Особенности менеджмента сферы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:35, контрольная работа

Описание работы

Производственную деятельность можно описать как процесс превращения материалов в готовый продукт и возможность снабжения этим продуктом покупателя. Важной чертой этого процесса является то, что обычно покупатель не принимает участие в процессе изготовления продукта и готовую продукцию можно хранить до ее потребления.
Услуга, в соответствии с определением Американской маркетинговой ассоциации, отличается от обычного товара; услуга — это деятельность, выгоды или удовольствия, которые продаются отдельно или предлагаются вместе с продажей товаров.

Содержание

1. Характеристика услуг 3
2. Типы сервисных систем 6
3. Технологии в сфере услуг 9
4. Разработка услуг 12
5. Система обеспечения сервиса 18
Выводы 20
Список литературы 21

Работа содержит 1 файл

Особенности менеджмента сферы услуг.doc

— 409.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности менеджмента сферы услуг