Организация стратегического управления в организации. Стратегический контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 10:28, контрольная работа

Описание работы

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсально стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамки ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

Содержание

Введение 3
1. Организация стратегического управления в организации 4
2. Стратегический контроль 12
Заключение 17
Список литературы 18

Работа содержит 1 файл

контрольная стратегический менеджмент.doc

— 99.00 Кб (Скачать)

Заключение

Хорошее управление непременно требует от руководителей стратегического  мышления и умения разрабатывать  стратегию. Сегодняшним менеджерам приходится думать стратегически о  положении, в котором находится  компания, и о влиянии, которое на неё оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать внешнюю среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в стратегию. Они должны быть остаточно хорошо знакомы с деятельностью компании, чтобы знать, какие изменения вносить в стратегию. Другими словами, стратегическое управление является фундаментом общего подхода к управлению всей компанией.

В ходе работы, можно ответить на главные вопросы (как понимать стратегическое управление, каковы его  сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается), что:

- стратегическое управление является следствием миссии организации;

- стратегия организации вырабатывается на основе детального анализа внутренней структуры и внешнего окружения;

- стратегия является основой деятельности организации;

- в рамках стратегии определяются приоритеты развития организации и основные направления деятельности.

Энергичное выполнение творческой, неординарной стратегии  может вывести фирму на ведущие  позиции, обеспечивая продвижение  её товаров или услуг до тех пор, пока они не станут стандартом в данной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003.

2. Виханский О.С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2003.

3. Волкер Г. Что и как нужно делать, чтобы стать предпринимателем. Практическое руководство для начинающих. – МИГ (Московская издательская группа) ТПЦ «Полифакт». Минск – Москва, 1991. – 128 с.

4. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997 – 304 с.

Размещено на




Информация о работе Организация стратегического управления в организации. Стратегический контроль