Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 01:54, контрольная работа
Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при ее создании, эксплуатации или потреблении, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества продукции.
Под управлением
качеством продукции понимаются
действия, осуществляемые при ее создании,
эксплуатации или потреблении, в
целях установления, обеспечения
и поддержания необходимого уровня
качества продукции.
В число основных функций управления качеством продукции входят, прежде всего, такие функции, как: • прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции; • планирование повышения качества продукции; • нормирование требований к качеству продукции и стандартизация; • разработка и постановка продукции на производство; • технологическая подготовка производства; • организация
взаимоотношений по качеству продукции
между поставщиками сырья, материалов,
полуфабрикатов и комплектующих
изделий предприятиями- • обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; • контроль качества и испытания продукции; • профилактика брака в производстве; • внутрипроизводственная аттестация продукции, технологических процессов, рабочих мест, исполнителей и др.; • сертификация продукции, работ, услуг, систем качества и производств; • стимулирование и ответственность за достигнутый уровень качества; • внутрипроизводственный учет и отчетность по качеству продукции; • технико-экономический анализ изменения качества продукции; • обеспечение управления качеством продукции (правовое, информационное, материальное, материально-техническое, метрологическое, организационное, технологическое, финансовое); • специальная подготовка и повышение квалификации кадров. |
Информация о работе Основные функции управления качеством продукции