Организация управления современной фирмой

Автор: Елена Колоскова, 30 Октября 2010 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение организации управления современной фирмой, а задачами – разработка рекомендаций и выбор стратегии для выбранного объекта исследования – фирмы «Brand».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации управления современной фирмой
1.1. Понятие и сущность организации как объекта системы управления
1.2. Основные понятия и составляющие процесса управления
1.3. Современные системы управления предприятием
Глава 2. Анализ организации управления фирмы «Brand»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности действующей системы управления фирмы «Brand»
2.3. Обоснование необходимости проведения изменений системы управления фирмы «Brand»
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления ООО «Brand» и разработка стратегии управления
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления ООО «Brand»
3.2. Выбор стратегии для фирмы «Brand»
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМОЙ.doc

— 354.50 Кб (Скачать)