Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 16:21, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности организации. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы;
- определение методов экономической эффективности рекламы;
- исследование выбора и применения средств рекламы;
- исследовать финансовое состояние предприятия;
- оценка организации рекламной деятельности в организации;
- разработать практические рекомендации по использованию рекламной деятельности.
Введение …………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности организации ……………….. 5
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка …….. 5
1.2 Рекламные средства и их применение в организации ……………………… 12
1.3 Организация рекламной деятельности в организации……………………… 19
2 Анализ рекламной деятельности в ООО АПК «МаВР» …………………….. 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации …………… 28
2.2 Оценка финансового состояния организации ……………………………… 32
2.3 Эффективность рекламной деятельности организации……………………… 51
3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности и ее
эффективность ООО АПК «МаВР» ……………………………………………… 58
3.1 Экономические методы повышения эффективности рекламной
деятельности ООО АПК «Мавр»………………………………………………… 58
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
организации………………………………………………………………………... 65
Безопасность жизнедеятельности ………………………………………………… 72
Вопросы экологии…………………………………………………………………. 75
Заключение ………………………………………………………………………… 78
Библиографический список………………………………………………………. 80