Основные факторы и особенности оценки конкурентоспособности торговой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Повышение роли торгового посредничества в условиях мирового финансового кризиса при доведении товаров от производителя до потребителя поставило перед руководителями торговых фирм задачу не только оценки своей деятельности, выявления внутренних резервов совершенствования, но и анализа внешнего окружения, включая изучение конкурентов.
Причинами бурного развития торговли является сравнительная «легкость» вхождения в отрасль и создание торговой фирмы, нежели становление и развитие промышленного производства. Стремление предпринимателей к быстрому получению прибыли ориентирует их на вложение своего капитала именно в торговлю, а не в производство.

Работа содержит 1 файл

Основные факторы и особенности оценки конкурентоспособности торговой компании.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные факторы и особенности оценки конкурентоспособности торговой компании