Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:45, реферат
Важность профессиональной ориентации как социальная проблема проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективными потребностями общества в сбалансированной структуре и неадекватные сотрудники, которые широко распространены субъективных устремлений занятости молодежи. То есть, в соответствии с системой наведения назначения должны иметь существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор молодой жизни, адаптироваться к профессии.
1. Профессиональная адаптация
2. Социально-профессиональная адаптация молодежи
Версия шаблона |
1.1 |
Филиал |
Чебоксарский |
Вид работы |
Творческая работа |
Название дисциплины |
Управление персоналом |
Тема |
Особенности профессиональной адаптации |
Фамилия студента |
Амутин |
Имя студента |
Дмитрий |
Отчество студента |
Валерьевич |
№ контракта |
03700090301085 |
1. Профессиональная адаптация
2. Социально-профессиональная
1. Профессиональная адаптация
Важность профессиональной ориентации как социальная проблема проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективными потребностями общества в сбалансированной структуре и неадекватные сотрудники, которые широко распространены субъективных устремлений занятости молодежи. То есть, в соответствии с системой наведения назначения должны иметь существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор молодой жизни, адаптироваться к профессии.
Правильный выбор и уровень развития профессии влияют на все части и качество жизни в целом. Поэтому одной из центральных и важнейших в этом отношении в жизни каждого человека в вашей карьере является поиск, отбор и развитие навыков. Растущие требования современного производства к уровню подготовки персонала даже больше, чем прежде, степени срочности к проблеме профориентации для молодежи, так как значительная часть карьеры намерений студентов часто не совпадают с потребностями экономики в рамках определенной профессии. Переподготовка является неотъемлемой частью профессиональной ориентации.
Критический
период руководства - период постепенного
вступления в выбранной молодыми
они хотят или нуждаются
В
этом начальном этапе
Снижение
песок детские мечты
Второй этап подготовки профадаптации - развитие карьеры, которая состоит из глубокого изучения гуманитарных, технических статей и общей и специальной подготовки в мастерских.
Опять же, по-прежнему оценивается выбрали карьеру, у меня есть отношения с другими людьми, учиться и осваивать бизнес, но уже не являются впечатления и успехи и неудачи в обучении работе на профадаптации данном этапе, это более дольше и более ответственным, является начальной подготовки квалифицированных человек работает преобладали профессии.
Успех обучения зависит от удовлетворенности или неудовлетворенности результатами своей научной работы. Поощрение и вдохновляющих успехов, привлекаемый к еще большим достижениям, иногда неспособность мобилизовать больше усилий и часто - ингибирование и постоянные - нажать на случай, обучения и профессии.
Успех и неудача зависят от происхождения и прибыль или потеря интереса к школьным предметам и продуктивных упражнений, и, возможно, появление отвращение и неприязнь и профессии. Все это зависит в основном от учителей, как внимательно они являются успехи и неудачи учащихся, их психическое состояние и насколько хорошо ручкой.
Основные профадаптации третий этап - включение молодых людей в рабочую среду компании. Должна начаться производственной практики на место работы, где студент чувствует ту же работу в качестве членов примерно в то же уровне, группы, отдела, но еще не достигла такой же, как у них, уровня навыка, не давая адекватного изготовления производительность и качество продукта, иногда с ошибками и ошибками.
Сознание его активов и неравенство в технологии производства друг с другом и их отношения как "молодая девушка" усложняет процесс профессиональной интеграции на данном этапе. И как вы будете развивать отношения с компанией, внутренних сотрудников, работающих на ваши отношения с совместной работой с ними после окончания колледжа.
Профадаптации i В этом решающем этапе их успех или неудача зависит от трех вещей:
1. И учителя, и подготовка
учителей для подготовки
2. То, что студент будет развивать
межличностные отношения со
3. Какая команда получит студент, и как
полноправный член группы или как дезертира,
сокращение производства или управления
командой производительности. В зависимости
от того, как ваши отношения с сотрудниками,
и как результат - успех или неудача профессиональной
адаптации.
2 Социально-профессиональная адаптация молодежи
"Профессиональная адаптация -. Ключевым шагом в процессе профессионального самоопределения человека на этом этапе есть свои недостатки предыдущей ориентации и профессиональной подготовки, формирования новых мощностей, потребностей и интересов в мире работать и в конечном счете показывает, как жизненные планы сбылись. Таким образом, адаптация является конкретным показателем эффективности профориентационной работы с молодежью.
Профессиональная адаптация - процесс
адаптации студентов к будущей
профессии в
Многие исследователи считают, что процесс
профессиональной интеграции в производство
начнется сразу же, в то время как другие
утверждают, что в начале этого успеха
в школе, и разделен на четыре периода:
подготовка к работе в школах карьера,
обучение, трудовую жизнь.
По адаптации профессиональных понять социально-экономического развития адаптации человека к профессии доминирует.
В процессе адаптации является активное участие отдельных лиц в той или иной социальной группе, профессиональное развитие, социальные и психологические отношения в этой группе.
Таким образом, в профессиональной интеграции двух взаимосвязанных аспектах: профессиональные, социальные и психологические.
Адаптация включает овладение профессиональными знаниями, умениями, навыками и способностью быстро ориентироваться в различных ситуациях работы, и программа контроля за их действиями.
Социально-психологической
В процессе адаптации к коллективной работе, есть три этапа:
1.oznakomlenie новой ситуации;
2. этап адаптации к этой ситуации
- работник переориентируется,
3. ассимиляции этап - полная адаптация
к коллективным переговорам,
Критический период руководства - период постепенного вступления в выбранной молодыми они хотят или нуждаются профессия, которая определяет его карьере. Это очень важный момент, потому что, насколько легко или трудно, быстрый или медленный человек будет развиваться производство работа с людьми вокруг компании, со своей новой роли уже не студент и квалифицированного работника зависит его карьеры, как хорошо и как долго он будет транспортироваться. Все это определяется в процессе переподготовки. Переподготовка - будет вводе молодого человека в условиях профессиональной деятельности, в период трансформации от студента до квалифицированных рабочих, занятых в офис, и его мышление.
В процессе адаптации к коллективной работе, есть три этапа:
1.ознакомление новой ситуации;
2. этап адаптации к этой ситуации - работник переориентируется, признает ключевые элементы новой системы ценностей, но эквивалентной предыдущей версии сохранен как много "
3. ассимиляции этап - полная адаптация к коллективным переговорам, учебные заведения.