Основные составляющие менеджмента выставок и презентаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:20, реферат

Описание работы

Выставка и презентация, одни из наиболее популярных и эффективных мероприятиях по привлечению внимания общественности к деятельности компании. В данной работе неоднократно указывается на системный характер подобных мероприятий. Имеется в виду взаимосвязь каждой конкретной акции с общей деятельностью и развитием имиджевой политики организации. Любой шаг в осуществлении PR-мероприятий неизбежно связан с остальными действиями и должен соответствовать общей стратегии компании. Именно поэтому важное внимание уделяется предварительной подготовке любого мероприятия, которое обязательно должно планироваться заранее.

Содержание

Введение 3
1. Специфика выставочной деятельности 4
1.1 Выставки и их организация 4
1.2 Выставочное оборудование 6
1.3 Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок 9
2. Презентации: организация и проведение 11
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 16

Работа содержит 1 файл

основные составляющие менеджмента выставок и презентаций.doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные составляющие менеджмента выставок и презентаций