Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 10:25, отчет по практике
Целью практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам менеджмента в процессе знакомства с конкретной образовательной организацией и деятельностью менеджеров образовательных учреждений различного типа.
Основные задачи:
1. Приобрести практические навыки работы с информацией и персоналом колледжа.
2. Собрать информацию о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации.
3. Систематизировать полученные данные.
Введение.......................................................................................................................3
1. Описание организации..............................................................................................
2. Описание социально-экономических условий организации.................................
Заключение.....................................................................................................................
Приложение....................................................................................................................
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
Факультет технологии и предпринимательства
Кафедра
менеджмент в образовании
ОТЧЕТ
по учебно-ознакомительной практике
в Сухоложском филиале Федерального Государственного образовательного учреждения средне профессионального образования
«Екатеринбургский
экономико-технологический
Выполнила студентка
очной формы обучения
специальности «Менеджмент организации»
4 курса 464 группы
Камаева Т.В.
Руководитель
практики от кафедры
старший преподаватель кафедры
«Менеджмент в образовании»
Содержание
Введение......................
1. Описание организации..........
2. Описание социально-
Заключение....................
Приложение....................
Введение
Целью практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам менеджмента в процессе знакомства с конкретной образовательной организацией и деятельностью менеджеров образовательных учреждений различного типа.
Основные задачи:
Описание организации
Общие положения:
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, улица Артиллеристов, 44.
Филиал имеет отдельный баланс, обособленное имущество, расчетные и другие счета в банках РФ.
Цели, принципы и предмет образовательной деятельности Филиала:
Основной целью образовательной деятельности Филиала является всестороннее удовлетворение потребностей граждан в интеллектуальном, духовном и профессиональном развитии, подготовка квалификационных специалистов в различных областях знаний, создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, для эффективной реализации гарантированных Конституцией РФ прав на образование и свободу творчества, исследований и преподаваний.
Основной задачей образовательной деятельности Филиала является подготовка специалистов на уровне среднего-профессионального образования, а так же получение дополнительного образования (переподготовка, повышение квалификации, проведение подготовительных курсов и т.д).
Основными принципами образовательной деятельности Филиала является:
Предметом образовательной деятельности Филиала является:
Работники Филиала:
Отношения работников и Филиала, возникшие на основе контракта, регламентируются законодательством РФ.
Описание социально-экономических условий организации
Оценка и анализ внешней среды.
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.
Факторы внешней среды выделяют в семь областей:
1)
Вследствие инфляции растёт
2)
Предприятие платит различные
налоги в органы
1) Деятельность ФГОУ СПО "Екатеринбургский экономика технологический колледж" непосредственно зависит от нормативных документов местных органов, властей региона и федерального правительства. Например, оперативный, бухгалтерский статистический учёт и отчетность ведётся в соответствии с законодательством РФ.
1) На внутреннем рынке Филиал занимает достаточно твердую позицию, и другие учреждения, не составляют сильной конкуренции.
2)
Доступные цены и высокое
3) Демографический фактор (то есть изменение возрастного состава населения) оказывает влияние на спрос на спрос на образование.
4)
Влияния изменения доходов
Филиал может отслеживать деятельность своих конкурентов только на внутреннем рынке. Предприятие ограничивается лишь изучением цен, принятых абитуриентов.
На данный момент оборудование находится в хорошем состоянии . Планируемое же расширение и обновление производства, внедрение новых технологий позволит предприятию работать более эффективно и повысить спрос на продукцию.
Анализ внутренних сильных и слабых сторон предприятия.
После
анализа внешней среды
1. Маркетинг.
Как
таковой службы маркетинга в учреждении
нет. Однако для увеличения спроса и
роста объемов их реализации необходимо
проведение рекламной кампании, изучение
рынка покупателей и
2. Финансы.
3. Производство.
Филиал не может работать на более низких ценах по, чем конкуренты. Это объясняется тем, что цены конкурентов ненамного отличаются от цен Филиала. Если учреждение увеличит цену то она не будет реализована.
4. Кадры.
5. Имидж предприятия.
Репутация
учреждения поддерживается путем выпуска
квалифицированных специалистов со средним
профессиональным образованием.
Заключение
В
заключение отчета хочу сказать, что
при прохождении учебно - ознакомительной
практики особых трудностей не возникало.
Было очень интересно