Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 17:02, отчет по практике
В данном отчете отражены результаты прохождения практики. Практика начиналась со сбора и анализа всех необходимых материалов о деятельности коммерческой организации ООО «Старт+». В материалах отражены: общая деятельность организации, место и роль в структуре региона, основная цель деятельности, основные проблемы, негативные показатели деятельности. Особое внимание было уделено изучению и анализу существующей системе руководства.
В период прохождения практики изучена организация и методы по технике безопасности и охране труда сотрудников, причины травматизма, изучены разрешения пожарного надзора и электрических сетей
CoolReferat.com
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
‘‘МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ’’
Факультет
менеджмента
Кафедра
менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
специальности «Менеджмент организации»
Шпаковой Натальи Сергеевны
Руководитель практики от организации:
______________директор____
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Старт+».
Сокращенное фирменное наименование : ООО «Старт+».
Адрес места нахождения Общества: 443030, Самарская область, Железнодорожный район, г. Самара, ул. Спортивная д. 13.
Директор Общество с ограниченной ответственностью «Старт+» - Михляев Артём Константинович.
Общество
создано как самостоятельный
хозяйственный субъект для
Предприятие создано для достижения следующих целей:
-Максимального
удовлетворения потребности
-Максимального удовлетворения клиента;
-Получение прибыли от деятельности;
-Раскрутка предприятия.
Масштаб деятельности организации: организация ООО «Старт+» работает на территории г.Самара и Самарской области.
Миссия организации: предоставить клиенту возможность выбора наиболее качественных, доступных, отвечающих индивидуальным требованиям бытовых услуг
В организации ООО «Старт+» при принятии решений в сфере управления персоналом учтены как экономические аспекты, так и потребности и интересы работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и др.);
Администрация данной организации считает своих работников трудолюбивыми и заслуживающими доверия. Работники стараются решать возникшие проблемы самостоятельно и консультируются с начальниками только по необходимости.
Индивидуальные
особенности сотрудников и
2.Организационная структура управления
Оперативное управление всеми процессами предприятия берёт на себя директор и в его отсутствие заместитель директора. Ему подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством: Отдел маркетинга; отдел кадров; отдел по работе с клиентами; отдел обслуживания;
Схема
управления организацией представлена
на рисунке 1.
Рисунок 1. Схема управления организацией
Функции отдела маркетинга:
1.
Анализ и прогнозирование
2.
Исследование потребительских
3. Выявление передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия.
4.
Выявление системы
5.
Анализ конкурентоспособности
6.
Выявление системы
7. Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
8.
Координация и согласование
9.
Сбор, систематизация и анализ
всей коммерческо-
10.
Определение географического
11.
Определение удельного веса
12. Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции.
13. Разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.
14.
Организация рекламы при
15. Осуществление прямой рекламы : плановых и разовых рассылок писем, посылок с информационными материалами.
16.
Анализ действенности рекламы, ее влияния
на сбыт продукции, информированности
потребителей о продукции предприятия;
разработка предложений по совершенствованию
рекламы.
Функции отдела кадров:
1. Подбор, расстановка и воспитание кадров.
2. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.
3.
Разработка прогнозов,
4. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации.
5. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
6. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
7. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
8. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
9. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
10. Анализ текучести кадров.
11. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
12. Учет кадров.
13. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
14. Ведение установленной документации по кадрам.
15. Оформление и учет командировок. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.
16.
Рассмотрение жалоб и заявлений работников
по вопросам приема, перемещения и увольнения,
нарушения трудового законодательства.
Функции отдела по работе с клиентами:
1. Прием заявок от населения.
2. Консультирование по любым вопросам, связанным с деятельностью организации в рамках компетенции.
3. Оформление заявок на установку.
4. Оформление кредитов. Заполнение договоров на кредит. Связь с кредитующим банком.
5.
Оповещение клиентов о приходе нужной
им продукции.
Функции отдела обслуживания:
1. Прием заявок от отдела по работе с клиентами.
2. Оперативное планирование и диспетчирование.
3. Регулярный оперативный контроль за ходом процесса основной деятельности предприятия.
4. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода процесса обслуживания населения.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий по совершенствованию процесса планирования, диспетчирования и оперативного учета и контроля за ходом обслуживания населения.
6. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта в области оперативного управления производством.
7. Планирование заявок на установку кондиционеров и спутникового телевидения.
8. Непосредственные выезды к клиенту, зарисовка схемы установки, монтаж.
9.
Отслеживание постоянного пополнения
склада, необходимым оборудованием.
3. Управление процессами в организации
Всеми процессами управления занимается непосредственно директор фирмы и его заместитель. Каждый день в организации происходит планирование заявок на установки, на последующие 3 дня.
ООО «Старт+» занимается следующими видами деятельности:
1) услуги населению по продаже и установке кондиционеров;
2)
услуги предприятиям по
3)
услуги по продаже и монтажу
любого спутникового
4)
услуги по подключению
В ООО «Старт+» обеспечением и планированием на предприятии занимается заместитель директора, контролем – директор.
Оперативное планирование занимает центральное место среди всех функций управления производством, так как призвано строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей.
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Старт+»