Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 19:43, контрольная работа
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Глава 1. Сущность и смысл
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Управленческий контроль. . . . . . . . . . . .
2.1. Организация управленческого
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Информационно-управляющие
системы в контроле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Стратегический контроль
функционирования и развития
фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Значение контроллинга
в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .