиями Федерального закона № 14-ФЗ от «08» февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Уставом.
Полное официальное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Центр-Кама».
Сокращенное наименование: ООО «Центр-Кама».
Участником общества является Алексеев Николай Николаевич.
Место нахождения: Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Набережночелнинский, 19А.
Главными задачами общества являются удовлетворение потребностей предприятий, организаций и населения в товарах, работах и услугах и реализация их, а на основе полученной прибыли, социальных и экономических интересов участников и членов трудового коллектива ООО «Центр-Кама».
Предприятие создано с
целью осуществления
Основные виды деятельности ООО «Центр-Кама»:
Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.
ООО «Центр-Кама» обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках РФ. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и финансовых средств. Имущество общества и его структурных подразделений состоит из основных и оборотных средств, движимого и недвижимого имущества, нематериальных активов, а также материальных и интеллектуальных ценностей, как на территории РФ, так и других государств.
Общество имеет круглую печать со своим наименованием.
Отношения работников и ООО»Центр-Кама», возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым, гражданским законодательством и Уставом предприятия.
Трудовые доходы каждого работника определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы соответствующего структурного подразделения органицазии. Максимальные размеры трудовых договоров не ограничиваются и регулируются с учетом установленных в соответствии с действующим законодательством налогов. Минимальный размер оплаты труда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством предприятие самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников.
Для реализации предоставляемых работникам прав по социальному страхованию и социальному обеспечению организация производит отчисления от своих доходов в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.
Высшим органом ООО «Центр-Кама» является участник общества Алексеев Н.Н. или его представитель, действующий по доверенности, оформленной в письменной форме и заверенной печатью ООО «Ценрт-Кама».
Руководство текущей деятельностью и организацию выполнения решений Участника осуществляет Директор, который является исполнительным органом общества. Участник Общества возлагает исполнение обязанностей Директора на себя. Срок полномочий Директора-неограничен, его компетенция определяется Решением Участника и настоящим Уставом.
Автосалон «Центр-Кама» - предлагает весь спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» в городе Набережные челны.
Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.
В автосалоне ООО «Центр-Кама» трудится 34 человека.
Главное руководящее лицо компании ООО «Центр-Кама» – Директор. Ему непосредственно подчиняется заместитель директора.
Заместителю директора в свою очередь, подчиняются руководитель отдела сервиса, руководитель отдела запчастей, руководитель отдела продаж, начальник службы безопасности, старший бухгалтер, персонал АХЧ, заведующая столовой, IT-специалист, юрист, маркетолог, специалист отдела кадров.
Организационная структура компании ООО «Центр-Кама» представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Организационная структура компании «Автофорум»
Организационная структура ООО «Тойота Центр Приморский» представлена в приложении 3. Структура компании четко разделена на 4 блока: управление – обеспечения деятельности предприятия (кадры, финансы, маркетинг, бухгалтерия); продажи – обеспечение торгового процесса (непосредственно процесс продажи и страхование купленных автомобилей); сервис – обеспечение послепродажного обслуживания покупателей; логистика – закупка и доставка автомобилей и запчастей. Такая организационная структура позволяет компании полноценно развивать оба направления своей деятельности – продажи и сервисное обслуживание. Структура предприятия может быть отнесена к линейно-функциональной.
Организационная структура ООО «Тойота Центр Приморский»
Таблица. Технико-экономические показатели дилерского центра «Тойота Центр Приморский»
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
Изменение 2008/2007 |
2009 |
Изменение 2009/2008 | ||
+/- |
% |
+/- |
% | ||||||
1 |
Выручка (без НДС) |
Тыс. руб. |
349106 |
392254 |
43148 |
112,36 |
350361 |
-41893 |
89,32 |
2 |
Себестоимость |
Тыс. руб. |
305794 |
342920 |
37126 |
112,14 |
312908 |
-30012 |
91,25 |
3 |
Стоимость основных фондов |
Тыс. руб. |
10296 |
10678 |
382 |
103,71 |
10922 |
244 |
102,29 |
4 |
Численность работающих |
Чел. |
46 |
48 |
2,00 |
104,35 |
48 |
0,00 |
100,0 |
5 |
Фонд оплаты труда |
Тыс. руб. |
17973 |
19705 |
1732 |
109,64 |
20458 |
753 |
103,82 |
6 |
Балансовая прибыль (с.1 – с.2) |
Тыс. руб. |
43312,0 |
49334,0 |
6022 |
113,90 |
37454 |
-11880 |
75,92 |
7 |
Рентабельность деятельности (с.6/с.2)х100 |
% |
14,16 |
14,39 |
0,22% |
х |
11,97 |
-2,42 |
х |
8 |
Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100% |
% |
12,41 |
12,58 |
0,17% |
х |
10,69 |
-1,89 |
х |
9 |
Производительность труда (с.1/c.4) |
Руб./ чел. |
7589,3 |
8172,0 |
582,7 |
107,68 |
7299,2 |
-872,8 |
89,32 |
10 |
Фондоотдача (с.1/с.3) |
Руб./ руб. |
33,91 |
36,73 |
2,83 |
108,34 |
32,08 |
-4,66 |
87,32 |
11 |
Средняя заработная плата (с.5/с.4) |
Тыс. руб./чел |
390,72 |
410,52 |
19,80 |
105,07 |
426,20 |
15,68 |
103,82 |
Генеральная цель «Тойота Центр Приморский» до 2015 года – укрепление своих позиций на рынке Санкт-Петербурга, что включает в себя следующие моменты: укрепление своих позиций среди прямых конкурентов – дилеров автомобилей Toyota; увеличение доли рынка; укрепление своих позиций среди своих косвенных конкурентов (автомобили других марок соответствующих классов); увеличение объема продаж и прибыли; реализация антикризисной стратегии.
2. Анализ текучести кадров в ООО «Центр-Кама».
Информация о работе Отчет по практике в автосалоне «Центр-Кама»