Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:16, отчет по практике
В работе представлен отчёт о прохождении практики на предприятии, представлена подробная характеристика предприятия по всем предложенным показателям.
1.О Группе Компаний “Виктория”
2 .Миссия и стратегия
2.1 Миссия
2.2 Стратегия
3.О магазинах ГК” Виктория”
3.1 Супермаркеты Виктория
4. Показатели работы
5.Компания и общество
5.1 Помощь мало защищенным слоям населения
5.2участие в развитие регионов
5.3 поддержка искусства
6.Кадровая политика
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ,
СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
О прохождении
учебно-ознакомительной
В филиале
ОАО ГК ”Виктория”
Подготовила: Рогожина
Е.В
Проверил: Осипов Ю.Н
Содержание
1.О Группе Компаний “Виктория”
2 .Миссия и стратегия
2.1 Миссия
2.2 Стратегия
3.О магазинах ГК” Виктория”
3.1 Супермаркеты Виктория
4. Показатели работы
5.Компания и общество
5.1 Помощь мало защищенным слоям населения
5.2участие в развитие регионов
5.3 поддержка искусства
6.Кадровая политика
1.О Группе компаний «Виктория» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГК
«Виктория» — федеральная торговая
компания России, успешно работающая
с 1993 года. «Виктория» управляет розничными
сетями различных форматов, предлагая
покупателям качественное обслуживание
при совершении покупок и доступные
цены на товары.
«Виктория» — это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном «Коммерсантом», ОАО «Группа компаний „Виктория“» заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В конце 2008 года компания была признана правительством РФ одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В «Виктории» работает более 17 000 сотрудников. «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома»: «Виктория Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), «Семейная Копилка», а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» успешно работает магазин «Кэш». Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:
В конце апреля 2006 года Группа компаний «Виктория» выпустила первые продукты под собственной торговой маркой «Виктория Квартал», в начале 2007 года – под торговой маркой «Выгодно»,в январе 2008 года — под торговой маркой «Виктория». В составе подразделений «Виктория» действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами. Группа компаний осуществляет меценатство, спонсорскую поддержку общественно значимых культурных мероприятий, считая своим долгом занимать активную позицию в жизни общества. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Компания и общество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазины
Группы компаний <Виктория> стали
неотъемлемой частью жизни для жителей
регионов. <Виктория> позитивно влияет
на жизнь общества не только своей работой,
но реализует социальные и благотворительные
инициативы.
Помощь
малозащищённым слоям
населения
<Виктория>
оказывает помощь Детскому На постоянной основе в торговой сети <Виктория> проводится сбор денежных средств для детей детских домов и интернатов. Также <Виктория> принимает участие в организации мероприятий, целевыми аудиториями которых являются дети, ветераны, население в целом. В марте 2008 года ГК <Виктория> отмечена дипломом победителя <Демографического рейтинга России - 2007> в номинации <За демографическую ориентацию в бизнесе> за активное участие в благотворительных программах поддержки многодетных семей, малообеспеченных беременных женщин и детей-сирот. <Виктория> пропагандирует здоровый образ жизни<Виктория> два года подряд, в 2006 и 2007 году, оказала поддержку в организации и проведении конкурса <Будущее без наркотиков>. Конкурс проводился среди учащихся школ, колледжей и ВУЗов Южного административного округа г. Москвы. Это мероприятие было направлено на привлечение подростков к пропаганде здорового образа жизни, а также на повышение их социальной активности и создание условий для самореализации. Участие в развитии регионовСеть супермаркетов <Виктория> является постоянным партнером в мероприятиях, проводимых в парковом комплексе <Юность> в г. Калининграде. Парк реконструируется, интерес горожан к нему растёт, и он становится основным культурно-развлекательным центром в г. Калининграде, предназначенным для семейного отдыха. Так, при поддержке сети супермаркетов в феврале 2007 года построили ледовый каток. В апреле и мае 2007 года проводились детские праздники. В сентябре 2007 года в парке <Юность> был торжественно открыт картинг-центр. В г. Москве Группа компаний <Виктория> организовала строительство детских площадок рядом с магазинами сети <Виктория Квартал>. Поддержка искусстваВ феврале 2008 года при поддержке ГК <Виктория> прошёл Первый Международный конкурс баритонов им. Павла Лисициана, где состязались 37 баритонов из 12 стран. В 2007 году Группа компаний <Виктория> не могла оставить без внимания идею организации V Международного конкурса органистов имени М. Л. Таривердиева и выступила одним из партнеров мероприятия в поддержку молодых дарований. Сеть супермаркетов <Виктория> оказывала содействие в организации и проведении I и II Международных джазовых фестивалей <ДонЧентоДжаз>, прошедших в г. Калининграде. При поддержке <Виктории> г. Калининград посетили исполнители джазовой музыки с мировым именем. Кадровая политика Персонал является важнейшим ресурсом, а управление персоналом – ключевой функцией менеджмента компании. Каждый руководитель является безусловным менеджером по персоналу, несет ответственность за вверенных ему сотрудников и через управление персоналом решает стратегические задачи компании. Для достижения успеха, всю работу по управлению персоналом мы направляем на создание в нашей компании такой среды, которая позволяет сотруднику четко понимать свои цели; влиять на свой доход: получать вознаграждение, непосредственно зависящее от индивидуальных и коллективных результатов; разделять успехи и неудачи в работе вместе с компанией. Ценности в области работы с персоналом нашей компании: Ценим и поддерживаем стремления сотрудников к развитию и изменениям; Создаем условия
для личностного роста В работе изучаем и используем лучший международный опыт и современные технологии по управлению персоналом. Стремимся к росту жизненного уровня сотрудников, повышая эффективность труда; Приветствуем честный, творческий подход, профессионализм; Обеспечиваем социальную защищенность работников. Принципы кадровой политики Подбор. При подборе кандидатов мы отдаем преимущество конкурсному отбору, назначаем в обязательном порядке испытательный срок с постановкой четких задач. Адаптация. Для успешной адаптации работника проводятся определенные мероприятия - создаем открытую информационную и коммуникативную среду. Карьера. Сегодня мы ставим перед собой задачу дать возможность каждому сотруднику раскрыть себя. В зависимости от достигнутых результатов сотрудники продвигаются вверх по служебной лестнице, получают доступ к тем знаниям и навыкам, которые накоплены внутри компании, а также реализовать свои профессиональные и карьерные амбиции в различных бизнес - направлениях: металлургия, строительство, развитие торговых предприятий. Обучение и развитие. Каждый сотрудник компании имеет возможность повышать свой профессиональный уровень. Все корпоративное обучение сотрудников направлено на повышение эффективности при достижении стратегических целей и задач компании. Мотивация Общий уровень зарплаты работников определяется финансовыми результатами. В компании создана многоуровневая система мотивации персонала: социальный пакет, система поощрений, система материального и морального стимулирования. Наши сотрудники – это те, без кого были бы немыслимы наши успехи в бизнесе. |
ГК «Виктория» в 2004 году успешно реализован первый проект франчайзинга «магазина у дома» «Виктория Квартал Виктория» во Владимире, где уже работают 5 магазинов. «Виктория Квартал Виктория» — магазин с торговой площадью от 200 кв. м, расположенный в спальном районе и предоставляющий покупателям оптимальный ассортимент продуктов и товаров повседневного спроса по разумным ценам.
Главное и необходимое требование для открытия магазинов по франшизе ГК «Виктория» — желание развивать цивилизованные формы розничного сетевого бизнеса в своем регионе, стать лидером на рынке розничной торговли.
Для Группы компаний «Виктория» франчайзинговое развитие в регионах является приоритетным. Сформирован пакет документации по формату, отработаны технологии.
При открытии арендного
магазина инвестиции в один объект
составят около 250 тыс. долларов. Стоимость
франшизы складывается из единовременного
паушального платежа и
Наши требования к потенциальным франчайзи:
желание развивать цивилизованные формы розничного сетевого бизнеса в своем регионе, стать лидером на рынке розничной торговли;
как минимум, наличие площадей под 2-3 магазина розничной торговли площадью не менее 250 кв. м;
готовность к стартовым инвестициям в первый год работы не менее 1 млн. долларов;
готовность вести
свой бизнес по технологиям, правилам
и стандартам, установленным компанией-
С франчайзи подписывается договор коммерческой концессии, перечисляется паушальный платеж.
Далее с момента открытия первого магазина франчайзи производит ежемесячные отчисления от товарооборота (роялти). Размер роялти рассчитывается по регрессивной шкале, от 2% до 0,8% от товарооборота, в зависимости от величины товарооборота. Так мы стимулируем партнера к интенсивным темпам развития сети, открытию новых магазинов.
Что ГК «Виктория» предлагает франчайзи:
торговую марку и макеты оформления магазина, рекламных материалов;
технологии работы
магазина (описанные в стандартах
и регламентах бизнес-
осуществляем проектирование каждого открываемого магазина;
сопровождаем проектные работы по организации и открытию;
обучаем персонал, в том числе и управленческого звена;
передаем условия
корпоративных договоров
передаем условия
корпоративных договоров
Примеры применяемых в ГК «Виктория» элементов стандартизации:
концепция формата (описание
структуры целевого сегмента, конкурентных
преимуществ, ассортиментной и ценовой
политики, особенностей расположения
магазинов, технико-экономические
регламенты бизнес-процессов:
описание по определенному алгоритму
применяемых методик и
эмпирически сформированные нормативы для формата: численность персонала, структура затрат, количество ассортиментных позиций и включаемых товарных групп, кассовых узлов и т. д. в зависимости от торговой площади.
Обучение персонала франчайзи подразделяется на 2 этапа: обучение управленческого звена и обучение линейного персонала массовых профессий.
Обучение управленческого звена проводится на базе подразделений ГК «Виктория». В рамках подготовки передаются как теоретические знания, так и практические навыки работы. Линейный персонал массовых профессий обучается «на месте» специалистами учебных центров ГК «Виктория».
В процессе последующей
деятельности франчайзи специалисты ГК
«Виктория» оказывают постоянную консультационную
поддержку.
Информация о работе Отчет о учебно-ознакомительная практике в филиале ОАО ГК ”Виктория”