Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 21:24, курсовая работа
Целью данной работы является изучение всех аспектов воздействия функций управления на организацию и трудовой коллектив. Для достижения данной цели в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть вид управленческой деятельности, который связан с составлением планов организации;
- выяснить, что необходимо для создания реальных условий для достижения запланированных целей;
- рассмотреть, какая из функций имеет целью активизировать сотрудников организации, и каким образом это происходит;
Выяснили, что для создания реальных условий для достижения запланированных целей необходима организация, то есть упорядочение технической, организационной и экономической подсистем на всех иерархических уровнях управления.
Рассмотрели, какая из функций имеет целью активизировать сотрудников организации, и каким образом это происходит. Данная функция – это мотивация, побуждающая к деятельности сотрудников организации, и предусматривающая повышение эффективности деятельности производственной системы. Это происходит через моральное и экономическое стимулирование.
Разобрали, существует ли необходимость в оценке и учете результатов работы организации и в установлении взаимодействия между подсистемами организации. Конечно, такая необходимость объективно существует. Оценка и учет результатов деятельности – это контроль, служит средством осуществления обратной связи. Для обеспечения взаимосвязей необходимо установить более рациональные связи в производстве, этим то занимается координации.
Библиографический список
1. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика 1993г.
2. Адамчук В.В. Экономика и социология труда М.:ИНФРА-М, 1999г.
3. Басовский Л. Маркетинг М.: ИНФРА-М 1999г.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература 1999г.
4. Валовой Д.В. Экономика М.: ВИНИТИ, 2001г.
5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 1994г.
6. Виханский О.С. Менеджмент М.: Гардарика, 1996г.
7. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер М.:Дело, 1996г.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент, М.:Юнити, 1999г.
9. Глухов В.В. Основы менеджмента СПб.: Спец литература, 1995г.
10.Зайцев Г.Г. Управление персоналом СПб.,1998г.
11.Забелин В.И. Основы стратегического управления, М.: Приор, 1998г.
12.Карлов Б. Деловая стратегия М.: Экономика, 1993г.
13. Колесник М. Менеджмент М.: ПРИОР, 1998г.
14.Коротков Э.М. Концепция менеджмента М.: Дека, 1996г.
15. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Новосибирск: Наука 1992г.
16. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента М., 1995 г.
17.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры М.: Банки и Биржи, 1994г.
18.Платонов Д.И. Менеджмент М.: ПРИОР,2000г.
19.Портер М. Международная конкуренция, 1993г.
20.Старобинский Э. Как управлять персоналом М.:Интел-Синтез, 1997г.
21.Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент М., 1992 г.
22.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента М., 1995г
23.Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла М.:Дело,1993г.
24.Уткин Э.А. Управление фирмой М.: Акалис, 1996г.
25.Фатхутдинов Р.А. Понятийный аппарат по менеджменту М.: ВИНИТИ, 1997г.
26.Эванс Джоэль «Маркетинг» М.: Экономика 1993г.
27. Маркетинг под ред. Уткина М.: Эксмос 1998г.
28. Основы маркетинга под ред. Тарасевича С-Пб.: Экономическая школа, 1994г.
29. Управление персоналом под ред. Базарова А.В. М.:ЮНИТИ, 1998г.
30. Управление персоналом организации под ред. Кибанова А.Я.
М.:ИНФРА-М, 2000г.
31. Экономика и социология труда под ред. Сербиновского Д. Р.:Феникс
Приложение №1.
Организационная структура ЗАО «Флора»
Приложение №2.
ЗАО «Флора»
ДиректорЗАО«Флора»
I. Общие положения
1. Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство материально-техническим снабжением, сбытом продукции и транспортным обслуживанием предприятия.
2. На должность заместителя директора по коммерческим вопросам назначаются лица с высшим, экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
II. Обязанности
1. Обеспечение участия коллективов подчиненных служб в разработке перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, материально-технического снабжения, работы внутризаводского транспорта, финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
2. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности предприятия, своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения заданий и обязательств по поставкам продукции.
З. Осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, прекращением производства продукции, нe имеющей сбыта.
4. Разработка мероприятий по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию, нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, повышению рентабельности производства, укреплению финансовой дисциплины и хозяйственного, расчета, предупреждению образования и ликвидации излишних запасов товарно-материальных ценностей, соблюдение норм расходования материальных ресурсов.
5. Организация работы складского хозяйства, обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ресурсов, и готовой продукции.
6. Обеспечение полного использования внутризаводского транспорта, рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ, разработка мероприятий' по максимальному оснащению данной службы необходимыми механизмами и приспособлениями.
7. Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.
8. Обеспечение составления установленной отчетности о выполнении планов материально-технического снабжения, сбыта готовой продукции и работе внутризаводского транспорта.
III. Права
1. Представлять предприятие во всех государственных и общественных организациях по вопросам материально-технического снабжения, сбыта продукции в транспортного обслуживания предприятия.
2. Требовать от подразделений предприятия представления материалов, необходимых для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
3. Ответственность
Заместитель директора по коммерческим вопросам несет ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него настоящим Положением.
С инструкцией ознакомлен ______________ (Петровский)
«12» Июня 2001_г.
Приложение №3.
ЗАО «Флора»
ДиректорЗАО«Флора»
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Заработная плата, тыс. руб. |
1 | Сидорин А.А. | директор | 12 000 |
2 | Петровский О.С. | Заместитель директора по коммерческим вопросам | 10 000 |
3 | Кочкин Д.А. | Менеджер по кадрам | 10 000 |
4 | Мазур В.В. | Начальник производственного отдела | 9 000 |
5 | Рубис О.А. | Бухгалтер | 7 000 |
6 | Ко Т.В. | Начальник отдела маркетинга | 9 000 |
7 | Можейко Т.Л. | Начальник отдела дизайна | 9 000 |
8 | Руденко Р.В. | Плотник | 4 500 |
9 | Стрельцов В.В. | Плотник | 4 500 |
10 | Тимофеев Н.Н. | Плотник | 4 500 |
11 | Руднев П.С. | Плотник | 4 500 |
12 | Григорец О.П. | Сборщик | 4 000 |
13 | Мотыль К.А. | Сборщик | 4 000 |
14 | Евдокимов А.А. | Менеджер по согласованиям | 5 500 |
15 | Авласенко М.Н. | Менеджер по согласованиям | 5 500 |
16 | Назаркин Д.А. | Менеджер по работе с клиентами | 6 000 |
17 | Швец О.В. | Менеджер по работе с клиентами | 6 000 |
18 | Баранов С.Ю. | Дизайнер | 5 000 |
19 | Штырхунов А.Б. | Дизайнер | 5 000 |
20 | Колоцей Д.Н. | Дизайнер | 5 000 |
21 | Павлов П.Р. | Дизайнер | 5 000 |
22 | Панус Е.Ф. | Технолог | 6 500 |
23 | Егоров А.А. | Технолог | 6 500 |
24 | Колюжный С.М. | Конструктор | 6 000 |
25 | Шатов И.Е. | Конструктор | 6 000 |