Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы органиизационной структуры предприятий гостеприимства и их решение

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 18:25, реферат

Описание работы

Целью написания данной дипломной работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:

раскрыта суть определения «гостеприимство», что необходимо для того, что бы гостям было комфортно в той или иной гостинице, отеле; приведены ряд предприятий гостеприимства, гостиниц, основные требования, предъявляемые к ним, даны организационно структурные признаки гостиничных предприятий;
раскрыты принципы построения организационной структуры управления предприятием, дана типовая структура управления гостиницей, в которой, начиная от высших звеньев, заканчивая низшими звеньями;
поднимаются основные вопросы организации работы той или иной службы, необходимые критерии работы для повышения эффективности труда;
даны ряд рекомендация для совершенствования структуры управления.