Основные этапы выработка управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 13:05, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в изучении управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
дать понятие управленческому решению;
изучить особенности и отличия управленческих решений;
определить классификацию управленческих решений;
рассмотреть основные этапы выработки управленческих решений.

Содержание

Введение 3
Глава Ι. Понятие и классификация управленческих решений 5
§1. Понятие управленческих решений 5
§2. Особенности и отличия управленческих решений от других видов решений 6
§3. Классификация управленческих решений 9
Глава ΙΙ. Основные этапы выработка управленческих решений…………14
§1. Этапы выработки управленческих решений 14
§2. Подготовка к разработке управленческих решений 16
§3. Разработка управленческих решений 23
§4. Принятие решения, реализация, анализ результата 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Работа содержит 1 файл

орлир.docx

— 61.65 Кб (Скачать)
yle="text-align:justify">

Список использованной литературы

 

  1. Виссема, Х. Менджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) [Текст] / Х. Виссем. – М.: ИНФРА-М, 1996. 239 с.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, прочесс [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наусов. - М.: 1996. 416 с.
  3. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник.3-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: ИНФРА-М, 1999. 489 с.
  4. Глухов, В.В. Основы менеджмента [Текст]: учебно-справочное пособие / В.В. Глухов. - СПб.: Специальная литература, 1995. 260 с.
  5. Глущенко, В.В. Разработка управленческого решения [Текст] / В.В. Глущенко. – М.: Конверсия и прогресс, 1997. 456 с.
  6. Кохно, П.А. Менеджмент [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 1993, 210 с.
  7. Курочкин, А.С. Организация управления предприятием [Текст]: учебник / А.С. Курочкин. – К.: МАУП, 1996. 346 с.
  8. Курочкин, А.С. Управление предприятием [Текст]: учебное пособие / А.С. Курочкин. – К.: МАУП, 1998. 209 с.
  9. Лугачев, М.И. Методы социально-экономического прогнозирования [Текст] / М.И. Лугачев. – М.: 1999. 289 с.
  10. Майданчик, Б.И. Анализ и обоснование управленческих решений [Текст] / Б.И. Майданчик, М.Б. Карпунин, Л.Г. Любенецкий и др. - М.: Финансы и статистика, 1997. 311 с.
  11. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: «Дело», 1992. 567 с.
  12. Хмызова, Т.Д. Методы и приёмы деятельности менеджера и бизнесмена [Текст] / Т.Д. Хмызова. 1993. – 289 с.
  13. Растригин, Л.А. Экстраполяционные методы проектирования и управления [Текст] / Л.А. Растригин, Ю.П. Пономарев. – М.: Машиностроение, 1996. 320 с.
  14. Туленков, Н.В. Введение в торию и практику менеджмента [Текст]: учебное пособие / Н.В. Туленков. – К.: МАУП, 1998. 456 с.
  15. Шегда, А.В. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / А.В. Шегда. – К.: Товариство «Знання», КОО, 1998. 389 с.
  16. Чавкин, А.М. Методы и модели рационального управления [Текст] / А.М. Чавкин. -  М.: ЮНИТИ, 2001. 391 с.
  17. Четыркин, Е.М. Статистические методы прогнозирования [Текст] / Е.М. Четыркин.  – М.: Статистика, 1997. 200 с.
  18. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст] / Е.М. Пунин - М.: 1999. 382 с.
  19. Ноздрева, Р. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р. Ноздрева - М.: Инфра-М, 1992. 234 с.
  20. Алексунин, В.А. Маркетинг и основы предпринимательства [Текст] / В.А. Алексунин - М.: Утро, 1994. 332 с.
  21. Андреева, О.Д. Технология бизнеса [Текст] / О.Д. Андреева - М.: Инфра-М-Норма, 1997. 432 с.
  22. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев - М.:Кнорус, 2005. 672 с.
  23. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика [Текст] / А. Разумовская, В. Янченко. - М: Вершина, 2006. 378 с.
  24. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е.П.Голубко - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. 536 с.
  25. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 728 с.
  26. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст]: Пер. с англ. / Ж.Ж. Ламбен - СПб.: Питер, 2004. 344 с.
  27. Михарева, В.А. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ / А.В. Михарева - Издание 2-е. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. 176 с.
  28. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: пособие для сдачи экзамена / Е.П. Михалева - М.: Юрайт- Издат, 2004. 222 с.
  29. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / А.Л. Ибрагимов - М.: Юнити-Дана, 2008. 367 с.
  30. Иванов, А.В. Настольная книга маркетолога [Текст] / А.В. Иванов - СПб.: Питер, 2004. 256 с.
  31. Котлер ,Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учебник для вузов / Ф. Котлер, Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - М.: ЮНИТИ, 1998. 787 с.
  32. Хруцкого, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / Е.В. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.
  33. Титова, В.А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А.В. Титова - Ростов на Дону: Феникс, 2001. 448 с.
  34. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст]: серия «Учебники Феникса» / Федько В.П., Федько Н.Г. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 480 с.
  35. Эванс, Дж.Р. Маркетинг [Текст] / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Экономика, 2001. 336 с.
  36. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. 656 с.

Информация о работе Основные этапы выработка управленческих решений