Особенности профессиональной адаптации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:45, реферат

Описание работы

Важность профессиональной ориентации как социальная проблема проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективными потребностями общества в сбалансированной структуре и неадекватные сотрудники, которые широко распространены субъективных устремлений занятости молодежи. То есть, в соответствии с системой наведения назначения должны иметь существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор молодой жизни, адаптироваться к профессии.

Содержание

1. Профессиональная адаптация
2. Социально-профессиональная адаптация молодежи

Работа содержит 1 файл

Амутин Управление персоналом.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

Основные данные о работе

Версия шаблона

1.1

Филиал

Чебоксарский

Вид работы

Творческая работа

Название дисциплины

Управление персоналом

Тема

Особенности профессиональной адаптации

Фамилия студента

Амутин

Имя студента

Дмитрий

Отчество студента

Валерьевич

№ контракта

03700090301085


 

Содержание

1. Профессиональная адаптация

2. Социально-профессиональная адаптация  молодежи

Основная часть

Особенности профессиональной адаптации

 

1. Профессиональная адаптация

 

Важность профессиональной ориентации как социальная проблема проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективными потребностями общества в сбалансированной структуре и неадекватные сотрудники, которые широко распространены субъективных устремлений занятости молодежи. То есть, в соответствии с системой наведения назначения должны иметь существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор молодой жизни, адаптироваться к профессии.

Правильный выбор и уровень развития профессии влияют на все части и качество жизни в целом. Поэтому одной из центральных и важнейших в этом отношении в жизни каждого человека в вашей карьере является поиск, отбор и развитие навыков. Растущие требования современного производства к уровню подготовки персонала даже больше, чем прежде, степени срочности к проблеме профориентации для молодежи, так как значительная часть карьеры намерений студентов часто не совпадают с потребностями экономики в рамках определенной профессии. Переподготовка является неотъемлемой частью профессиональной ориентации.

Критический период руководства - период постепенного вступления в выбранной молодыми они хотят или нуждаются профессия, которая определяет его карьере. Это очень важный момент, потому что, насколько легко или трудно, быстрый или медленный человек  будет развиваться производство работа с людьми вокруг компании, со своей новой роли уже не студент и квалифицированного работника зависит его карьеры, как хорошо и как долго он будет транспортироваться. Все это определяется в процессе переподготовки. Переподготовка - будет вводе молодого человека в условиях профессиональной деятельности, в период трансформации от студента до квалифицированных рабочих, занятых в офис, и его мышление. Включение элементов биологической адаптации адаптации организма к рабочей среды и условий труда, в целом, является главной формой социальной адаптации. Профессиональное период перестройки обычно происходит в три этапа, каждый со своим собственным очень важно для педагогов профессионального функций. На первом этапе профадаптации пожалуйста - смысл своей новой роли в окружающей среде. Она начинается с решения, чтобы получить степень в выбранной ими профессии, и по-прежнему для начальной теоретической подготовки для учеников, в пересмотре образовательных семинаров со школой и основной бизнес.

В этом начальном этапе самостоятельной  профадаптации правильные решения, которые способствуют профессии, особенностей производства работ со сучащимся и учителей, университет и компания. Начинающий и смотрит в будущее и находит что-то привлекательное и отталкивающее в выбранной ими профессии.

Снижение  песок детские мечты привлекательной  новые чаяния и надежды. Когда  впечатлительным подростком, сильный  конфликт мотивов. В результате этой борьбы, победу старого желание некоторых  других классов или создавать новые, как новый статус будет зависеть от того, какое первое впечатление будет развиваться урок, учителя, школы и общества образа жизни, общие положения этих, вы должны учиться и работать в ближайшем будущем.

Второй  этап подготовки профадаптации - развитие карьеры, которая состоит из глубокого изучения гуманитарных, технических статей и общей и специальной подготовки в мастерских.

Опять же, по-прежнему оценивается выбрали  карьеру, у меня есть отношения с  другими людьми, учиться и осваивать  бизнес, но уже не являются впечатления и успехи и неудачи в обучении работе на профадаптации данном этапе, это более дольше и более ответственным, является начальной подготовки квалифицированных человек работает преобладали профессии.

Успех обучения зависит от удовлетворенности или неудовлетворенности результатами своей научной работы. Поощрение и вдохновляющих успехов, привлекаемый к еще большим достижениям, иногда неспособность мобилизовать больше усилий и часто - ингибирование и постоянные - нажать на случай, обучения и профессии.

Успех и неудача зависят от происхождения  и прибыль или потеря интереса к школьным предметам и продуктивных упражнений, и, возможно, появление  отвращение и неприязнь и профессии. Все это зависит в основном от учителей, как внимательно они  являются успехи и неудачи учащихся, их психическое состояние и насколько хорошо ручкой.

Основные профадаптации третий этап - включение молодых людей  в рабочую среду компании. Должна начаться производственной практики на место работы, где студент чувствует ту же работу в качестве членов примерно в то же уровне, группы, отдела, но еще не достигла такой же, как у них, уровня навыка, не давая адекватного изготовления производительность и качество продукта, иногда с ошибками и ошибками.

Сознание его активов и  неравенство в технологии производства друг с другом и их отношения как "молодая девушка" усложняет процесс профессиональной интеграции на данном этапе. И как вы будете развивать отношения с компанией, внутренних сотрудников, работающих на ваши отношения с совместной работой с ними после окончания колледжа.

Профадаптации i В этом решающем этапе  их успех или неудача зависит  от трех вещей:

1. И учителя, и подготовка  учителей для подготовки студентов  к работе в производство своей  специальности по отношению к  знаниям, технологиям производства, будет представлять интерес к профессии и желание работать в компании Развитие специальности.

2. То, что студент будет развивать  межличностные отношения со своим  наставником, который работает  в производстве, и как эти отношения влияют на успех своей продукции на рабочем месте стандартной производственной практики и работать самостоятельно по завершении обучения в школе. 
3. Какая команда получит студент, и как полноправный член группы или как дезертира, сокращение производства или управления командой производительности. В зависимости от того, как ваши отношения с сотрудниками, и как результат - успех или неудача профессиональной адаптации.

 

2 Социально-профессиональная адаптация молодежи

 

"Профессиональная адаптация  -. Ключевым шагом в процессе профессионального самоопределения человека на этом этапе есть свои недостатки предыдущей ориентации и профессиональной подготовки, формирования новых мощностей, потребностей и интересов в мире работать и в конечном счете показывает, как жизненные планы сбылись. Таким образом, адаптация является конкретным показателем эффективности профориентационной работы с молодежью.

Профессиональная адаптация - процесс  адаптации студентов к будущей  профессии в общеобразовательных  школах, профессионально-технических училищах, колледжах, университетах и ​​т.д. к условиям своей профессиональной деятельности, что привело к консолидации персонала в национальной экономике. 
Многие исследователи считают, что процесс профессиональной интеграции в производство начнется сразу же, в то время как другие утверждают, что в начале этого успеха в школе, и разделен на четыре периода: подготовка к работе в школах карьера, обучение, трудовую жизнь.

По адаптации профессиональных понять социально-экономического развития адаптации человека к профессии доминирует.

В процессе адаптации является активное участие отдельных лиц в той  или иной социальной группе, профессиональное развитие, социальные и психологические  отношения в этой группе.

Таким образом, в профессиональной интеграции двух взаимосвязанных аспектах: профессиональные, социальные и психологические.

Адаптация включает овладение профессиональными  знаниями, умениями, навыками и способностью быстро ориентироваться в различных  ситуациях работы, и программа  контроля за их действиями.

Социально-психологической адаптации  является адаптация молодого сотрудника нормы поведения на место в  социальном контексте - профессиональная группа. Это включает в себя ознакомление с целями и задачами команды, их традициями, отношениями между руководителями и подчиненными и т.д.

В процессе адаптации к коллективной работе, есть три этапа:

1.oznakomlenie новой ситуации;

2. этап адаптации к этой ситуации - работник переориентируется, признает  ключевые элементы новой системы  ценностей, но эквивалентной предыдущей версии сохранен как много "

3. ассимиляции этап - полная адаптация  к коллективным переговорам, учебные  заведения.

Критический период руководства - период постепенного вступления в выбранной молодыми они хотят или нуждаются профессия, которая определяет его карьере. Это очень важный момент, потому что, насколько легко или трудно, быстрый или медленный человек будет развиваться производство работа с людьми вокруг компании, со своей новой роли уже не студент и квалифицированного работника зависит его карьеры, как хорошо и как долго он будет транспортироваться. Все это определяется в процессе переподготовки. Переподготовка - будет вводе молодого человека в условиях профессиональной деятельности, в период трансформации от студента до квалифицированных рабочих, занятых в офис, и его мышление.

В процессе адаптации к коллективной работе, есть три этапа:

1.ознакомление новой ситуации;

2. этап адаптации к этой ситуации - работник переориентируется, признает ключевые элементы новой системы ценностей, но эквивалентной предыдущей версии сохранен как много "

3. ассимиляции этап - полная адаптация к коллективным переговорам, учебные заведения.




Информация о работе Особенности профессиональной адаптации