Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:55, курсовая работа
Целью исследования является изучение данной темы с точки зрения различных отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике, систематизация полученных результатов исследования, детальная структуризация различных вопросов по данной проблематике.
Объектом изучение является система маркетинга, то есть в широком смысле, философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. В предпринимательском смысле, система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Введение…………………………………………………………………….…4
Глава 1. Теоретические основы реализации маркетинга………………...….6
1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике…………….….…..6
1.2. Организация и управление ВЭД на предприятии.……………………………………………………….…...14
1.3. Особенности организации маркетинга при осуществлении ВЭД……………………………………..…………………………..….17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия…………...................................24
2.1. Анализ хозяйственно-производственной деятельности предприятия…………………….………………….……............24
2.2. Анализ конкурентной среды………………………………..….28
2.3. Анализ реализации маркетинга………………..………….…....32
2.3.1.Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии………………………………………………………………33
2.4. Анализ факторов макросреды предприятия………………….38
2.5. Анализ факторов микросреды предприятия…………………46
Глава 3. Механизм повышения эффективности функции маркетинга на предприятии……………………………………………………………….….59
3.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании . ……………….…………60
3..2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ………………………………………………………………………….62
3.2.1. Формирование единой службы маркетинга…………………..62
3.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера……………………………………………………………………..67
3.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях………74
3.3. Маркетинговая стратегия выхода компании на внешние рынки80
Заключение…………………………………………………………………….80
Список литературы……………………………………………………………83