Особенности менеджмента в ООО

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Разработка принципов и методики проектирование структуры прежде всего включает систему целей и их распределение между различными звеньями. Сюда относится состав подразделений, которые находятся в определённых связях и отношениях между собой; распределение ответственности. Важными элементами структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в организации.

Содержание

Введение _______________________________________________________3

I. 1.1 Общества с ограниченной Ответственностью__________________

1.2 Органы управления ООО ____________________________________

II. 2.1. Понятие организационной структуры управления_______________
2.2. Менеджмент (построение работы) в магазинах ООО Эльдорадо____

Работа содержит 1 файл

курсовик менеджмен.doc

— 78.00 Кб (Скачать)
  • Не упускать из виду ни одну из управленческих задач, без решения которых реализация целей окажется не полной;
  • Выявить и взаимоувязать применительно к этим задачам всю систему функции, прав и ответственности по вертикали управления – от генерального директора предприятия до мастера участка;
  • Исследовать и организационно оформить все связи и отношения по горизонтали управления;
  • Обеспечить органическое сочетание вертикали и Эльдорадо и управления.

    Исследование  влияния внешней  среды на проектирования организации

     Этап  — выявление и описание элементов  внешней среды(вход, выход, технологии, знания)

     Этап - выявление основных взаимосвязей между элементами внешней среды, включая элементы прямого воздействия.

     Этап - определение степени разнообразия элементов внешней среды (изменения, определённость, обратная связь)

     Этап - проектирование каждого элемента организационной структуры с учётом внешней среды, в которой данный элемент будет функционировать.

     Этап - формирование механизма управления с учётом специфики элементов  организационной структуры и  её внешней среды.

     Основные  методологические принципы

     До  последнего времени методы построения управления, характеризовались чрезмерно нормативным характером, недостаточным разнообразием, что приводило к механическому переносу применявшихся в прошлом организационных форм в новые условия. Нередко аппарат управления на самых разных уровнях повторял одни и те же схемы. С научной точки зрения слишком узкую трактовку получали сами исходные факторы формирования структур: численность персонала вместо целей организаций; постоянный набор органов вместо изменения их состава и комбинации в разных условиях.

     Одним из главных недостатков применявшихся  методик являлась их функциональная ориентация, строгая регламентация  процессов управления, а не их результатов. Поэтому цели и взаимосвязи различных  звеньев системы управления приобретают более важное значение, чем строгое установление их функциональной специализации. Это особенно отчётливо проявляется при решении проблем, связанных с созданием корпораций, АО, финансово-промышленных групп, заказов и договоров запросам потребителей, с комплексным решением проблем качества продукции.

     Системный подход, придавая важное значение научно обоснованному определению функции  управления и нормативов численности  как части общего процесса формирования организационно-управленческой структуры, ориентирует исследователей и разработчиков на более общие принципы проектирования организаций. Т.е. он предполагает исходное определение системы целей организации, которые обусловливают структуру задач и содержание функций аппарата управления.

     Основное  назначение большинства производственных организаций с точки зрения общества определяется целями удовлетворения рыночной потребности в производимой продукции и услугах. Вместе с тем соответствие между системой целей и организационной структурой управления не может быть однозначным.

     В единой системе должны рассматриваться  и различные методы формирования организационных структур управления. Эти методы имеют различную природу, каждый из них в отдельности не позволяет решить все практически  важные проблемы и должен применяться в органическом сочетании с другими. 
 

Менеджмент (построение работы) в магазинах ООО  Эльдорадо 

4Для правильной организации продажи электробытовых товаров большое значение имеет подготовка рабочего места.

Продавец  должен проверить полноту ассортимента, размеры, правильность выкладки товаров, наличие ценников и ярлыков цен и соответствие этих цен прейскурантам, наличие упаковочных материалов и инвентаря, который может потребоваться при обслуживании покупателей.

При подборе  электробытовых товаров необходимо выяснить у покупателя цель его покупки (для личного повседневного пользования, для подарка ко дню рождения, к свадьбе или юбилею, на новоселье и т.п.) и в зависимости от этого предложить имеющийся в магазине ассортимент и помочь выбрать покупку.

Предлагая товары, продавец должен дать краткую характеристику их свойств и показать, как с ними обращаться, и подчеркнуть необходимость бережного отношения к ним.

Электробытовые  товары реализуют только проверенными. Номер товара должен соответствовать  номеру в паспорте. На паспорте электробытовых товаров при отпуске их покупателю, кроме штампа магазина, должна быть четко указана дата продажи (число, месяц, год).

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи. Гарантия не распространяется на товары, бывшие в негарантийном ремонте, с просроченным сроком гарантии, с общим загрязнением механизма, имеющие поломки и другие повреждения по вине покупателя.

Продавец  обязан напомнить покупателю, что  все претензии по приобретенным  товарам в период их гарантийного срока принимают только при предъявлении на них паспорта (гарантийного талона), а также сообщить адрес ближайшей гарантийной мастерской, куда необходимо обратиться в случае обнаружения в них неисправностей в период гарантийного срока для бесплатного их устранения.

Если мастерская гарантийного ремонта не может устранить неисправность или дефект в течение 7 дней после обращения покупателя, а также в случае произведенного одного ремонта электробытовые товары вновь нуждаются в ремонте, то по требованию покупателя эти товары обменивают на новые.

При разногласиях между покупателем и мастерской гарантийного ремонта о причинах происхождения неисправностей и дефектов в купленных товарах окончательное заключение дает бюро товарных экспертиз. Вызов эксперта производит мастерская гарантийного ремонта, а расходы по экспертизе относят на виновную сторону.

Электробытовые  товары по выбору покупателя обменивают на новые той же марки либо на товары другой марки с соответствующим перерасчетом денежной суммы или покупателю возмещается уплаченная им денежная сумма. Все это производится для выяснения потребностей потребителя и на улучшение товарного спроса, и прибыли компании т.к. главная цель предприятия - прибыль.

Информация о работе Особенности менеджмента в ООО